Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней

Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней В разработке — Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
Поиграли в новый проект Remedy Entertainment и делимся первыми впечатлениями.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
40
18004
15.06.2019 13:00  | 
Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
В последнее время у Remedy с играми не ладится, хоть студия и выпускает их не так уж часто. Quantum Break стала настоящей техногенной катастрофой для игроков на PC, и на её починку ушло немало времени, но отзывы на Metacritic так и остались негативными (хоть сама игра и неплоха). Про мобильную Agents of Storm, выпущенную до Quantum Break, вы, наверное, и вовсе не слышали.
Однако, возможно, ситуация изменится к лучшему с Control — следующим проектом финнов. В нём игрокам предстоит бороться с могущественным существом из параллельной реальности, используя телекинез, slo-mo и прочие сверхъестественные навыки. Мы побывали на закрытой презентации игры и спешим рассказать вам, что вообще такое Control — благо конкретики в показанном демо уже куда больше, чем в таинственных эффектных трейлерах.

Новая должность — новые проблемы

Control рассказывает историю Джесси Фейден, девушки с развитыми способностями к телекинезу, левитации и телепатии. Буквально на днях она получила должность директора Федерального бюро контроля (далее FBC): секретной правительственной организации, которая исследует всякую паранормальную активность и, в случае чего, готовится ей противостоять. Но в этот раз под ударом оказались не гражданские, а само бюро: прямо внутри нью-йоркской штаб-квартиры очутилось порождение параллельного мира — Хисс. Он поработил внушительную часть персонала — тех, кому не повезло забыть в раздевалке защитный комплект. Не всех, разумеется, но достаточно, чтобы получить личную армию натренированных оперативников со штурмовыми винтовками наперевес.
Диалоги с сотрудниками FBC — один из лучших способов узнать, что тут, чёрт возьми, творится
Джесси, как директору, придётся разбираться с этим бардаком: понять, откуда и как Хисс взялся в штабе, одолеть его и восстановить контроль над ситуацией. В закрытой демке основной задачей был поиск уборщика, который, судя по всему, не поддался влиянию Хисса: он может помочь Джесси добраться до других секций здания. А позднее этот товарищ (его зовут Ахти) попросит починить электростанцию, расположенную прямо внутри одной из секций штаб-квартиры.
Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
Брук Мегг, нарративный дизайнер Control: В Control вас ждёт множество мистических явлений и загадок. Например, пропажа брата Джесси. Это одна из причин, по которым пришла в FBC на пост директора. Ей предстоит разобраться в исчезновении брата и попытаться спасти его, если это вообще возможно. А игроку нужно будет считаться как с личными мотивами Джесси, так и с более глобальными проблемами.
Лицевая анимация на высоте! Глаза настолько хороши, что во время внутренних монологов героини камера постоянно берёт крупные планы

Объект типа «Кетер»

Уровни в Control — это большие секторы штаба FBC. Отдельные локации разбиты на множество помещений помельче, и в каждом из помещений совсем недавно кипела работа, но теперь они полупусты. Все люди куда-то подевались, и в любой момент может появиться очередная группа либо подконтрольных Хиссу охранников, либо всамделишных монстров. Неизвестные локации по традиции отмечены на карте вопросительными знаками, и вы не узнаете, как они называются, пока не придёте туда сами. Поэтому к заданиям типа «ходи то, делай сюда» добавляются поручения в духе «найди секцию Х».
Вот так в игре выглядит карта
Секторы бюро довольно велики, поэтому, чтобы не тратить время на беготню, по ним разбросаны контрольные точки. Каждую из них нужно очистить от влияния Хисса, после чего вам откроется дополнительный чекпойнт для быстрого перемещения. Взаимодействие с некоторыми точками физически перестраивает архитектуру бюро: стены меняют положение, и вуаля — вам открылся новый проход!
Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
Контента разработчики обещают достаточно. В игре будет не только основная сюжетная кампания, но и тонна дополнительных заданий. Также нельзя забывать, что львиная доля прохождения построена вокруг исследования локаций, поэтому мы потратим немало времени на поиск дневников, заметок и прочих коллекционных предметов.
Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
Брук Мегг, нарративный дизайнер Control: Основные задания расскажут игроку о том, что происходит с Джесси Фейден, и о её роли в бюро во время инцидента, а второстепенные поведают истории других работников FBC, их тайны и судьбы. Через побочные квесты вы сможете больше узнать о мире игры, выведать кое-какие детали, перипетии отношений персонажей и прочее. В большинстве своём мифология игры раскрывается через диалоги, окружение, аудиозаписи, видео и другие спрятанные находки. Некоторые из них легко найти, за другими придётся поохотиться.
А это — наше грозное оружие и меню находок
С потусторонними силами сложно находить общий язык, поэтому на помощь приходит верный друг — «Служебное оружие». Эта пушка, под стать самой игре, необычная: она выглядит, звучит и ощущается как мощный револьвер, но на деле всё не так просто. Служебное оружие стреляет не пулями, а энергией, и вдобавок может трансформироваться прямо в руках Джесси. Мы опробовали две его формы — с длинным и коротким стволом: первая хороша на средней дистанции, а вторая — на ближней. Само собой, оружие можно модифицировать и прокачивать, увеличивая урон, точность, скорострельность и так далее.
Выглядит жестоко, но на самом деле это не кровь и мозги несчастного работника, а эффект, показывающий, что мы пробили ауру воздействия Хисса
Умения Джесси тоже можно улучшать. Прокачка варьируется от повышения здоровья до усиления телекинетических способностей. А они вам понадобятся, потому что противники не прощают ошибок: здоровье восстанавливается медленно. Приходится не только метко стрелять, но и умело кидать во врага стулья, бочки, столы — в общем, всё, что можно поднять телекинезом.
Е3 2019: Превью Control. Сила мысли против силы потусторонней
Разработчики утверждают, что Control, как и фильм Андрея Тарковского «Сталкер», рассказывает о вещах за гранью человеческого понимания. Но, как ни странно, с самой игрой теперь всё вполне понятно. Remedy ужали своё творческое портфолио в один проект: в Control узнаются и Alan Wake, и Max Payne, и Quantum Break. Судя по отсутствию смелых экспериментов, вроде сплава видеоигры и телесериала, в этот раз студия просто нацелена на крепкий продукт — и пока у нас нет причин сомневаться, что у неё всё получится.
А что вы думаете о Control? Уже интригует, или вы, памятуя о прошлой неудаче Remedy, пройдёте мимо? Расскажите нам в комментариях!
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Владимир Вацурин
Владимир Вацурин
Автор Игромании. После Spore не было ни одной игры, способной его удивить. Мечтает о полноценной работе игровым разработчиком и постепенно двигается к своей мечте.