05 ноября 2018Спец
Обновлено 17.05.2023

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo?

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - изображение обложка

За минувший год в компании Blizzard произошло много изменений. Ушёл со своего поста Майк Морхейм, один из основателей компании и её бессменный глава на протяжении более чем двух десятков лет. Возглавил Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк, который двенадцать лет трудился над World of Warcraft , руководя командой проекта. Собственно, с этого и началась церемония открытия традиционного фестиваля BlizzCon: Морхейм произнёс вступительное слово и пригласил на сцену нового президента Blizzard.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 1

3 ноября у Майка Морхейма был день рождения. Ему исполнился 51 год. Поздравляем, Майк!

Возможно, смена руководства так быстро повлияла на ход событий, но в этот раз впервые за много лет торжественная вступительная церемония началась с солидным запозданием. Да и во время игровых анонсов несколько раз случались накладки.

Но перейдём к главному: к играм.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 2

Heroes of the Storm

Сессионный боевик никогда не будет прежним. С самого рождения на местных полях сражения встречались герои, хорошо известные по другим проектам Blizzard: Warcraft , StarCraft , World of Warcraft, Diablo , Overwatch. И вот теперь на арену выходит девушка без прошлого: персонаж, специально созданный для Heroes of the Storm.

Орфея — дочь Повелителя воронов, и впервые она появилась в комиксе, посвящённом событию «Падение Королевской гряды». Она сбежала от отца, когда узнала его тайну. Позже их пути вновь пересеклись, но лишь для того, чтобы Орфея стала свидетелем падения королевства из-за амбиций её родителя. Теперь же она хочет отца уничтожить, используя свои способности убийцы.

Орфея сражается на средней дистанции, применяя магию хаоса для нанесения урона врагам и собственного восстановления. Её особые способности могут уничтожить или отдать под ее контроль противников в определённой области.

Орфею получат бесплатно все посетители BlizzCon и владельцы виртуальных билетов. С ней в комплекте идёт набор эксклюзивных тематических предметов Щербохмыла Нексуса. Кстати, попутно разработчики представили новые облики как для Орфеи, так и для других персонажей.

Heroes of the Storm ждёт ещё ряд перемен. В частности, система подбора групп теперь будет стараться в каждую команду добавить «танка», целителя и убийцу дальнего боя. А игроки, что выбирают «дефицитные» классы, получат дополнительный опыт. Классы, коих в настоящий момент не хватает в группах, будут отмечены особым значком.

Вдобавок разработчики пересмотрели катапульты и опыт за разрушение строений. Цель — добиться более плавного роста преимущества команд. Подробности уже опубликованы в официальном блоге.

World of Warcraft Classic

Главной новостью BlizzCon явилось то, что «ванильная» World of Warcraft Classic выйдет летом 2019 года. И, чтобы окунуться в прошлое, потребуется лишь подписка World of Warcraft.

Демоверсия классической игры уже доступна всем, кто купил виртуальный или реальный билет на BlizzCon. Тестовая версия урезана в возможностях, но в ней поклонники старины найдут всё то, о чём мечтали: небольшой набор доступных рас и классов, привычные старые модели персонажей, боеприпасы для луков и ружей, старые деревья талантов, крошечные сумки и, конечно же, полное отсутствие отметок на карте мира.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 3
BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 4

Список открытых серверов быстро «пожелтел», а местами и «покраснел». Квестовые «поляны» мгновенно заполонили толпы народа: разумеется, набивать по три десятка разбойников стало невыполнимой миссией. Но эти трудности никого не смутили: вернувшиеся в прошлое игроки радостно дуэлились, изучали новые старые территории и попросту болтали в чате, собравшись кучками.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 5

Все мы помним слова Дж. Аллена Брэка, сказанные им в бытность его исполнительным директором WoW: «Вы думаете, что хотите WoW Classic, но вы её не хотите». Мы не могли не спросить об этом у представителей команды World of Warcraft Classic, Джона Хайта и Брайана Бирмингема.

Когда вы испытываете ностальгические чувства, всегда есть опасность, что они развеются в столкновении с современностью. В современную World of Warcraft мы добавили массу удобств, таких как графика в высоком разрешении и функции, облегчающие игрокам жизнь. И те, кто играет сегодня, могут посчитать не столь привлекательным то, что было четырнадцать лет назад. Думаю, что эта фраза — о том, что мы не хотим разрушить вашу ностальгию. Но здорово то, что мы можем поддерживать оба эти мира. Мы находимся в уникальной ситуации: наша игра развивается в течение четырнадцати лет и будет развиваться ещё столько же, а то и больше. Ещё до того, как она отжила своё, нас просят вернуть её к изначальному состоянию — и мы можем это сделать! И, пожалуй, только мы можем добиться того, чтобы она дарила те же ощущения. Что привело нас к такому решению? В основном поклонники: непрерывная обратная связь, постоянные запросы, собственные попытки энтузиастов воскресить игру по-своему.

Пока что у разработчиков нет планов создавать для Classic новый контент и «переводить» её к Burning Crusade. Со временем в игре откроются классические рейды на 40 человек. Возможно, появятся услуги наподобие переноса персонажей между серверами — хотя с современной игрой при этом связи не будет. А вот фазирования и кросс-серверов в «ванилле» не будет. Как и изменений в балансе классов.

Мы взяли за основу патч 1.12, потому что это самая полная и сбалансированная версия игры, доступная в этот период. Мы, конечно, будем слушать сообщество, потому что обратная связь важна и каждый голос имеет значение. Мы всегда слушаем. Но если вы хотите видеть современный баланс, то у нас есть «Битва за Азерот». Если вы желаете нечто современное, оно и так имеется. Мы же хотим вернуть то, что было тогда, особенно баланс классов, ощущения от игрового процесса и все прочие системы в том виде, в каком они были. При восстановлении у нас был ряд проблем: что-то не вписывалось в код, некоторые системы не работают так, как хотелось бы. Это очень большая, очень обширная игра. В ней легко что-то упустить. И если это произошло, сообщите. Помогите нам, укажите, подскажите, предложите, мы хотим знать, если что-то не так!

Warcraft III: Reforged

И ещё о Warcraft. Анонс обновлённой версии одной из самых знаменитых стратегий стал одним из неожиданных подарков BlizzCon. Легендарная игра, вышедшая ещё в 2002 году, вернётся в 2019-м.

В магазине Battle.net уже открыт приём предварительных заказов Warcraft 3: Reforged. Стандартное издание можно купить за 1299 рублей. Но есть ещё и Warcraft 3: Reforged Spoils of War Edition. В это издание включено уникальное транспортное средство для World of Warcraft, новая рубашка для Hearthstone и новые герои для Heroes of the Storm. А вдобавок — виртуальный билет на BlizzCon. Ведь его владельцы смогут опробовать игру раньше других; скорее всего, нас ждёт некое подобие раннего доступа или же бета-тестирование.

Для Reforged все локации культовой стратегии перерисовали заново, как и модели персонажей. Подвергся правкам и игровой процесс. В частности, «Очищение Стратхольма» подогнано под реалии World of Warcraft: миссия теперь начинается на южной стороне города, да и сам город перестроен.

Игра будет поддерживать современные разрешения вплоть до 4К, и игровой интерфейс соответственно переработали и подогнали под разные варианты мониторов. Новые спецэффекты и совершенно новая озвучка включены в набор. Как и увеличение степени максимального приближения камеры: разработчики хотят дать игрокам возможность внимательно рассмотреть обновлённую игру. А улучшенный редактор пользовательских модификаций должен обеспечить Warcraft III: Reforged долгую жизнь.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 6

О возрождении культовой стратегии мы поговорили с Робертом Брайденбекером, главой команды классических игр Blizzard. Он рассказал нам, что над игрой работают люди, относящиеся к проекту со страстью и любовью. К созданию ремастера привлекли также тех, кто приложил руку к оригинальной игре, и они отвечают за то, чтобы дух оригинала был сохранён полностью.

Думаю, мы делаем это для всех и каждого. Этот проект должен понравиться всем, кто хорошо знаком с Warcraft 3, ведь это современная игра, полностью сохранившая дух оригинала. Но интересна Reforged будет и тем, кто никогда не играл в Warcraft 3. И это наш шанс представить новым игрокам мир «Варкрафта» и объяснить, почему мы столько лет им занимаемся. Игровой процесс не устарел за все эти годы, в нём есть и тактические миссии, и динамичные схватки, и мы его не меняли. Но для многих может стать открытием то, что игровой баланс тоже остался на таком уровне, что нам совершенно не пришлось в него вмешиваться.

Diablo Immortal

Когда Blizzard намекала на анонс, относящийся к Diablo, поклонники серии уповали на Diablo 4. Однако история вышла похожей на «возвращение» Command & Conquer. Diablo Immortal — это мобильная игра для iOS и Android, ролевой боевик с онлайновыми элементами. Его создаёт китайская компания NetEase.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 7

Новую игру старательно прятали до анонса. Однако размер коробки мог намекнуть на особенность проекта

Действие происходит после событий Diablo II: Lord of Destruction , до времён Diablo III. Камень мироздания был разрушен, однако его пропитанные порчей Баала фрагменты разлетелись по всему Санктуарию. И каждый из осколков принёс с собой смерть и несчастья. Игрокам предстоит посетить восемь открытых зон, где они будут встречаться с другими игроками и помогать друг другу.

Некоторые из зон разработчики представили на специальной панели.

  • В новой зоне Bilefen отыщутся заброшенные храмы. А ещё здесь обитают гигантские комары, личинки и намного более опасные фетиши и падшие.
  • В зоне Frozen Tundra мы могли побывать в Diablo II, а теперь вернёмся в неё в Diablo Immortal.
  • Тёмный хорадрим Золтан Кулл выстроил по всему Санктуарию множество своих архивов. Один из них — Zoltun Kulle’s Library. Здесь игрокам встретятся культисты, охотящиеся за осколком Камня мироздания, и бандиты, явившиеся за сокровищами. А ещё тут полно смертельных ловушек.

В игре появятся подземелья для группы из четырёх бойцов. В них, в отличие от открытых зон, монстры не возрождаются, и это даст разработчикам возможность создавать для игроков особые испытания. В гробницах Tomb of Fahir и Forgotten Tower мы уже бывали в Diablo II. Помимо них представили необычное подземелье Kikuras Rapids: это река, по которой нам предстоит сплавляться на плоту.

На старте Diablo Immortal будут шесть классов: варвар, крестоносец, охотник на демонов, некромант, чародей и монах. Каждому выдадут не менее дюжины умений, однако из них придётся выбрать пять.

Со временем откроются новые классы, их планируют выбирать на основе отзывов сообщества. Разработчики обещают также всё новые зоны и подземелья.

World of Warcraft: Battle for Azeroth

Самая знаменитая онлайновая ролевая игра на сей раз обошлась без громких анонсов. Этот год для неё «промежуточный» между крупными дополнениями. Игрокам придётся довольствоваться тем, что уже рассказали ранее о патче 8.1, « Волны возмездия ». И тем, что стало известно о патче 8.2, Rise of Azshara.

Судя по данным с тестового сервера, сюжетные события вновь вернутся к воеводе Орды Саурфангу. Бывшему воеводе, ведь после битвы под Лордероном он сидит в плену в Штормграде. А показанный на BlizzCon кинематографический ролик «Бесчестье» даёт начало новому противостоянию: теперь старый солдат вынужден положиться на Альянс, чтобы уничтожить Сильвану.

А пока Андуин и Саурфанг выясняют отношения, на Тёмных берегах начинают разворачиваться весьма опасные события.

Обновление «Волны возмездия» запланировано на 13 декабря. А после того как Орда и Альянс понесут ещё большие потери (не будем выдавать сюжетные повороты), действие переместится… под воду. Мы наконец поймём, почему одним из «Ликов войны» стала королева наг Азшара. А заодно посетим Назжатар, ту самую древнюю столицу, где когда-то располагался Колодец вечности.

Темой первого рейда патча 8.2 станет «Вечный дворец Азшары». В нём игроков ждут восемь боссов, с одним из которых придётся сражаться под водой. А в финале мы встретимся с самой Азшарой. Впрочем, это было предсказуемо.

В патче 8.2 игроки смогут посетить и другую локацию, Мехагон. В ней обитают гномы, одержимые страстью к технологиям киберпанка. Они заменяют части своих тел механическими протезами. Мехагон идёт в комплекте с групповым подземельем, доступным только на мифической сложности.

В ближайшем будущем игрокам откроется доступ к новым союзным расам, на ярмарке Новолуния построят новый аттракцион, а Ущелье Песни войны и Низина Арати получат обновлённый вид. Кстати, перерождение ждёт и гоблинов с воргенами: для них нарисовали новые модельки.

А ещё патч 8.2 даст давно ожидаемую возможность: подняться в воздух над Кул-Тирасом и Зандаларом.

Hearthstone

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 8

Утечка была точной: на BlizzCon 2018 анонсировали новое дополнение к карточной стратегии, « Растахановы игрища ». С королём троллей Растаханом мы познакомились в дополнении World of Warcraft: Battle for Azeroth. Но в здешних баталиях игрокам не придётся анализировать моральную подоплеку решений правителя Зандалара. В центре внимания окажутся гладиаторские бои на знаменитой арене Гурубаши.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 9

О дополнении мы поговорили с дизайнером Hearthstone Стивеном Чэнем и ведущим инженером серверных решений Сейлом Юном.

Раз в поколение тролли со всего Азерота собираются на знаменитой арене Гурубаши, где устраивают беспощадные гладиаторские бои. Заправляет игрищами сам король зандалари Растахан. И это позволяет нам рассказать увлекательную историю и показать новые интересные механики.

У каждой команды (читай — класса) появятся легендарные защитники, герои или злодеи с мощными и дорогостоящими умениями. Они смогут переломить ход затяжного и сложного поединка. А в придачу игроки получат 135 новых карт. И новую механику: убивая миньонов, игроки будут получать бонусы.

Почему наша игра будет жить, даже когда у неё появится ещё больше конкурентов? Потому что поклонники Hearthstone не просто играют в нее. И мы, делая для них карточную игру, не просто предлагаем им сыграть в карты. Мы создаём для них множество разных занятий, ищем интересные идеи, опираясь на отзывы. И эти игроки вдобавок попадают в одно из самых крупных сообществ.

«Растахановы игрища» начнутся 4 декабря. Приём предварительных заказов дополнения уже стартовал.

Overwatch

В онлайновом шутере Overwatch появится очередной, двадцать девятый, герой. Это Эш, лидер банды Мертвецов. С ней мы знакомимся в короткометражке «Встреча старых друзей».

Новую героиню мы обсудили с ведущим дизайнером Overwatch Скоттом Мерсером и ведущим программистом Биллом Варнеке.

BlizzCon 2018: что рассказала Blizzard о Warcraft и Diablo? - фото 10

Секрет популярности Overwatch — в её персонажах. В героях, что все равны и при этом все разные, и каждый может найти для себя любимый образ. Всех наших героев любят, даже Хэммонда (Тарана), а ведь он хомяк. Я хожу по павильонам BlizzCon и вижу, какие замечательные образы создают наши косплееры, с какой любовью относятся к каждой придуманной нами детали. И мы уверены, что Эш станет одним из самых популярных героев. Хотя кого мы обманываем, на самом деле Боб наверняка её затмит!

Эш вооружена полуавтоматической винтовкой, обрезом и связками динамита. А ещё её сопровождает напарник-омник Боб, который всегда готов включиться в схватку. Вернее, имя его — B.O.B, «Большой омник-дворецкий». И разработчики любят его так сильно, что в шутку называют «герой Overwatch номер 29,5». Скотт Мерсер уверяет, что в игре он ощущается почти как полноценный персонаж.

Для дизайна Overwatch большое значение имеет звук. Поскольку по предыстории Эш — наследница имения и состояния, а B.O.B её дворецкий, мы хотели сопроводить его появление звуком колокольчика, которым обычно вызывают прислугу. И наши звукооператоры долго искали идеальный звук для этого звона. Выглядело это так: дизайнер Джейкоб Райан позвал пару друзей, и они по очереди звонили в самые разные колокольчики. Это длилось минут сорок, и в конце вокруг этой компании собралась почти вся команда игры. И уже все вместе пытались выбрать: этот звук хорош? А этот? А этот не лучше? Так что, когда заслышите звук колокольчика в игре, вспомните, каких трудов стоило его найти.

StarCraft II

Команда знаменитой космической стратегии тоже оказалась немногословной. Игроки StarCraft II познакомятся с новым командиром кооперативного режима: Зератулом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь