11 июня 2019Игры в разработке
Обновлено 22.09.2023

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake - изображение обложка

Четыре года назад Sony объявила, что работает над ремейком Final Fantasy VII. А на Е3 2019 разработчики из Square Enix озвучили дату релиза: игра выйдет 3 марта 2020 года только на PS4. Ну и, само собой, показали трейлер и поведали интересные подробности о боевой системе.

То, что мы увидели, достойно не только анализа, но и комплиментов.

Старый враг лучше новых двух

Как и в оригинале, действие игры происходит в сеттинге, где научная фантастика и киберпанк уживаются с элементами фэнтези. Группа благородных террористов противостоит демонической мегакорпорации Шин-Ра, что фактически правит планетой. Штаб-квартира корпорации расположена в мегаполисе Мидгар на восточном материке вымышленного мира — там-то и разворачивается первая часть игры. Новая Final Fantasy VII будет выходить по частям, и весной мы увидим только первую главу — она займёт два диска Blu-ray и будет целиком посвящена событиям в Мидгаре.

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake - фото 1

Оригинал вышел в 1997 году, так что о впечатляющей разнице между старой картинкой и графикой ремейка говорить не стоит. Однако ремастер подарит пользователям не только современную графику: за двадцать с лишним лет многие элементы игры успели устареть, так что креативная команда полностью переработала геймплей, а также расширила и углубила сюжет. В то же время ценителям старины не стоит бить тревогу, в число разработчиков вошли режиссёр, сценарист, дизайнер персонажей и композитор оригинала, так что дух игры, несмотря на все доработки, не должен пострадать.

Конечно же, нас ждут встречи с полюбившимися героями. В роликах видно и мечника Клауда, и однорукого громилу Баррета с пушкой-протезом, и боевую Тифу, и милую цветочницу Айрис, а злодей Сефирот продолжает преследовать Клауда во сне. В командных боях между персонажами можно свободно переключаться, а поскольку у всех героев свои способности, грамотная синергия и взаимодействие здорово облегчат жизнь.

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake - фото 2

Быстрый или умный?

Что касается боёв, то теперь они проходят одновременно и в реальном времени, и в классическом, тактическом, режиме. У каждого персонажа появилась шкала ATB — она заполняется, когда герой наносит противнику урон. Заполнив шкалу, вы сможете перейти в тактический режим и остановить время, чтобы выбрать особые атаки. Если в реальном времени Клауд способен только уклоняться, блокировать и рубить врагов немудрёными ударами, то очки ATB позволят ему использовать магию и специальные приёмы. Особые атаки и предметы истощают шкалу, так что, если вы применили одно заклинание, то очки для следующего придётся набивать заново.

Те, кому ближе динамичный экшен, могут повесить спецприёмы на горячие клавиши и проделывать их, не активируя тактический режим.

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake - фото 3

В битвах, где участвуют несколько персонажей, герои продолжают бить врагов, даже когда вы ими не управляете, но специальные атаки могут совершить только по вашей команде. Именно вы выбираете, как и когда использовать их сильнейшие стороны. В геймплейном ролике управление не раз переключают с Клауда на Баррета, пока парочка бьётся с монструозным робоскорпионом: Баррет палит по противнику издали из огнестрельного протеза, пока Клауд кромсает строптивую железку в ближнем бою.

Враги тоже обзавелись дополнительной шкалой — показателем фокуса. Она заполняется по мере того, как плохие парни получают урон, и заставляет их терять концентрацию. Нет, добить врага с полной шкалой одним ударом не получится (это всё-таки не Sekiro ), зато ослабленный противник получает больше урона, а это вполне может решить исход схватки.

Е3 2019: Превью Final Fantasy VII Remake - фото 4

Первые трейлеры ремейка получились многообещающими. Новая Final Fantasy VII должна добавить знакомой истории объёма и красоты, а с современной графикой мир игры обретает глубину и детали, которых так не хватало в девяностых. Разработчики стараются и сохранить то, за что фанаты любят оригинал, и привнести новизну в проект, прочно вписавший себя в историю индустрии. При этом каждый волен выбрать стиль прохождения себе по душе: фанаты «олдскула» смогут тормозить бои при помощи тактической паузы, а любители динамики при желании вольны переключиться на стремительный экшен.

Будет ли всё так хорошо, как нам рисуют, — узнаем будущей весной.

Всё с E3 2019!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь