Gris. Неспешная акварельная фантазия

Gris. Неспешная акварельная фантазия В разработке — Gris. Неспешная акварельная фантазия
Акварельная притча от Nomada Studio претендует на звание самого красивого платформера года.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
7
11307
22.09.2018 13:00  | 
Gris. Неспешная акварельная фантазия
Gris. Неспешная акварельная фантазия
В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.
Двадцать минут геймплея

Содержание

Некая мистическая сила лишила юную Грис голоса. Измученная и обессиленная, она ищет утешения в своих печальных фантазиях. Мир вокруг — отражение её переживаний, он меняется и растёт вместе с ней, уводя в самые тёмные глубины сознания.
Поначалу девушка сбита с толку и не знает, как выбраться из новой реальности. И всё-таки желание вернуться домой заставляет её поверить в себя, она начинает иначе смотреть на жизнь и эмоционально взрослеет.
Вместо рассказчика здесь музыка и оттенки

Форма

Вокруг самокопания (а точнее, исследования грёз Грис) и строится геймплей. По сути, это самый обычный 2D-платформер, едва ли выходящий за границы жанра. Управление интуитивно, навыки изучаются опытным путём. Да и сами локации, хоть и напоминают прекрасную шараду в духе Monument Valley, тоже меняются по определённой схеме, и вскоре уже начинаешь угадывать, как преобразится окружение и как преодолеть следующее препятствие.
Цветовая гамма декораций отражает душевное состояние Грис
Время от времени здесь попадаются сувениры и простенькие загадки. Половину можно решить, поэкспериментировав с нарядом девушки, который всякий раз вытворяет новые финты. К примеру, превратившись в камень, платье удержит Грис на месте и защитит от сильных порывов ветра. А рядом с пропастями оно может стать парусом — раскрыться за её спиной и легко пронести над бездной.
Кстати, разбиться насмерть не получится: игрок просто продолжит путь оттуда, куда приземлился. Заблудиться тоже невозможно, уровни последовательны и плавно перетекают друг в друга через незаметные катсцены, отчего игра больше походит на бескрайний эскиз. Над персонажами и декорациями работал молодой испанский художник Конрад Розет, и это заметно — игра будто соткана из его картин. Устройство мира навевает мысли о завораживающем платформере Ori and the Blind Forest и легендарной символической «ходилке» Journey — и тот, и другая вмиг утягивают в свою вселенную.
Прохождение займёт три часа
Скоро мы узнаем, куда заведут Грис её фантазии: игра выходит в декабре на PC и Nintendo Switch. А пока нам остаётся в сотый раз пересматривать скриншоты...
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.