Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!

Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии! В разработке — Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
Первый взгляд на новую пошаговую стратегию по вселенной Warhammer 40 000.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию.
В Mechanicus нам предстоит играть за представителей культа Адептус Механикус, или попросту техножрецов. Эти слуги Бога-Императора не просто на ты с техникой – они и сами отчасти техника. Герои возглавят экспедицию на неизведанную планету Сильва Тенебрис, где их ждут кровопролитные сражения, забытые технологии и древние тайны.

Во имя Золотого Трона

Миссии обещают разнообразные и увлекательные. Общий элемент у всех один: в начале каждой мы высаживаем с корабля-базы на планету отряд из четырёх солдат. За одно задание им нужно пережить от пяти до десяти битв. Если кто-то погибнет, ничего страшного: вы просто не сможете играть этим персонажем следующие две миссии. Тратить время на повторное прохождение не придётся.
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
Сражаться каждый раз предстоит на новой карте, и те, что нам показали, кажутся разноплановыми. Bulwark явно приложили все усилия для того, чтобы игрокам не пришлось скучать на клонированных локациях.
Ещё одна любопытная механика – шкала особых очков: с их помощью можно продвинуться по карте дальше, чем позволяют очки хода, уничтожить важный терминал, пустить в ход оружие массового поражения и не только.
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
На Тенебрисе техножрецы столкнутся с разного рода происшествиями и препятствиями. Результат этих столкновений может быть положительным, отрицательным и неоднозначным. Самый простой пример: игроку дадут возможность сканировать противников, чтобы узнать их слабые места, но время от времени сканирование привлекает новых врагов. С другой стороны, вы в любом случае заработаете опыт. Сложность каждой миссии увеличивается по мере вашего продвижения к финалу, однако некоторые действия (сканирование определенного врага, взаимодействие с нужным объектом) позволят сбросить её до исходного значения.

Возлюби Императора

 Даже если вы ничего не знаете о вселенной Warhammer, не волнуйтесь: Mechanicus делается не только для фанатов «Молота войны». Сюжет плавно познакомит игроков с миром и его особенностями. На первый взгляд, история выходит интригующей, а мини-диалоги героев перед каждой миссией радуют неплохой стилизацией.
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
В игре два основных персонажа. Генерал Вайдекс всей душой предан Богу-Императору, а вот генерал Скаволла, в отличие от соратника, придерживается не столь ортодоксальных взглядов. Эта дама давно заменила многие части тела механическими элементами, и теперь она скорее машина, нежели человек. Это обыгрывается в её манере речи: там, где Вайдекс напишет «равно», Скаволла поставит математический символ. Такие мелкие чёрточки придают характерам объём, а в диалогах ярко прослеживается разница мировоззрений двух героев.
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
Не одна Скаволла механизирует своё тело. Каждому юниту можно провести до тринадцати аугментаций: вставить имплантаты, заменить руки оружием. Всё это красится и прокачивается, так что вы вольны выбрать свой стиль игры (и просто стиль). А ещё техножрецы располагают защитой от двух типов урона: обычного и энергетического.
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
От того, каким персонажем вы будете проходить те или иные миссии (всего их полсотни), напрямую зависит финал. В Mechanicus четыре альтернативные концовки, и на то, к какой вы придёте, влияет множество факторов: за кого вы прошли определённое задание, в каком порядке, какой выбор сделали... Вдобавок в игре есть таймер, который заполняется с каждой завершённой миссией. Как только обратный отсчёт закончится, вылезет большой злобный босс и придется либо сражаться с ним, либо с позором бежать. После этого отсчёт начнется заново, но некоторые миссии окажутся  недоступны. Словом, несмотря на некоторую свободу в выборе заданий, ограничения всё же есть.
Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!
Естественно, Mechanicus пока далека от совершенства. Многое не доделано, нет ни музыки, ни голосов персонажей, но разработчики обещают атмосферный саундтрек и качественную озвучку. Хочется верить, что они успеют завершить всё к сроку: игра выходит в Steam 15 ноября 2018 года.
Альфа-версия Mechanicus выглядит вполне привлекательно. Видно, что товарищи из Bulwark корпели над каждым элементом. Если они доведут своё детище до ума, фанаты Warhammer 40 000 получат отличную стратегию по любимой вселенной, а прочие игроки – приятную возможность ознакомиться с этим мрачным, но притягательным миром.
Да осенит сей проект милость Бога-Императора!
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторах
Евгения Сафонова
Евгения Сафонова
Редактор Игромании. А ещё писатель, геймер, музыкант и злая бука. Давно и безнадёжно подсела на книги и кино. Верит, что игры – это искусство, а искусство спасёт мир.
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.