26 апреля 2007
Обновлено 17.05.2023

Red Ocean

Red Ocean - изображение обложка

Игры — субстанция в высшей степени необъяснимая. Казалось бы, мы знакомы с ними уже столько лет, что успели повидать, наверное, все — и хорошее, и плохое. Но нет — на прилавки вываливается очередной шедевр, который тут же повергает в шок. Причем шок этот вызван отнюдь не увлекательным сюжетом, революционным геймплеем и качественной графикой — как раз наоборот. Свежий пример — Red Ocean , экшен-поделка от неизвестной студии Collision Studios.

Донырялся!

Однажды искатель подводных сокровищ и по совместительству опытный инструктор по дайвингу Джек Хард (это вы, да) отправился в очередное погружение. И совершенно случайно обнаружил на дне морском секретную российскую научно-исследовательскую базу. Базой нынче заправляют террористы, в заботливо расставленные ловушки которых и попадает наш герой. Это, собственно, и весь сюжет — в игре он почти никак не поддерживается и не развивается.

Итак, что же там у нас внутри базы? О-о, там творится ТАКОЕ! Представьте следующую сцену: завидев нас, враги, путаясь в собственных ногах и неестественно дергаясь, бегут к первой попавшейся кнопке «Тревога» и под вой сирены начинают стрелять куда-то в сторону игрока (но явно не по самому игроку). Избавившись без особого труда от супостатов, мы тоже нажимаем на кнопку «Тревога» — и за поворотом открывается дверь. Проходим сквозь нее — и вышеописанный ужас повторяется. Временами — видимо, для разнообразия — Red Ocean превращается в коридорный шутер, когда, зажав «Вперед» и разве что не зевая, приходится бежать до определенной точки…

Сама игра, как можно догадаться, абсолютно линейна. Впрочем, беда даже не в этом — а в полном отсутствии воображения у разработчиков. Уровни однообразные — темные, серые, тесные и некрасивые. Объектов, кроме ящиков и бочек, нет. Неожиданные повороты сюжета? О чем вы, друзья, — в самом начале статьи ведь было написано, что во время игры сюжета даже и не наблюдается.

Зато в Red Ocean наблюдаются глюки… Пропадающие текстуры, «дырявые» стены, потыкавшись в которые несколько секунд Джек Хард проваливается в «неизвестность», появляющиеся из ниоткуда и невесть куда исчезающие противники — полный комплект!

Про графику говорить особо нечего: если в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (вы ведь его уже не раз прошли, правда?) сбросить все визуальные настройки на минимум, а в Red Ocean их выставить на максимум, то первый все равно будет смотреться лучше последнего. Counter-Strike? Да, пожалуй, ближе всего к нему (кстати, весь скудный арсенал списан подчистую с CS — Glock, Desert Eagle, дробовик, MP5, АК и Unreal — плазмомет, лазерная винтовка; причем модели похожи настолько, будто их даже не перерисовывали, а просто нагло экспортировали). Стоит отметить, что на фоне всего этого безобразия, наличие какой-никакой физики воспринимается буквально как чудо. Мультиплеера нет — и слава богу.

* * *

Red Ocean — игра из той же категории, что и отрецензированный пару дней назад « Параграф 78 ». У последнего есть только одно преимущество — красивое киноназвание. В остальном же — абсолютные аналоги: безвкусные, некрасивые, сделанные «на коленке» и не способные привлечь внимание даже на пятнадцать минут.

Рейтинг: 1/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь