Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow

Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow Спец — Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса. Лучшие игры с DevGAMM 2019 Moscow
Сходили на DevGAMM 2019 в Москве и выбрали семь лучших инди-игр.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
Спец
5
26783
31.05.2019 14:18  | 
Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса — наши на DevGAMM 2019
Славянская jRPG, шахматы с туманом войны и симулятор Хогвартса — наши на DevGAMM 2019
Конференция DevGAMM славится одной традицией: под занавес мероприятия группа экспертов из индустрии «линчует» игры независимых разработчиков, героически защищая рынок от заведомо никчёмных поделок. Но зря они так, зря. На DevGAMM хороших игр всегда больше, чем плохих, и этот год не стал исключением. Инди-индустрия растёт не только вширь, но и вглубь, и лучшие игры конференции отлично это демонстрируют. Наматывайте на ус и вносите в вишлисты!

7th Sector

7th Sector отхватила награду как «лучшая инди-игра» конференции, и недаром. Проект Сергея Носкова, автора неидеальной, но дивно атмосферной 35MM — это приключение в киберпанковском окружении, до рези в сердце напоминающее Inside от Playdead. Знакомое 2,5D, платформинг, медитативные паззлы, нарочито недосказанный сюжет с тоннами символизма… Но в антураже советского (или восточноевропейского?) киберпанка с лёгким привкусом работ Виктора Антонова (человека, ответственного за внешний вид Half-Life 2). Визуальный и звуковой дизайн — настоящий праздник для эстета. Проект вышел в Steam ещё в марте этого года, но DevGAMM подарил повод напомнить о нём тем, кто не слишком рьяно следит за отечественной инди-сценой. И хорошо — о такой красоте грех не упомянуть ещё раз.

«Чёрная книга»

Создатели очаровательного паззла «Человеколось» из студии Morteshka, похоже, нашли свою ниву. «Человеколось» (или The Mooseman) был вдохновлён культурой и преданиями финно-угорских племён, а их следующее творение — «Чёрная книга» — славянским фольклором. Однако в этот раз Morteshka трудится не столько над интерактивным арт-проектом, сколько над вполне себе игрой: «Чёрная книга» — это jRPG о странствиях молодой ведьмы по Пермской губернии XIX века.
По словам авторов, они ориентируются на конкретный жанр устного народного творчества — былички: полуправдивые, полувыдуманные истории о столкновениях со всякой нечистью и сверхъестественным. Поэтому юной Василисе предстоит бродить по живописным пейзажам, общаться с обитателями губернии и разбираться со всякими лешими при помощи заговоров и проклятий. Пока что «Чёрная книга» находится на очень ранней стадии разработки, но уже сейчас выглядит ужасно многообещающе. Всегда хотелось узнать, как Mushishi смотрелось бы в славянском сеттинге!

Project: School

Авторы железнодорожного «выживастика» The Final Station показали прототип своего следующего проекта под рабочим названием Project: School. Пока об игре известно прискорбно мало. В центре сюжета — магическая школа и её обитатели: от студентов до преподавателей и более… странных созданий. Разработчики обещают сделать упор на социальные и детективные головоломки, систему магии и небоевые методы прохождения. Ждём подробностей!

Death Crown

Death Crown — это чертовски эффектная однобитная стратегия на двоих, в которую можно спокойно играть с геймпада. Один игрок ведёт в бой войска безумного короля, обманувшего Смерть, а второй — полчища самой Смерти, которая не очень рада, что её водят за нос. Всего несколько типов зданий, полная симметрия, минимум простоя, максимум микроменеджмента, причём на удивление комфортного. К чёрно-белому, убийственно ретроградному визуальному дизайну, конечно, привыкаешь не сразу, но под ним скрывается незамысловатая и динамичная RTS. Таких не было, пожалуй, аж с выхода Tooth and Tail. Разработчики планируют релиз в Steam позднее в этом году.

Dark Chess

Ключевая идея Dark Chess — одна из тех, что странно звучат на словах, но великолепно раскрываются на практике. Туман войны в шахматах? Что дальше: будем играть в покер, не видя собственных карт, или проводить «слепой» биатлон? Ан нет, на деле этот крохотный нюанс переворачивает классические шахматы с ног на голову — так же, как это делают «квантовые шахматы». Ваши фигуры видят вражеские, только когда стоят к ним вплотную или могут атаковать их, и это погружает привычную доску 8х8 в настоящий хаос. Отличный таймкиллер и наглядный пример того, как всего одна деталь может капитально изменить приевшуюся, вдоль и поперёк исследованную игру. Даты релиза пока нет, но разработчики намерены выпустить Dark Chess и в Steam, и на мобильных устройствах.

1001st Hyper Tower

Разработчики описывают 1001st Hyper Tower как «Принц Персии с плазмаганом», но на деле игра от Toster12D3 напоминает скорей Strafe или Tower of Guns в антураже арабского киберпанка. Карабкаемся по процедурно генерируемой башне, ищем пушки, изо всех сил пытаемся не сорваться. Во главе угла — вертикальность геймплея и разрушаемое окружение. Обе идеи не так уж и часто всплывают в roguelite-экшенах. Задорно и самобытно. Игра находится в раннем доступе Steam.

Spaceland

XCOM для тех, у кого нет времени на XCOM. Никакой возни на стратегической карте, никакой кастомизации причёски бойца по полчаса — только пошаговые бои и сюжет, подающийся через диалоги с товарищами по оружию. В Spaceland физически невозможно промахнуться, поэтому волноваться нужно не о том, попадёте ли вы вот в этого зубастого жука, а о позиционировании. Где встать, куда выстрелить, в каком порядке изничтожать тварей. Что было бы, не будь Space Hulk такой занудной? Была бы Spaceland. Релиз в Steam в этом году.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Денис Павлушкин
Денис Павлушкин
Редактор Игромании. Человек странных вкусов и широких взглядов. Готов переигрывать в Hammerfight до скончания времён.