Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах В разработке — Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
Отменный ролевой шутер с кооперативом на четверых и отвязным сюжетом возвращается!
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
37
21456
01.05.2019 21:00  | 
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же «борда» знаменита как один из лучших шутеров для компании друзей. Отменный экшен, ироничный и местами слегка «туалетный» юмор, яркие персонажи и вселенная, уникальный арт-дизайн и горы, горы, ГОРЫ СТВОЛОВ!
Уже минимум лет пять фанаты серии затаив дыхание ждут новую номерную часть. После Borderlands: Pre-Sequel! и Tales from the Borderlands все только и делали, что грызли ногти в ожидании продолжения истории; к счастью, ждать осталось недолго, третья часть выходит в сентябре, но впервые заглянуть в мир Borderlands 3 можно уже сейчас: Игромания привезла из солнечного Лос-Анджелеса не только уйму новых деталей, но и первые записи геймплея (ролик в ближайшее время выйдет на нашем YouTube-канале).

So, you want to hear another story…

Для начала давайте разберёмся, что мы забыли на этой богом забытой и кишащей сумасшедшими бандитами земле. После событий Borderlands 2, когда вторая четвёрка легендарных искателей Хранилища победила злодея Красавчика Джека, прошло семь лет. За это время уже знакомые нам персонажи успели подрасти, а мир вокруг изменился — и не в лучшую сторону. Благо на борьбу с новыми угрозами выходят и новые герои — уже третья в истории четвёрка искателей Хранилища. Хотя ещё не факт, кто в этой истории настоящая угроза: протагонисты серии Borderlands известны своим умением не только решать существующие проблемы, но и порождать новые.
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
Сэм Уинклер, ведущий сценарист Borderlands 3: После событий Borderlands 2 прошло семь лет. Лилит и Алые налётчики по сей день ищут Хранилища, а остальные герои нашли работу на стороне. Зер0, один из играбельных персонажей в Borderlands 2, стал работать на «Атлас», вступив в команду охраны, и теперь работает непосредственно на Риза, нового президента компании. В игре много знакомых персонажей. Все они преследуют свои личные цели, даже если некогда были искателями. Далеко не все мечтают найти Хранилище — кто-то просто хочет выжить или работать где-нибудь барменом.
Зейн
Зейн — наёмный киллер, любитель диверсий и весь-из-себя-хитмен. В его арсенале есть дрон SNTNL, готовый прикрывать хозяина сначала из пулемёта, а потом и из ракетницы, а также многофункциональный цифровой щит и двойник (почти как у Двойника Джека из Pre-Sequel) для отвлечения врагов. К слову, Зейн происходит из клана Флинтов — самых опасных и, чего уж греха таить, семейных бандитов на Пандоре, планете, где раньше происходили события серии Borderlands.
Моуз
Моуз — солдатка, за спиной у которой не только большой боевой опыт, но и здоровенный мех. Да, прямо как в Titanfall! Моуз способна изменить ход любого сражения, просто напросто призвав на поле боя этого гигантского робота. Тонны металла и сотни пуль — всё ради дорогих противников.
Амара
Амара — одна из сирен, без которых не обходилась ни одна номерная часть Borderlands. Правда, если сирены из предыдущих выпусков управляли стихиями, владели телепатией или устраивали фазовые сдвиги, то Амара призывает три пары огромных магических рук, которыми можно не только набить врагу морду, но и схватить его, чтобы удержать на месте (в этом случае огромная светящаяся рука «вырастает» из земли прямо под ногами у противника). А ещё Амара может отправить в сторону врага свою астральную копию — она тараном пронесётся по полю боя, нанося урон всему, что стоит на её пути.
FL4K
Ну и наконец, FL4K (читается как «Флэк»). Это робот, который настолько сблизился с природой, что даже приручил нескольких местных животных — представителей тех самых видов, что доставляли нам немало проблем в предыдущих частях. В зверинце Флэка боевой скаг (собакоподобная тварь с Пандоры), несколько ракков (летающие чудики оттуда же) и львиноподобное животное, которое…
...А, чёрт с ним, увидите в игре. Сравнения с земной фауной себя исчерпали.
Близнецы Калипсо
Новоиспечённой команде героев достался и новый главный злодей. Вернее, сразу двое: ставить нам палки в колёса в третьей части будут близнецы Калипсо. Цель у них, на первый взгляд, только одна — открыть новое Хранилище. Именно ради этого близнецы создали целый культ, состоящий в основном из убийц, бандитов, дезертиров, террористов и просто любителей поживиться с большой дороги. И рекламируют свою новую религию они уже не на билбордах, как когда-то Красавчик Джек, а прямо в интернете: в соцсетях близнецы известны как одни из самых популярных стримеров. Ну, и самых кровавых тоже…
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
Сэм Уинклер, ведущий сценарист Borderlands 3: близнецы Калипсо — наши основные злодеи, и у них много союзников. Когда во вселенной Borderlands появляется могучий антагонист, все плохие парни сразу начинают хотеть работать на него. В третьей части все сквернавцы либо просто примкнули к культу, либо заключили союз с близнецами по собственным соображениям. Может, они искренне верят в этот культ, а может, и нет. Близнецы создали настоящую религиозную секту, став стримерами и звёздами соцсетей.

CRITICAL HIT!

Сразу после старта демки мы выходим ко впечатляющей панораме одного из мегаполисов Прометеи
В демоверсии, показанной журналистам, искатели Хранилища попадают на Прометею — одну из планет, между которыми будут путешествовать герои Borderlands 3. Летать между планетами нам предстоит на космическом шаттле «Убежище-3», где у главных героев будет своя команда. Прометея сильно отличается от Пандоры: вместо привычных выжженных пустошей — мегаполисы с огромными небоскрёбами, охваченные войной между корпорациями «Атлас» и «Маливан». В руках героини (сначала мы играли за Амару) мощный пистолет-пулемёт корпорации «Даль» с огненными патронами, по ЭХО-коммуникатору ей уже звонит Лилит, героиня предыдущих частей, и первое задание — найти источник тревожного сигнала.
Интерфейс «раздвинули» на весь экран, а при первом заходе в инвентарь активируется небольшой туториал по навигации
Механика навыков заметно поменялась: теперь в каждом древе способностей вы можете выбрать одно из трёх активных умений. Ещё одно нововведение — Augments (улучшения), дающие конкретному навыку особые усиления. Например, одно из усилений SNTNL Зейна — это ракетница, с которой дрон сможет использовать и пулемёты, и ракеты одновременно.
Помимо этого, у вашего персонажа есть слот для дополнительного активного навыка, который может в последний момент изменить ход битвы и дать вам преимущество. Ну или просто помочь в добивании очередного босса-психопата.
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидахПоиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
После небольшого знакомства с азами начинается битва посерьёзнее: с небес на землю телепортируются вооружённые до зубов бандиты, а из коммуникатора нам иронично угрожает сестра-близнец Калипсо по имени Тайрин. С этой минуты начинаешь узнавать ту самую Borderlands, по которой скучал всё это время: огненные психи с топорами, фанатики с автоматами и другие противники с чем попало наперевес несутся на тебя с криками: «УМРИ, УМРИ ВО ИМЯ КОРОЛЕВЫ!» — и как будто и не было этих пяти лет. Borderlands 3 не стала ни на йоту менее угарной и безбашенной, чем её предшественницы.
Лорелея, если верить её визитке, «кровавая и крутая». Впрочем, как и 90% остальных персонажей серии
Источником сигнала оказывается новая NPC-союзница по имени Лорелея. После знакомства с ней нам впервые позволяют сесть за руль, а заодно мы получаем следующий квест: связаться с Ризом (главным героем Tales From The Borderlands), который за прошедшие годы успел не только возродить корпорацию «Атлас», но и обзавестись отвратительными усами. За них его, к слову, дразнят прямо по сюжету: Лорелея буквально с порога спрашивает, что за хрень он отрастил у себя на физиономии.
Встретить Риза удалось пока только в виде голограммы
Что же до транспорта, то он, похоже, стал одной из ключевых фишек третьей части — в гараже у нас будут и привычные грузовики с багги, и забавный моноцикл «Циклон». Кастомизация стала куда глубже: у любой машины можно настроить вооружение, внешний вид, броню, колёса и специальное оборудование. Так, из обычного багги с пулемётом можно сделать парящий на индукционных волнах багги с гранатомётом (и, разумеется, перекрасить его в розовый). Более того, если раньше в «боях на колёсах» можно было только уничтожать транспорт противника, то теперь позволяют убить водителя, а запчасти от его машины отвезти к ближайшему тачкомату, чтобы открыть больше опций для прокачки.
Обновлённая система тачкомата и «Циклон» — транспорт в виде колеса с сиденьем внутри
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
Сэм Уинклер, ведущий сценарист Borderlands 3: в третьей части будет пара ответов насчет концовки Tales from The Borderlands. Например, Риз стал президентом корпорации «Атлас». Ему это важно, он хочет быть хорошим главой компании, поэтому старается как никогда. Но остальные ответы вам всё же придётся искать самим. Наши сценаристы подходят к этому ответственно: мы давно признали Tales From The Borderlands частью канона, так что делаем всё возможное, чтобы линии основных игр и спин-оффа гармонично объединялись в одно целое.

Looks like a rough ride. You still with us, killer?

Геймплей, по ощущениям, куда сложнее и комплекснее того, к которому мы привыкли. У каждого оружия свои дополнительные режимы и особенности, древо навыков радует куда более гибкой настройкой, ввели нормальную кастомизацию техники, а пушек стало ещё больше. Появился новый элементальный эффект «радиация» — работает он примерно так же, как и «шлак», только враги после смерти взрываются и наносят радиоактивный урон по площади. У огнестрела от «Владоф» теперь есть дополнительный слот для подствольного вооружения — это может быть что угодно, хоть ещё одна шестистволка, хоть ракетница. У «Гипериона» — прикреплённый к оружию щит, у «Джейкобс» — рикошет, у «Даль» — переключение режимов стрельбы и прицелов, у «Маливан» — смена стихий. А оружию нового производителя, «Культа детей Хранилища», просто не нужны патроны — оно заряжается энергией.
Вы только взгляните на этот дробовик от «Гипериона»! И мощная пушка, и эффектный аксессуар
Ещё в Borderlands 3 внедрили новую систему распределения лута: если вы подсоединитесь к сессии друга, у которого уровень на порядок выше вашего, вы всё равно будете получать предметы вашего уровня. Но для тех, кому больше по душе старые правила, Gearbox оставили в настройках возможность переключиться обратно на них.
А вот к графике можно придраться. Местами мы замечали откровенное «мыло» и недогруженные текстуры — впрочем, это наверняка исправят к релизу, так же как баги, вылеты, подгрузки и прочие недоработки, что встретились нам в пресс-демо. А вот освещение и отражения работают на ура: видно, что Unreal Engine 4 используют с толком. Отменный 3D-звук тоже присутствует, так что готовьте наушники-мониторы: если верить разработчикам, для третьей части записали в двадцать пять раз больше звуков выстрелов, чем для второй.
Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах
По итогам увиденного остаются в целом хорошие впечатления. Gearbox выбрали правильный курс и уверенно ему следуют: это всё та же Borderlands, которую мы все горячо любим, но «на стероидах». Фанатам остаётся только ждать сентября, а у новых игроков как раз есть ещё время познакомиться с остальной серией. К слову, глава Gearbox Рэнди Питчфорд скоро приезжает в Москву на DevGAMM, где выступит со своей лекцией. Игромания тоже там будет, так что следите за новостями!
А пока — ещё пачка любопытных скриншотов.
На смену двухмерной карте из предыдущих частей пришла трёхмерная, прямо как в DOOM 2016
Вышеупомянутый фирменный захват от Амары — астральная рука из-под земли
Магазины Доктора Зеда и Маркуса теперь открываются не в отдельном меню, а прямо «внутри» игрового мира в 3D
Похожий ховеркрафт можно будет скрафтить и для себя
«Циклоны» в действии
И ещё всякого понемногу
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Владимир Вацурин
Владимир Вацурин
Автор Игромании. После Spore не было ни одной игры, способной его удивить. Мечтает о полноценной работе игровым разработчиком и постепенно двигается к своей мечте.