23 января 2013Спец
Обновлено 17.05.2023

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - изображение обложка
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 1
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 2

Не секрет, что Gameloft давно и успешно зарабатывает неплохие деньги на чужих идеях. Сериал Modern Combat – не что иное, как аналог Call of Duty для мобильных устройств.

Жанр: боевик, боевик от первого лица

Платформа: iOS 4.3, Android 2.3 и выше

Версия игры: Eng, Rus

Разработчик: Gameloft

Издатель: Gameloft

Стоимость в App Store: 229 руб.

Стоимость в Google Play: 229 руб.

Ссылка в App Store

Ссылка в Google Play

Другие игры разработчика: Modern Combat: Sandstorm Modern Combat 2: Black Pegasus Modern Combat 3: Fallen Nation

У серии Modern Combat есть важное отличие: она постоянно развивается технологически. К четвертой части изображение стало намного приятнее, а враги оседают на пол по всем правилам Ньютона – за это в Modern Combat 4 отвечает физический движок Havok. Красивые взрывы, объемный дым и плавные движения виртуальных персонажей: можно смело говорить, что современные мобильные игры технологически превзошли проекты прошлого поколения консолей и постепенно приближаются к текущему.

На качество картинки обращаешь внимание совсем недолго – дальше от игры требуется все-таки увлечь. И вот тут она все больше начинает напоминать «старшую» версию. Готовьтесь увидеть предсказуемую историю борьбы американских солдат с террористической организацией, во главе которой стоит некто Эдвард Пейдж. Он оказался недоволен политической ситуацией в Соединенных Штатах и задумал невероятное: похитить президента Гавайских островов (Эдварда совсем не смущает тот факт, что главой штата Гавайи является губернатор), взорвать несколько зданий в Нью-Йорке и изготовить смертельное биохимическое оружие на территории секретной базы в Антарктике. В том или ином виде все это уже было в проектах Treyarch и Infinity Ward.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 3
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 4

В двух миссиях нам предлагают взглянуть на одни и те же события с разных позиций – и мы играем за террористов. Сначала минируем здание и активируем взрывчатку прикосновением пальцев к экрану, затем обезвреживаем ее при помощи знакомой последовательности касаний. Довольно часто сюжетные заставки на движке разбавляются внезапными QTE-элементами, когда важно успеть вовремя прочертить пальцем линию в нужном направлении. От этого обычно зависит, чья шея окажется свернута. Время от времени нам доверяют управление боевыми дронами (от маленького гусеничного робота с турелью до реактивного беспилотника), просят подорвать танк из гранатомета или штурмовать здание через окно.

В Modern Combat не получилось правильно реализовать самое главное для любого шутера – перестрелки. Управлять злосчастным перекрестьем удается крайне натужно. Автоприцеливание срабатывает только при нажатии на соответствующую мелкую кнопку интерфейса. Целиться при помощи гироскопа – занятие неблагодарное. Игровой процесс сводится к поочередному нажатию двух виртуальных кнопок. Эксперименты с настройками управления видимых улучшений не дают, хотя возможность полной переделки интерфейса под себя присутствует. Понимая это, Gameloft даже выпустила собственные геймпады. Вот только мы не знаем людей, которые бы обзавелись этим чудом пластмассовой промышленности.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 5
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 6

А пока игрок безнаказанно расстреливает врагов, те изо всех сил пытаются сделать что-то осмысленное. Получается не всегда: если обойти обладателя искусственного интеллекта с фланга и открыть огонь за спиной, то есть большой шанс, что противник не обратит на это внимание. Намного интереснее сражаться с живыми людьми. Карты в сетевом режиме радуют умной архитектурой, к тому же нам не удалось выявить технических проблем с подключением. Кроме того, не в каждой мобильной игре можно найти восемь мультиплеерных режимов, в которых одновременно может принимать участие до двенадцати человек. Во время матчей игроки зарабатывают очки и тратят их на различные улучшения для оружия. Оптический или голографический прицел, удобный приклад, расширенный магазин – создать универсальный «ствол» не составит труда.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 7

Repulze

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 8

На мобильных устройствах появилась бюджетная версия WipEout. Масштаб уменьшился, но осталось главноеэстетика гонок будущего.

Жанр: аркада, космос

Платформа: iOS 4.3

Версия игры: Eng

Разработчик: Pixelbite

Издатель: Pixelbite

Стоимость в App Store: 33 руб.

Ссылка в App Store

Другие игры разработчика: Reckless Racing Reckless Getaway Reckless Racing 2

Разработчики начали трудиться над Repulze явно после того, как ознакомились с Wipeout – невозможно не отметить визуальное сходство, а самое главное – проект неплохо передает ощущения, которые возникали при игре в Wipeout

Синтетические пилоты-испытатели усаживаются за штурвалы футуристических болидов и начинают гонку. Автобаны мегаполиса XXII века отличаются специфической архитектурой и мертвыми петлями. Именно поэтому человечество обратило в гоночное рабство синтетических водил с отличной реакцией и идеальным глазомером.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 9
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 10

Игроку от этого совсем не легче. Первое время болид будет метать от бордюра к бордюру. Управление завязано на двух виртуальных кнопках, в настройках можно активировать гироскоп. Второй вариант выглядит более естественным для машины будущего, но на наш взгляд классическое управление все-таки кажется более удобным: гироскоп не поспевает за сумасшедшим ритмом происходящего на экране.

Для победы на каждом из восьми треков следует выполнить ряд условий. В частности побить рекордное время и сохранить болид в целости. В момент фатальной аварии время замедляется и начинает течь в обратном направлении, позволяя вывести футуристическую формулу из смертельного пике. Наконец, третье условие – постоянная перезарядка энергетического ускорителя. Необходимо успевать пролетать сквозь энергетические врата, расставленные вдоль отбойников. Главное – не ошибиться их цветом. Он должен соответствовать световому индикатору на корпусе болида. Иначе – короткое замыкание и потеря скорости.

Футуристический автопарк не особо разнообразен. Разработчики сконструировали всего шесть машин. Наш выбор: Nousagi RS-55 – движимый памятник в металле легендарному хедкрабу из вселенной Half-Life.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 11
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 12

К сожалению, игра о далеком будущем застряла в ближайшем прошлом: смазанные текстуры, невыразительные эффекты, палитра почти целиком состоит из темно-коричневых тонов. Саундтрек из одной въедливой мелодии постепенно начинает раздражать, поэтому проще всего выключить звук. Безысходности картине добавляет еще одно неприятное обстоятельство: ваш робот на треке всегда один. Сетевой режим был бы очень ко двору.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 13

Respawnables

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 14

Умереть, чтобы возродиться – идеология нового сетевого экшена Respawnables. Вот уж действительно абсолютное бессмертие души.

Жанр: боевик, боевик от третьего лица, аркада

Платформа: iOS 4.3

Версия игры: Eng

Разработчик: Digital Legends Entertainment

Издатель: Zynga

Стоимость в App Store: Бесплатно

Ссылка в App Store

Другие игры разработчика: Horn Dream Heights Clay Jam

Сетевые боевики начали активную экспансию на мобильные платформы относительно недавно. За последний год вышло несколько ярких проектов: достойный, но забытый всеми Trigger Fist , красивый, но примитивный Shadowgun: Deadzone и ряд других игр. Тем не менее, своего Counter-Strike в среде мобильных систем еще не появилось. Очередного претендента на почетный титул представила малоизвестная компания Digital Legends Entertainment. Их игра пошита с явной оглядкой на «старшие» проекты: Team Fortress 2 и Battlefield Heroes.

Дизайн выполнен в яркой мультяшной стилистике, физиономия стандартного бойца наводит на мысль о брате-близнеце из известно какой игры от Valve. Картинка радует сочными и яркими красками, взрывами с подписью «boom-boom», неплохой прорисовкой моделей и карт. За это ответственен Karisma Engine – движок собственного изготовления. Чуть хуже дела обстоят с анимацией. Бойцы то и дело будут падать замертво в нелепых и иногда даже непристойных позах.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 15
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 16

Сетевые шутеры часто отличаются бессмысленностью и беспощадностью (а некоторые – еще и изобретательным хамством). В Respawnables насилие совершается исключительно ради насилия: здесь не прописана даже минимальная сюжетная или моральная подоплека происходящего. Несколько простеньких комиксов для заставки не помешали бы. Разделений на классы также не предусмотрено. Хватаем под руки стандартного солдафона и вперед, на арену, крушить и убивать с видом от третьего лица. Увы, сетевых режимов всего два: обычный дефматч и командный. С поиском серверов у нас не возникло никаких проблем. Нет и системы логинов, игра потребует только придумать никнейм.

Каждая сессия длится три минуты. Бои предположительно проходят в ближневосточных декорациях или среди научных лабораторий. Скудный набор локаций (всего четыре) компенсируется хорошей многоуровневой архитектурой и компактностью, так что восемь бойцов на карте точно не затеряются. Интересные тактические решения здесь не приветствуются, поэтому самый верный способ действий – идти напролом и не стоять на месте. Не получится совершить ни перекат, ни банально подпрыгнуть. Прицеливаться помогает автонаведение. Предустановленные варианты управления различаются количеством прорисованных на экране кнопок и виртуальных стиков. Во встроенном редакторе все элементы интерфейса перемещаются по экрану в любом направлении.

Взять в бой позволяют только одно оружие, зато с бесконечным количеством патронов, а также набор гранат и мин. Оружейный магазин включает пятнадцать смертоносных единиц, в том числе базуку с акульей головой, рок-гитару и мобильную зенитную установку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: понаблюдайте за действиями вашего бойца в меню. Чтобы не скучать, он начнет очень забавно осматривать вверенную пушку, подвесив ее в воздухе. Фирменная шутка от разработчиков срабатывает только с крупногабаритным вооружением.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 17
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 18

От сетевых матчей можно отвлечься за простыми офлайновыми заданиями, которых у разработчиков набралось более ста штук. Сражаться придется на знакомых картах, но с бестолковыми ботами. Задачки сводятся к выполнению разных условий за время игровой сессии. Едва ли подобное занятие способно увлечь надолго, но сгодится в качестве еще одного способа заработать немного внутриигровой валюты. Кроме оружия и сопутствующих расходов, деньги инвестируются в одежду и пластическую хирургию. Герою можно прикрутить голову терминатора, зомби или римского легионера. Смысла никакого, зато – весело.

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 19

Перелетные птицы

Square Enix продолжает переносить на мобильные устройства культовую «Финалку». В минувшем месяце у компании дошли руки до четвертой части сериала. В соответствии с ценовой политикой компании Final Fantasy IV традиционно обойдется недешево.

Стоимость Final Fantasy IV : $19.99 Ссылка в App Store

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 20
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 21

Bulkypix переиздали на iOS юмористический квест 1997 года, созданный студией Pendulo Studios. В Hollywood Monsters игрокам рассказывают сумасбродную историю двух журналистов – Сью Бергман и Рона Эшмана. Вечно ругающаяся парочка пытается проникнуть на закрытую вечеринку монстров, чтобы взять эксклюзивное интервью у организатора праздника. Чтобы не пугать современных игроков, квест полностью перерисовали, сохранив прежнюю мультяшную стилистику.

Стоимость Hollywood Monsters : 199 руб. Ссылка в App Store

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 22
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 23

Еще один легендарный раритет обрел вторую жизнь. Платформер PITFALL! был выпущен Activision в далеком 1982 году на Atari 2600, после чего перенесен на дюжину других классических систем. Современная версия мало имеет общего с первоисточником, перед нами новая игра, в которой нужно помочь искателю приключений сбежать с тропического острова с проснувшимся древним вулканом.

Стоимость PITFALL! в App Store и Google Play: Бесплатно Ссылка в App Store и Google Play

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 24
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 25

Третья часть METAL SLUG заглядывала прежде в наш мобильный дайджест. Пришел черед самого первого лихого платформера, увидевшего свет в 1996 году на аркадных игровых автоматах и консоли Neo-Geo. Солдафон Марк России, невзирая на почтенный возраст, по-прежнему рвется в бой с танками Metal Slug ради спасения военнопленных.

Стоимость METAL SLUG в App Store и Google Play: $3,99 / 121 руб. 60 коп. Ссылка в App Store и Google Play

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 26
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 27

HeroCraft переиздала на мобильных платформах стратегию Majesty: The Northern Expansion, дополнение к Majesty: The Fantasy Kingdom Sim. Основные события перенесены в Северные Земли, где предстоит решить «драконий вопрос». Игра полностью на русском языке.

Стоимость Majesty: The Northern Expansion в App Store и Google Play: 99 руб. / 90 руб. Ссылка в App Store и Google Play

Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 28
Мобильные игры. Декабрь 2012 года, ч. 2 - фото 29
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь