Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту

Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту Рецензии — Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
Отличное зрелище с безумными уровнями и хардкорным геймплеем.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
Рецензии
9
14598
13.03.2019 13:00  | 
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
Должен признаться, в подобные аркады я не играл уже очень давно (мобильная Hill Climb Racing 2 не в счёт). А конкретно к серии Trials от студии RedLynx не притрагивался со времён выхода Trials Evolution: Gold Edition в 2013 году. И не то чтобы я не любил простенькие игры, но неизменный геймплей в духе «одолей физический движок и заберись на эту гору» немного наскучил. Поэтому от Trials Rising я не ждал абсолютно ничего: мол, видали мы уже такое — игра на вечер и не более.
Как же я ошибался…

Дьявол носит «панцирь»

Для тех, кто в глухом танке: серия Trials зародилась в начале нулевых как браузерная игра на Java. Оттуда она перебралась на мобильные платформы и консоли и даже пересела на автомобили в удачной Monster Trucks Nitro. В 2011 году студия RedLynx перешла под крыло Ubisoft, а к работе над серией подключилась Ubisoft Kiev.
Полагаю, именно отсутствие каких-либо ожиданий так повлияло на мои впечатления от игры. С выхода предыдущей части (Trials of the Blood Dragon всё-таки была спиноффом) прошло без малого пять лет, а рецепт серии не изменился: балансируя на байке, игрок проходит уровни, кастомизирует своё транспортное средство, открывает новую технику и соревнуется с другими игроками. Газ, тормоз, наклоны вперёд и назад — нехитрый набор инструментов, но в руках мастера он способен на чудеса. Поможет и трамплин преодолеть, и бездонную пропасть перемахнуть, и по вертикальной стене забраться.
В Rising пять транспортных средств, включая велосипед-тандем. У всех разная управляемость, но перед каждым уровнем игра подскажет, какое лучше использовать
Управлять байком в Trials Rising просто; на первых десяти трассах нет и намека на проблемы. Взять золото за прохождение, играя на клавиатуре, и вовсе детская забава. Но вот управлять байком умело — невероятно сложная задача. И где-то к четвёртому региону вам волей-неволей придётся учиться играть.
В Rising глобальная карта поделена на регионы, разбросанные по всему земному шару; в каждом регионе — несколько миссий-уровней. Причем задания традиционно балуют разнообразием: от стандартного «приди первым» до «пройди трассу за минуту, сделав десять сальто». В награду за выполненные задания вы получаете опыт, а он, в свою очередь, постепенно открывает испытания лиги — эдакие финалы гоночных турниров. Каждый проводится в три этапа: по восемь, четыре и два участника соответственно. Одержали победу — держите путёвку в новый регион.
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минутуОбзор Trials Rising. Десять сальто в минутуОбзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
На словах это всё звучит сложновато, но в игре не зря такая обширная обучалка. Каждую механику вам разжуют, трижды покажут, потом усложнят и научат ей заново. Простые, на первый взгляд, задания помогут освоить хитрые мотоциклетные манёвры — без них в карьере мотобайкера игроку далеко не продвинуться.
Как и во всех подобных играх, законы физики здесь не прощают ошибок: неправильно рассчитал угол, скорость приземления, центр массы, наклон трассы или высоту прыжка — до свиданья, начинай сначала. А до заветного золота не хватило всего полсекунды... Благо при нажатии на одну кнопку можно вернуться к последнему чекпойнту. Или вовсе начать уровень заново.
Учиться никогда не поздно, даже на 82-м по счёту уровне

Крутые парни не смотрят на взрывы

Если на этом моменте у вас возник вопрос «а на кой оно мне надо», то я вас прекрасно понимаю. Серия Trials создана для любителей пощекотать себе нервы, готовых тратить десятки попыток на идеальное прохождение одного уровня. Но понять, чем именно франшиза привлекает публику, можно, даже если вы не играли ни во что сложнее Angry Birds.
Байк мчится прямиком на огромный трамплин. Бах! Бочка под ним взрывается, подкидывая игрока на сотни метров. Гонщик с трудом успевает крутануть десяток сальто, выравнивает мотоцикл, приземляется, несётся дальше, делает мёртвую петлю на закрученном участке трассы, влетает в витражное стекло и, проехав по днищу машины, взмывшей в воздух от взрыва, наконец добирается до финиша.... Поздравляю, один уровень завершён. Осталась ещё где-то сотня в таком же духе.
Думали, я шучу про машину? Не-а. Тут встречаются ситуации и позаковыристее
Степень безумия, творящегося на трассах, заставляет с открытым ртом перепроходить уровни только для того, чтобы понять, что вообще произошло. Вокруг постоянно что-то взрывается, трасса то и дело меняется... Только что вы спокойно прыгали по стройке, как вдруг резко провалились в канализацию (с другим ракурсом камеры). Все эти переходы и эффекты происходят невероятно гладко, без потери динамики, и не вредят ритму геймплея.
Trials Rising сурова и действительно требует от игрока навыка — но взамен дарит настоящее шоу. Чего только стоят дополнительные режимы, вроде метания гонщиков на дальность, и забавные косметические опции: от заплечной ракетницы до насмешки, в которой победивший гонщик демонстративно хлопает себя по заднице. Само собой, наклейки, предметы и позы падают из лутбоксов, причём дубликаты можно продать и самому накопить на понравившуюся безделушку.
Покататься с другом на одном байке? Почему бы и нет...
Навык, зрелища, визуальные хохмы с «косметикой» — что ещё нужно? Редактор уровней? На месте, как и в Trials Fusion. Причём редактор весьма подробный, в нём ещё разобраться нужно. Возможность блеснуть креативом — это здорово, но трассы, приготовленные разработчиками, чаще всего получаются куда более эффектными.
Ну и без мультиплеера, разумеется, никуда. Чаще всего соревноваться приходится не с живыми игроками, а с их «призраками», как в какой-нибудь Trackmania. А во время прохождения испытаний лиги каждый спортсмен выступает на собственной дорожке, чтоб никто никого не таранил и все сосредоточились на себе. Жаль, что нельзя взаимодействовать с другими игроками: разве что перед каждым соревновательным заездом проголосовать за ту или иную трассу. Кто-то любит попроще, кто-то посложнее, одним подавай дневную, другим ночную — всем не угодишь.
До релиза найти компанию было немного проблематично — надеюсь, после выхода игры в широкий свет трудностей с онлайном не будет
Пожаловаться хочется только на одно — саундтрек. Как бы прекрасны ни были уровни, проходить их под аккомпанемент десятка одних и тех же песен надоедает уже часу на пятом. Сама по себе подборка песен нормальная — обычная для подобных проектов каша из жанров. Но на фоне грандиозных трасс эта каша звучит откровенно слабенько. В итоге я быстро от неё отказался и поставил на фон свою музыку, тоскуя по саундтрекам NFS:Underground и PURE.
И ещё одна претензия напоследок. Спустя десяток часов обнаружится, что новые трассы откроются только с получением нового уровня. А значит, придётся перепроходить многие из них на золото — иначе остаток игры просто не увидеть. И ты, скрипя зубами, отправляешься добивать эти злосчастные трассы. Потому что оно того стоит.
  Порадовало
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
  • отличный дизайн уровней;
  • разнообразие заданий;
  • отличная система обучения;
  • сугубо косметический и ненавязчивый донат.
  Огорчило
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
  • скучный саундтрек;
  • вынужденный гринд к концу игры.
  Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: 15 часов
  Ачивка редакции
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
«Всадник без головы»
Пересечь финишную черту без гонщика.
  О локализации
В предрелизной версии весь текст переведен без ошибок. Озвучка оригинальная.
Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту
★★★★☆ Достойно
Вердикт
Trials Rising — это почти что идеальная для своего жанра игра. Обманчиво простая, но полная контента и механических тонкостей. Фанатов серии она определенно порадует, но если вы больше любите казуальные игры, то поберегитесь: будет больно.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Евгений Калашников
Евгений Калашников
Влюблён в игры с детства с момента знакомства с Crash Bandicoot на японской версии PS1. С тех пор играет во всё, кроме спортивных и гоночных симуляторов. Считает игры искусством, но конкретные проекты не называет, предпочитая скромно отмалчиваться