02 июня 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Painkiller: Resurrection

Painkiller: Resurrection - изображение обложка

В 2004 году свет увидел экшен из разряда «тупое мочилово» — Painkiller от студии People Can Fly и издательства DreamCatcher Interactive. Его грубая, даже брутальная простота пришлась по душе уставшей от новаций публике. Игру встретили так хорошо, что спустя пять лет уже другие разработчики и новый издатель решили повторить успех, практически ничего не меняя в старой формуле. К вашим услугам мрачные декорации, орды нежити и увешанный оружием мачо.

О ЧЕМ НАМ РАССКАЖУТ?

Правда, новый сценарий авторы все-таки написали. Они даже сменили главного героя, доверив ключевую роль некоему Уильяму Шерману по прозвищу Дикий Билл. В свою бытность наемным убийцей парень чуток не рассчитал и взорвал школьный автобус. Погибнув во время взрыва, он, как и его предшественник Дэниел Гарнер, оказался втянут в войну между Раем и Адом.

КАК МЫ БУДЕМ В ЭТО ИГРАТЬ?

Принципы за прошедшие годы не изменились. Тактики и стратегии в игре ничуть не прибавилось, а главное правило осталось прежним: хорошо смеется тот, кто стреляет первым. Зато арсенал героя пополнился новыми уникальными игрушками, среди которых особый интерес представляет пулемет – вернее, коктейлемет. В обычном режиме устройство просто поливает врага бутылками с какой-то отравой, а в альтернативном эти снаряды еще и воспламеняются, поджигая всех вокруг.

Разработчики уверяют, что оружие будет стрелять особенно эффектно благодаря «приличному освещению», динамическим теням и колебаниям воздуха вокруг огня и электрических зарядов. Правда, графический движок используется старый – еще от первого Painkiller, так что рассчитывать на феерические красоты не стоит. Но сами авторы уверены, что это не главное. Они делают упор на скорость и насыщенность действий, а также на оригинальный дизайн оружия и уровней. Главным же козырем Painkiller: Resurrection станет режим совместного прохождения, который наверняка придется ко двору.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

- Продолжение классического шутера, прославившегося своей брутальной простотой

- Богатый арсенал, состоящий из необычных средств умерщвления нежити

- Возможность надрать монстрам их филейные части в компании соратника

ТВОРЦЫ

Разработкой Painkiller: Resurrection занимаются совершенно новые люди. Старая People Can Fly давно влилась в состав Epic Games, а те, кому не досталось теплого местечка, основали собственную команду The Farm 51. Однако второй Painkiller делает даже не она. За проект отвечает австрийская студия Homegrown Games, чье название можно перевести как «доморощенные игры». Правда, множественное число пока не оправдано, ведь на счету Homegrown лишь один проект – Robert D. Anderson & the Legacy of Cthulhu. Попробовав силы в странной смеси приключенческой игры и экшена, команда взялась за классический шутер. Как говорится, бог в помощь.

Что общего у Йохана Эртла и Ивана Эртлова из волгоградской студии Med-Art?

Куда судьба и сценаристы забросят главного героя?

На какие подвиды делятся местные монстры?

Кого повстречает Дикий Билл в своей жизни после смерти?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ PAINKILLER: RESURRECTION В «ИГРОМАНИИ» № 06/2009.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь