13 августа 2014Спец
Обновлено 17.05.2023

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - изображение обложка
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 1

Пресс-конференцию от Electronic Arts впору назвать самой предсказуемой из всех презентаций gamescom 2014. Увы, компания сосредоточилась на уже анонсированных играх и рассказала о них чуть подробнее, чем на Е3 2014. Количество неожиданностей свели к минимуму, компания предпочла сделать ставку на освещение проверенных серий. А главным сюрпризом конференции стал анонс новой игры от BioWare Austin , интерес к которой ЕА умело подогревала на протяжении нескольких недель с помощью live -трейлеров. Вот, к слову, четвертый по счету ролик, появившийся за сутки до анонса Shadow Realms.

Дозированные инновации

Во вступительной речи представитель EA пообещал массу интересного — показать новый геймплей, эксклюзивные трейлеры и «кучу отличных вещей». Поднявшийся на сцену сотрудник BioWare подхватил эстафету и явил миру «новое поколение игр от BioWare». Демонстрация игрового процесса Dragon Age: Inquisition растянулась на пятнадцать минут, но полной версии ролика пока нет. Это уже не первый детальный показ истории «Инквизиции».

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 2
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 3
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 4

► Скриншоты новой Dragon Age.

Помимо этого, был представлен новый трейлер «Враги Тедаса», уже доступный с русскими субтитрами.

Следующим на очереди был Titanfall — его представила обаятельная комьюнити-менеджер проекта, рассказавшая о бесплатных дополнениях к игре. Впервые был показан третий и финальный набор карт IMC Rising. Он выйдет осенью (точную дату сообщат позднее) и добавит в игру три карты для сетевых битв. Еще мы увидели CG-ролик, созданный специально к gamescom 2014, и зал встретил его громкими аплодисментами.

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 5

► Разработчики явно захотят успеть с DLC до выхода Call of Duty: Advanced Warfare.

Рассказали и о главном хоккейном симуляторе этого года — NHL 15. Геймплейное видео уже в сети.

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 6
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 7

► Парочка скриншотов из NHL 15 для всех ценителей виртуального льда.

Питер Мур, операционный директор ЕА и обладатель самой импозантной лысины в игровой индустрии, блеснул репликой на немецком языке, а затем поговорил о важных для компании вещах — креативности и инновациях. Затем пришло время симов. Для презентации The Sims 4 на сцену поднялась Рэчел Франклин, главный менеджер игры. Вместе с самим Муром она создала Питера Мура в редакторе персонажей The Sims 4. Последний, кстати, доступен для всех желающих на официальном сайте игры.

Затем Рэчел Франклин и Мур поведали о новых фишках игры, в число которых попали шанс «уболтать» Смерть и отсрочить гибель дружественного персонажа из семейки «Блинчик», а также новые возможности конструктора зданий и интерьеров. Закончилось все тем, что виртуальный Питер Мур развлекал соседа Боба с помощью «обнимашек», болтовни и парного танца.

Были показаны две уже анонсированные игры в серии FIFA — популярная условно бесплатная FIFA World , которая до конца года получит массивное обновление в форме «полностью нового игрового движка», и FIFA 15. Все заработанные трофеи и карточки сохранятся при переходе на новый движок, а ветераны заодно получат особую награду за лояльность и помощь в развитии игры. Какую — пока секрет.

Пришла очередь «старшего брата» в лице FIFA 15. Главный на планете футбольный симулятор обзаведется более реалистичными вратарями. Руководитель проекта дерзко заявил: «Мы не сомневаемся в том, что это лучшая из когда-либо созданных FIFA-игр». Детали в свежих видео.

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 8
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 9

► FIFA 15 в картинках. Многие люди в редакции с нетерпением ждут эту игру!

Следующий шаг презентации — рассказ о масштабном бесплатном обновлении Galactic Strongholds , которое установят на серверы MMO Star Wars: The Old Republic уже на следующей неделе.

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 10
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 11

► Скриншоты, посвященные скорому выходу Galactic Strongholds.

Вчера Microsoft сообщила о появлении заслуженной стратегии с элементами боевика Smite на Xbox One, и похоже, Electronic Arts решила не отставать от моды — презентация не обошлась без игры жанра MOBA, к которому многие относятся с недоверием. На показ Dawngate отвели всего полторы минуты, и ничего нового мы там не увидели. У нас на сайте уже давно есть статья, где мы все разложили по полочкам.

А вот и скриншоты игры для тех, кто не добрался до видео.

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 12
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 13
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 14

► Скриншоты и свежий арт игры, слегка припозднившейся к празднику MOBA-игр для PC.

Зрелища на десерт

Единственный новый анонс конференции — проект Shadow Realms от BioWare Austin. Релиз намечен на конец 2015 года, а закрытое альфа-тестирование стартует уже в сентябре. Из заявленных платформ — только PC, разработчики — те же, что создали Star Wars: The Old Republic. Дебютный трейлер с девизом «Ты избран» не слишком информативен.

Впрочем, об игре все-таки рассказали. По замыслу она напоминает гибрид «Ночного дозора» и The Secret World , а действие происходит в современном фэнтезийном мегаполисе. Это онлайновая ролевая игра (но не MMO) с кооперативным PvP в формате «четверо против одного». Роль антагониста, Владыки Теней ( Shadow Lord ), может взять на себя любой игрок. Владыка Теней способен контролировать обычных игровых монстров и таким образом досаждать команде игроков.

Известно, что игра планируется сюжетно ориентированной, а основной акцент сделают именно на качественную историю. Матчи обещают сделать не похожими друг на друга. Игра будет выходить эпизодами, как телесериал, и BioWare возлагает на нее большие надежды.

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 15

► Четверо протагонистов, которые «вписались бы в зал, где проходит пресс-конференция ЕА», и их персональная немезида.

В завершение конференции разработчики показали двенадцать минут одиночного режима Battlefield: Hardline. В прославленной серии шутеров появится полноценные стелс-элементы и возможность заковывать преступников в наручники, получая за такую нейтрализацию дополнительные плюшки и очки опыта. По части геймплея показанный эпизод напомнил освобождение форпоста из Far Cry 3 : большой уровень можно пройти разными путями — тихой сапой или, наоборот, «в лоб». Гаджеты и нейтрализация бандитов без летального исхода — на месте.

Кроме того, были представлены два новых режима мультиплеера — Hotwire и «Спасение». Второму посвятили отдельный трейлер, где VIP-заложника надо сначала освободить, а потом буквально на себе вытащить из зоны боевых действий. Напоминает Rainbow Six: Siege или Counter-Strike 1.6. Трейлер стоит включить хотя бы ради того, чтобы полюбоваться, как горят запасы марихуаны, спрятанные на складе террористов. Целые заросли обратились в дым!

Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 16
Gamescom 2014: впечатления от конференции Electronic Arts - фото 17

► Скриншоты из многопользовательского режима BF: Hardline.

Руководитель проекта Battlefield: Hardline назвал три ключевых особенности игры — инновационность, глубину и… стабильность! Похоже, проблем, подпортивших старт Battlefield 4, удастся избежать. Команда разработчиков в это верит. Что ж, не зря же игрой заняты прославленные авторы Dead Space , а релиз перенесли на февраль. После демонстрации почему-то сложилось впечатление, что Visceral знают, что делают.

Как и в случае с Call of Duty: Advanced Warfare, лишь один из двух режимов («Спасение») показали подробно, а про второй (Hotwire) поведали лишь в общих чертах: это будут автомобильные погони со стрельбой. Поиграть в оба режима смогли все желающие из числа гостей выставки. Российским игрокам придется ждать «Игромира-2014» в октябре.

Полная запись пресс-конфереции Electronic Arts уже доступна на официальном YouTube-канале компании.

* * *

Завершение презентации вышло каким-то скомканным — спикер ЕА сообщил, что на gamecom 2014 имеется много демонстрационных устройств с отличными играми от ЕА, и воскликнул: «Погнали, поиграем в игры!» И всё.

Сама конференция оставила, по правде говоря, несколько удручающее впечатление. У нас по-прежнему есть повод ждать Battlefield: Hardline, The Sims 4 и третью часть Dragon Age, но стоило ли проводить мероприятие ради рассказа об уже знакомых играх? А еще мы не дождались информации о новых акциях ЕА в онлайновом сервисе Origin и в программе EA Access. И ни слова о других новых играх.

А какое впечатление оставила конференция ЕА у вас?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь