28 февраля 2007
Обновлено 17.05.2023

Crazy Frog Racer 2

Crazy Frog Racer 2 - изображение обложка

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей, режимов, а также поправленный геймплей? Забудьте, здесь все вспоминают прошлогодний оригинал!

Забавно, но целых двенадцать месяцев фирма Neko Entertainment потратила на то, чтобы выпустить в свет совершенно идентичный первой части продукт. Нас опять ждет четыре чемпионата и четыре трассы, монетки номиналом в пятьсот очков, разбросанные по всему пути, да семь видов оружия, закупка которых происходит прямо во время заезда. Даже такую очевидную на первый взгляд проблему, как отсутствие стоимости «пушек» (в оригинале приходилось вычислять цену наугад), авторы решили не исправлять. В список новинок можно внести (и то с натяжкой) увеличение количества гонщиков (теперь их стало двенадцать) и пару мини-игр — танцы квакуши и лягушачья разновидность пинбола. Обе навевают зевоту после первого же знакомства.

В остальном ситуация ничуть не изменилась. Сохранившаяся со времен первой части мрачная цветовая гамма уютно уживается с минималистским окружением и однотипными заездами. Четыре чемпионата — и все состоят из одних и тех же трасс. Только, например, если в гонке на время будут перекрыты одни повороты, то в режиме Chase — другие. Мало того, разработчики не удосужились банально поменять местоположение ускорителей и трамплинов. В результате треки выучиваешь назубок и с легкостью проходишь даже на высшем уровне сложности. Причем всего за каких-то два часа. Плюс еще минут десять вы затратите на просмотр двух бонусных видеоклипов — Axel F и PopCorn.

Чуточку интересно играть лишь в мультиплеере на два человека — все-таки живой соперник не настолько туп, как местные боты. Вот только найти этого самого соперника трудно — в мире есть огромное количество куда более качественных гоночных игр.

* * *

Вообще, год назад подобное еще можно было стерпеть — на волне всеобщего лягушачьего помешательства, когда незамысловатые музыкальные мотивы из клипа трещали в каждом втором мобильнике, простенькая игра имела некоторый смысл. Но вот зачем выпускать практически то же самое сейчас? Жажда легкой наживы? Так ведь вряд ли кто-нибудь купит столь отвратительную вещицу. Так ведь, дорогие читатели?

Рейтинг: 2\5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь