Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты? Прямым текстом — Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?
Отличный эволюционный виток Warface.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
Прямым текстом
3
5041
20.06.2019 13:05  | 
Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?
Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?
Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и Blackwood помотали бывалых игроков по всему свету: мы были и в Африке, и в Припяти, и в Японии, и в Египте... А как дела обстоят на другой, куда менее гостеприимной и более суровой, планете?

Заварушка у красного камня

Не очень, судя по тому, как нас встречают. Попав под перекрёстный огонь, пробираемся по узким ущельям к марсоходам; спасение спрятавшихся внутри колонистов — наша главная задача и причина высадки на Марс. Перепрыгивая от камня к камню, замечаешь эффект изменённой гравитации: прыжки стали медленнее и длиннее. Серьезных изменений этот нюанс не вносит, а потому довольно быстро забывается, оставаясь исключительно атмосферным элементом. В конце концов, зачем в тире прыгать?
Подкаты, несмотря на низкую гравитацию, всё так же эффективны
Однако тир в марсианских пустошах постепенно превращается в кровавую баню в коридорах планетарной лаборатории. Бесконечные враги в узких помещениях и механические турели, вылезающие то тут, то там, не дают и минуты передышки, а новая лазерная винтовка ARCUS с бесконечным боезапасом всё чаще и чаще пищит о перегреве (кстати, уведомление об истощении заряда — приятная мелочь, в основной игре её не хватает).
В остальном футуристическое оружие по ощущениям никак не отличается от старого; разве что на лазерном лучше заметна дальность выстрелов: лучи просто «тают» на большом расстоянии, нанося совсем уж крошечный урон. Зато ARCUS умеет превращаться в дальнобойную винтовку, даруя возможность быть и снайпером, и штурмовиком в одном лице. А одноразовый дефибриллятор делает каждого ещё и медиком — выходит тройная специализация.
Смотрю на красоты Красной планеты, пока мои союзники кое-как отстреливаются от врагов. И, судя по чату, им приходится несладко
А вот противники по-прежнему берут лишь числом да повышенным уроном. Но хорошо, что, помимо бронированных киборгов СЭДов (чьими металлическими ногами мы и будем скакать по Марсу), в игре появились и новые виды врагов: например, мины-пауки, вылезающие из своих нор целыми стаями. Или Антей-6 — мини-босс, обожающий маскироваться под ящики и устраивать засады там, где этого ждёшь меньше всего.
А вот и босс-чемодан
Паучьих нор вокруг нас три, но, учитывая, что никто не обращает внимания на фланги, без смертей не обойдётся. Командная работа, что с неё взять

Бегущий киберчеловек

Радует (но и немного огорчает) появление в миссиях соло-этапов, когда группа бойцов разделяется и каждый идёт по личному маршруту. С одной стороны, неплохое испытание, ведь хочется пройти опасный коридор быстрее всех, но с другой... Ждать остальной отряд, в одиночку скучая на финише, — так себе занятие. Хорошо, что долго пялиться на башмаки и стрелять по окнам не придётся: время ограничено, и если кто-то из игроков не успеет, то умрёт и возродится на следующей контрольной точке. Достойный стимул двигаться в темпе.
Так, в форме комикса, в Warface принято вводить молодых бойцов в курс дела
Однако если на соло-этапе важно просто метко стрелять и не тупить, то в остальных случаях (это всё же PvE-операция) ценнее всего командное взаимодействие. Вы обязаны действовать если не синхронно, то как минимум слаженно, иначе рискуете погибнуть не то что от турелей, а даже от паучьих мин. Я уж не говорю про финального босса.
Один из самых сложных этапов операции: коридор смерти из десяти камер. Либо работаете сообща, либо никак
Всего у ивента три уровня сложности, и если лёгкий можно пройти с первого раза, то на сложном справится только сплочённая команда, действия которой выверены до миллиметра. Учитывая, что одна попытка прохождения стоит один жетон, схватывать всё придётся «на лету». Но эти старания втройне окупаются новыми трофеями.

«Армагеддон» на Марсе

Как это обычно и происходит, вместе с большой спецоперацией приходит и глобальное обновление — «Армагеддон». В игре переработают систему получения опыта, добавят новые скины и достижения; всем участникам будут доступны сотни постоянных и временных наград, среди которых оружие серий «Фобос» и «Деймос», а также сет снаряжения «Армагеддон» — эксклюзивные предметы события.
Гравитация — штука забавная
Также в обновлении появится новый функционал — база колонистов. У них можно брать дополнительные задания, за выполнение которых награждают оружием, кейсами, ключами и много чем ещё. А если вам повезёт пройти спецоперацию «Марс» на уровне профи, вы получите редкую ачивку и эмблему.
Последний кадр спецоперации. Видимо, продолжение следует….
«Спецоперация “Марс”» получилась отличным эволюционным витком для Warface. Первое инопланетное приключение и перестрелки с абсолютно новым вооружением в антураже красных песков удались на славу. А учитывая, что на тестовом сервере я за четыре прохождения не встретил ни одного бага, до релиза обновление доберётся без проблем.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Никита Соколов
Никита Соколов
Автор Игромании. Первой игрой была «Ну, погоди!», которую индивид не осилил из-за обилия математических задач. Так пришло осознание поступать на филологический. Запретный вопрос «сколько будет 5+7?». Всегда получается 13. Самоироничен, саркастичен, харизматичен (наверное).