Igromania.ru
Получайте реальную выгоду от шедевра живописи, который лежит прямо в кошельке

Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins. Во имя Осириса!

Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins. Во имя Осириса! В разработке — Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins. Во имя Осириса!
Рассказываем об ощущениях от игры в Assassin’s Creed: Origins на E3 2017.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
25
13.06.2017 15:18  | 
Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins. Во имя Осириса!
Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins. Во имя Осириса!
Когда-то Ubisoft уверенно следовали правилу «ни года без ассасина», порой выпуская по две игры этой серии зараз. Но после Syndicate они взяли перерыв на год, и публика даже слегка заволновалась — чем собираются удивлять, раз не спешат с анонсом?
И вот пришла Е3 2017, а с ней новая «большая» игра под названием Assassin’s Creed: Origins — и первая возможность в нее поиграть. Место действия — Древний Египет, главный герой — смуглокожий Байек из касты меджаев, с ручным орлом.
Впрочем, если посчитать фильм с Фассбендером или ответвление Chronicles, правило «конвейера ассасинов» осталось в силе.
Сразу скажем, изменилось очень многое, и в первую очередь боевая система. Ее явно создавали, подглядывая за коллегами, работавшими над For Honor. Она тут не настолько сложная, но все же далека от привычного «закликивания» стражников, подходящих в порядке строгой очереди.
Тут нет трех стоек и кучи дополнительных умений, но в остальном очень похоже: сильный удар, слабый удар, пробивание блока, заметная инерционность каждой атаки (в For Honor она зависела от класса, а здесь — от выбранного оружия), использование предметов окружения... Да и в пальцах схожие ощущения.
Так что если вы уже знакомы с тем, как рыцари, самураи и викинги крошат друг другу черепа, то и в Origins освоитесь быстро. А вот если нет, то имейте в виду — возможно, поначалу придется туго. Даже горстка стражников имеет все шансы порубать Байека в тарб! Никакой вежливости: один свяжет боем, остальные добьют.
Предварительный обзор Assassin’s Creed: Origins. Во имя Осириса!
Чтобы мы могли испытать боевую систему, нам даже включали особый режим — арену с волнами противников и боссом в конце. Пока не ясно, будет ли такой режим в финальной версии, но было бы неплохо — надо же как-то тренироваться.
Впрочем, если рукопашный бой вам не дается, есть и другие варианты. Речь не только про понижение уровня сложности или тихие убийства со спины одним нажатием — в Origins есть луки и другое оружие дальнего боя. Теперь это не просто дополнительная опция в бою, но весьма эффективный и разноплановый способ избавляться сразу от целых отрядов.
Луки бывают как легкие, которые выпускают стрелу за стрелой, так и тяжелые, они лупят дальше всего и наносят огромный урон. Попадания в голову ожидаемо причиняют гигантские повреждения, попадания в части тела временно дезориентируют противника. Да и вообще все это временами напоминает обновленную Tomb Raider, где с луком можно было пройти всю игру.
Еще одна новинка — система прокачки, в этот раз подсмотренная в серии Far Cry. На каждом уровне у вас есть возможность выбрать новый перк, который тем или иным нескучным образом усиливает какое-то из ваших умений. Пошарить по древу развития пока не дали (видимо, еще настраивают баланс), но когда-нибудь мы до него точно доберемся.
Из той же Far Cry пришли охота, сбор всяческой растительности и система создания предметов. Опять же подробно изучить эту часть игрового процесса пока не позволяют, но логично предположить, что можно будет «навертеть» новых стрел, улучшить оружие и увеличить вместительность колчанов и вещмешка.
Есть тут и гость из Watch Dogs — мобильный крылатый «дрон-разведчик» в лице орла по кличке Сену. С его помощью можно проводить разведку местности, помечать врагов, искать цели — сейчас, почти как в «Ведьмаке», задания часто отмечаются не точкой, а довольно большой зоной, где надо еще понять, чего от вас хотят.
Красота, что и говорить.
Да и сама карта стала похожа на «ведьмачью»: перед нами огромный открытый мир, испещренный знаками вопроса в местах, где потенциально может быть что-то интересное. При этом карта очень разнообразная. Это вовсе не голая пустыня (что сразу приходит на ум, если думаешь про Египет с открыток или вспоминаешь первую часть франшизы). Вы увидите горы, сады, зеленые фермы — и множество водных пространств, которые можно преодолевать как вплавь, так и на лодочке.
А пока вы плывете красивым кролем, за вами обязательно увяжется абориген на простенькой посудине и начнет что-то ободряюще кричать. К нему в лодку можно залезть, «одолжить» ее и дальше путешествовать под парусом. Такая вот встроенная механика, чтоб не приходилось тратить слишком много времени на плавание. Но больших кораблей в игре, кажется, не будет. Они перекочевали в другой проект от Ubisoft — Skull & Bones.
Это не единственное, с чем придется распрощаться. И крюка-кошки не ждите, и огнестрела. На дворе даже наша эра пока не наступила, до таких устройств еще целые тысячелетия. Игра рассказывает о временах правления царицы Клеопатры как-никак, в этот раз разработчики решили углубиться в прошлое, а не идти по пути прогресса. И Байек поначалу вовсе никакой не ассасин, а местный вариант стража порядка — который, по-видимому, и должен в итоге основать знаменитое братство. А может, и нет — пока знают только разработчики.
Помимо именитой царицы Египта мы встретим нескольких знаменитых греков и, по-видимому, римлян. Но кто именно из исторических личностей засветится в игре, разработчики по вполне понятным причинам пока не говорят. Ждем сюрприза!
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Александр Пушкарь
Александр Пушкарь
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).