20 апреля 2009Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10

Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 10 - изображение обложка

[Игромания]: Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста, и назовите вашу роль в команде.

[Люк Дидд]: Привет! Меня зовут Люк Дидд (Luke Didd), я продюсер PC-версии FIFA. В мои задачи входит пристальное наблюдение за творчеством команды и общим качеством игры.

[Игромания]: Для нас, игроков из России, самой важной особенностью FIFA 10 стало, несомненно, появление российской лиги. Что послужило поводом добавить ее в игру?

[Люк Дидд]: На самом деле мы уже давно работали над внедрением российской лиги, но, как и в случае с любым другим серьезным соглашением, для этого нужно было решить много различных проблем. Мы рады, что наконец-то смогли представить российскую лигу в FIFA 10.

[Игромания]: Кто помогал вам при составлении списков команд, подсказывал, какую технику предпочитают те или иные игроки и каким уровнем мастерства они обладают?

[Люк Дидд]: Все данные для игры, включая российскую лигу, собираются командой футбольных экспертов из EA Canada, а также исследователями во многих странах мира. Российская лига уже долгое время занимает важное место в мировом футболе, поэтому мы и сосредоточили внимание на ее внедрении. Мы уверены, что качество проработки лиги будет соответствовать всем вашим ожиданиям.

[Игромания]: Будут ли российские звезды обладать уникальными лицами? Хотя бы Сергей Семак?

[Люк Дидд]: Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать российскую лигу аутентичной. Не только лица игроков, но и спортивная форма, а также клубная символика будет соответствовать реальной. Что касается лиц, то индивидуальной проработке подверглись, например, Семак, Аршавин и Жирков.

[Игромания]: Можно ли будет управлять российским клубом в режиме карьеры?

[Люк Дидд]: Да. Кроме того, российские клубы будут доступны в режимах Be a Pro, Season, Tournament и Kick-off.

[Игромания]: Насколько мы знаем, теперь для розыгрыша стандартов можно использовать заранее прописанные игроком схемы: тот футболист бежит туда, этот сюда, мяч подается в ту сторону с такой-то силой… Это будет возможно только в матчах против компьютера или вы разрешите пользоваться схемами и в сетевом режиме?

[Люк Дидд]: В PC-версии FIFA 10 предустановок не будет вовсе, они предназначены для консольного варианта игры. Вместо этого мы добавили много других интересных вещей – например, стили игры команд (Team Styles) и отчеты скаутов (Scout Report). В FIFA 10 запланировано 25 уникальных стилей, которые будет применять каждая команда.

[Игромания]: Будете ли вы в дальнейшем развивать Be a Pro? О нем практически ничего не слышно, уж не планируете ли вы избавиться от этого режима?

[Люк Дидд]: Be a Pro – неотъемлемая часть игры. В FIFA 10 этот режим будет представлен в полной мере, а игрок получит возможность выбрать как клубную команду, так и сборную страны. Играя за сборную команду, можно будет даже сразиться за Кубок мира.

[Игромания]: Расскажите немного о режиме Live Season. Будут ли российские клубы доступны и в этом режиме? И главное – в какую цену обойдутся обновления для Live Season владельцам русской версии игры?

[Люк Дидд]: В режиме Live Season будут представлены Англия, Испания, Италия, Франция и Германия. Цена для российских игроков находится на стадии утверждения.

[Игромания]: Многих игроков беспокоит тот факт, что PC-версии FIFA уже кучу времени создаются на базе одного и того же движка. Планируете ли вы в ближайшем будущем перейти на новый движок или все-таки постараетесь обойтись модификацией имеющегося?

[Люк Дидд]: В FIFA 10 произошло множество модификаций движка, но основной упор мы делали на изменения в игровой механике. Вот перечень нововведений:

  • дриблинг на 360 градусов;
  • защитные движения на 360 градусов;
  • полностью переработаны вратари;
  • новая система нанесения ударов;
  • новая система игры в воздухе, включающая в себя настоящие дуэли на «втором этаже»;
  • новая система столкновений, в которой решающее значение имеет позиция игрока;
  • новая система подкатов;
  • 25 стилей игры команды;
  • обновленные рефери и линейные арбитры;
  • новый уровень сложности – «Легенда» (Legendary);
  • и многое другое.

[Игромания]: Скажите по секрету, чем будут отличаться FIFA 11, FIFA 12 от FIFA 10? В каком направлении вы хотите развивать игру? Хотя бы намекните…

[Люк Дидд]: Вам придется подождать новостей – об этом мы объявим чуть позже. :)

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь