E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов

E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов В разработке — E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов
Как первая часть — только больше, лучше и с Крисом Авеллоном.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
13
11259
25.06.2019 13:00  | 
E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов
E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов
Первая часть Dying Light походила на плод греховной любви Dead Island и Mirror’s Edge, а в дополнении The Following к их союзу присоединились Mad Max и Far Cry. Вышла агрессивная смесь боевика про паркур и зомби-хоррора от первого лица. Не всё игре давалось одинаково хорошо, но и пугала, и развлекала игроков она отлично. А что ещё нужно от игры формата «Трейсер против живых мертвецов»? Отвечает Крис Авеллон.
Трейлер Dying Light 2 с E3-2019

Зомби-постапокалипсис

Одним из слабых мест оригинала оказалась история: не сюжет, а набор штампов из летнего блокбастера. Там нашлось место и неудачному эксперименту по созданию суперсолдат, и злым военным, и испорченным политикам, и даже финальной битве на крыше небоскрёба. Воспринять такое всерьёз мог разве что человек, в жизни не смотревший ни одного фильма, кроме боевиков с Ван Даммом. Поэтому привлечь к работе над сиквелом одного из авторов Fallout 2, Planescape: Torment, Knights of the Old Republic II и уймы других отличных игр было чертовски правильным решением.
Персонажи должны стать интереснее и живее, чем в первой части
Зомби-апокалипсис случился пятнадцать лет назад, и эту битву homo sapiens проиграли. Вымышленный европейский город, куда действие переместилось из ближневосточного Харрана, — едва ли не последний островок цивилизации в океане живых мертвецов. Правда, «цивилизация» — излишне громкое слово для этого сборища бандитов, наркоманов и анархистов: по уровню развития социум успел скатиться куда-то в тёмные века. Но дикость относится не столько к технологиям — двигатели внутреннего сгорания и ультрафиолетовые лампы всё ещё в ходу, — сколько к нравам. Как часто это бывает в постапокалиптике, ещё неясно, кто хуже: ходячие мертвецы или пока ещё живые люди.
Городом заправляют большие и маленькие фракции, между зонами влияния которых лавируют обычные выжившие. Авторитарные Миротворцы, анархически настроенные Мусорщики, вечно обкуренные Чистые и прочие сообщества готовы обеспечить героя не только приятными бонусами, но и серьёзными неприятностями. Разрешать «вилки Мортона», выбирая меньшее из двух зол, придётся постоянно. Но самое главное, ради чего в команду Techland и позвали Криса Авеллона, — это последствия каждого принятого решения.
Машины, появившиеся в Dying Light: The Following, в продолжении будут доступны уже без DLC
Подарили заброшенный бассейн Миротворцам — они организовали там тренировочную площадку, стали насаждать в округе законность и правопорядок, а заодно вешать всех несогласных на фонарных столбах. Сделали выбор в пользу Чистых — те начали выращивать в бассейне дурман-траву и снабжать стимуляторами не только вас, но и всех уголовников в округе. Если выгнать зомби из локации, они не исчезнут, а мигрируют куда-то ещё и создадут проблемы на новом месте. Если восстановить разрушенный мост, карта расширится, но тогда с другого её конца может прийти что-нибудь опасное. Если захватить водонапорную башню и начать раздавать чистую воду всем желающим, то отжимать у вас ценный объект слетятся все, у кого уже есть бизнес-идея получше. Из таких взаимосвязанных «если» и будет состоять вся Dying Light 2.
Главный герой сам инфицирован зомби-вирусом. Судя по всему, о том, сколько ему осталось, сигнализируют огоньки на браслете
Разработчики утверждают, что за одно прохождение игрок увидит не более половины контента. Значит, перепроходить будет интересно, а играя, скажем, с другом, вы получите если не две разные игры, то две разные истории уж точно.
Последствия обещают быть не просто значимыми для окружающего мира, но судьбоносными. Своими действиями игрок, например, может не только открыть доступ к ранее заблокированной зоне, но и попросту уничтожить часть города. Время на принятие решений ограничат, зато честно расскажут о плюсах и минусах всех альтернатив, так что выбор можно будет делать осознанно. И результаты не заставят себя долго ждать.

Выбирай, не выбирай...

Принятые решения нельзя откатить назад, так что из собственноручно созданных проблем придётся выкручиваться двумя уже привычными способами: паркуром и холодным оружием. И без того отличную комбинацию «бей-беги» поляки обещают сделать ещё более органичной, без резких переходов от одного элемента к другому.
E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов
Новый протагонист, Эйден Колдвелл, скачет по стенам и перекладинам легко и изящно, куда там старичку Кайлу Крейну. В запасе у героя есть пара новых трюков, и их будет где показать: площадь открытого мира увеличилась аж вчетверо, архитектура более разнообразная, а планировка города даже более запутанная, чем в Харране. Семь районов доступны для свободного посещения без загрузочных экранов. Нам обещают, что отличаться локации будут не только внешне: в каждой новые враги, другие паркур-фокусы и даже уникальные геймплейные механики. Причём создатели говорят, что «мёртвых» декораций там нет: можно взобраться на любую стенку и пробежать по каждой крыше.
Исследовать эти архитектурные богатства Эйден будет не только с помощью собственной мускулатуры — ему поможет особое снаряжение. Какое именно, пока не говорят, но крюк-кошка точно вернётся. Пригодятся гаджеты и в бою, но центральное место в драках по-прежнему занимает холодное оружие.
E3 2019. Превью Dying Light 2. Паркур живых мертвецов
А вот огнестрела в Dying Light 2 нет, что, пожалуй, и к лучшему: перестрелки в первой части были до жути тоскливыми. Зато холодного оружия станет больше и его нужно будет крафтить самостоятельно, а мордобой обещают сделать более вдумчивым и тактическим. Не последнюю роль в этом сыграют поумневшие враги-люди и свежие типы заражённых, которые дополнят уже знакомый зверинец. Помните, как менялась первая часть, стоило солнцу зайти за горизонт? Ночные сцены в Dying Light 2 стали, кажется, ещё страшнее, а зомби — опаснее и многочисленнее.
И бояться по-прежнему веселее вместе: всю сюжетную кампанию от начала до конца можно пройти в кооперативе, но подробно о мультиплеере разработчики обещают рассказать чуть позже. Первую часть совместная игра оживляла очень сильно, так что с нетерпением ждём весны 2020-го.
Ультрафиолет влияет на заражённых самым пагубным образом
Пока Dying Light 2 кажется не только образцовым продолжением, но и куда более цельной, комплексной игрой, чем оригинал. Учитывая, что Dead Island 2 на горизонте не видать, лучшего повода побегать от зомби по крышам в ближайшее время не представится.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Кирилл Никифоров
Кирилл Никифоров
Юрист, преподаватель, журналист, автор-исполнитель, французский иностранный легионер. Никогда не врёт и принц Нигерии. Беспощаден к врагам Р’льеха. Любит пост-панк, постапокалипсис, постебаться и озорные каламбуры.