Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Fallout 76. Мнение редакции Игромании Прямым текстом — Fallout 76. Мнение редакции Игромании
Что мы думаем про анонс нового выпуска в легендарной серии Fallout.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
Прямым текстом
Fallout 76. Мнение редакции Игромании
Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Евгений Пекло

Fallout 76. Мнение редакции Игромании
Ощущения от последних суток — как на американских горках.
«Тизерят что-то по Fallout» — ну-у-у-у-у-у-у…
«Возможно, это ремастер» — О-О-О-О!
«Скорее всего, третьей части» — э-э-э-эх.
«Нет, точно что-то новое!» —  ДА-А-А-А!
«Называется Fallout 76» — чего?!!
«А вот и трейлер подоспел» — о-о-о-отлично-о-о-о-о!
«Это точно не будет привычная нам RPG» — не-е-е-е-е-ет!
Остановились. Приехали, выходим.
Очевидно, что нас ждёт отнюдь не номерная часть серии, а нечто совсем иное: судя по слухам, выживалка в любимом сеттинге. Поверим в них. Онлайновый Fallout обсуждается ещё со времён Tactics — идея, очевидно, востребованная... и почему-то зверски сложная в реализации.
...Но выживастик, серьёзно?
Во-первых, этот поезд уже уходит на всех парах: на смену жанру survival пришла battle royale. Во-вторых, строительство базы из хлама, по общему мнению, самая скучная и ненужная часть последнего номерного приключения в Пустошах. Делать на этой шаткой основе новую игру... Нет, совсем не этого мы хотели от Bethesda.
В-третьих, я не фанат жанра. Не думаю, что смогу его полюбить ради постапокалиптической вселенной. И, наконец, сомневаюсь, что отличительные черты серии — черный юмор, свобода выбора, отыгрыш — найдут себе место в симуляторе выживания. А зачем нам Fallout, который вовсе не Fallout?
Но Pip-Boy из трейлера, близкий по дизайну к классической 2000-й модели, — это прекрасно. Я оценил. Так что, несмотря на все подозрения, буду пристально следить за новостями. Вдруг всё не так печально, как мне показалось?
Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Александр Шакиров

Fallout 76. Мнение редакции Игромании
На этот раз мне совсем не по фиг! Я слопаю абсолютно всё с названием Fallout. Четвёртая часть? Мне понравилась. Не лучше New Vegas, но это же не мешает. Shelter? Я ради него купил iPad. Ну ладно, просто так совпало, зато я уделил ей целую неделю! На шесть дней больше, чем любой другой игре на планшете. В Tactics я не просто играл, а даже осваивал кривущий мультиплеер. Обколотая всей химией в арсенале собака могла уложить почти любую команду. Она становилась просто неубиваемой. Баланс для слабаков!
По правде говоря, я отчасти надеялся, что в этот раз Bethesda образумятся и всё же сделают вместе c Obsidian или Larian тактическую игру в любимом постъядерном мире. Не копию первой-второй части, а, например, аналог XCOM. Менеджер убежища есть, а к корням мы не хотим возвращаться, как же так?!
Мечтам олдфага, похоже, не суждено сбыться. Fallout 76 наверняка будет экономической стратегией про более масштабное строительство. Fallout Shelter на стероидах, если хотите. Либо, что более логично, «выживастиком» в стиле Rust. На это намекают и слухи, и фраза из тизера «Пора возрождать страну».
Да, много чего говорит о походной тематике: журнал Scout’s Life, рюкзак на кровати, Волт-Бой, жарящий зефирки на костре... Даже вероятный временной промежуток — 2102 год. Спустя всего двадцать пять лет после окончания Великой Войны, что значит — на поверхности хаос, разруха, и кто-то должен строить мир заново. Там не до сыновей или водных чипов. Сплошное «другому поселению нужна ваша помощь». Механика строительства есть, грех пропадать.
Согласно слухам, в новой игре ожидается онлайн, а значит, вряд ли нам не дадут пострелять. Даже если будет только кооператив, никто не отменял всю враждебную живность, так и норовящую тяпнуть за пятку во время сбора материалов для нового дома. Don’t Starve Together? Почему бы и нет! Нетрудно себе представить, как это будет. В Fallout 4 почти всё нужное уже было.
Всё это кажется логичным, и я, честно говоря, не против. Лишь хочется какой-то изюминки, некой новой особенности в очевидной схеме. Фишки, что будет только в Fallout 76. Знакомого мира мне может оказаться мало, я и так наигрался во всевозможные «выживастики». Однако настроен оптимистично — ведь миру нужно больше Fallout. В любом жанре. Миру это не повредит. Кролики и Марио ведь освоили тактику, и получилось здорово. Так почему Fallout не может быть и чем-нибудь помимо ролевой игры и планшетного таймкиллера? 
Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Дмитрий Шепелёв

Fallout 76. Мнение редакции Игромании
Я терпеть не могу «выживалки». Как по мне, так это игры в жанре «развлеки себя сам». Not my cup of tea. Если я плачу деньги, я хочу увидеть полноценное произведение, с сюжетом, постановкой и отлаженными механиками, а не набор юного техника. Та же Conan Exiles делает мне больно самим фактом своего существования. Такую вселенную Funcom взяли и… Ай, ладно.
При этом я признаю, что аудитория у жанра колоссальная. Даже самые паршивенькие игры, на которые без слёз не взглянешь, всё же находят своих поклонников. А уж если проект хоть чем-то выделяется из сонма себе подобных, как та же Don’t Starve, то вокруг него вообще образуется целый культ.
Так что если Fallout 76 вправду окажется survival’ом, но сделанным за большие деньги и под суровым надсмотром Bethesda, то всё у него будет хорошо. Целевая аудитория будет довольна. Всех остальных просим не беспокоиться.
Fallout 76. Мнение редакции Игромании

Родион Ильин

Fallout 76. Мнение редакции Игромании
Меня не зацепило [от создателей «Мне пофигу»].
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторах
Евгений Пекло
Евгений Пекло
Автор Игромании. Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
Дмитрий Шепелёв
Дмитрий Шепелёв
Редактор Игромании и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров Игромании за 2000 год. Вот так все и началось.
Родион Ильин
Родион Ильин
ИО главного редактора Игромании. Считает, что игровая индустрия — самая перспективная отрасль. В Игромании работает 13 лет.