27 июля 2019Спец
Обновлено 17.05.2023

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор?

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - изображение обложка

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье, посвящённой сразу двум проектам-конкурсантам, где с минимальными изменениями приведём тексты оригинальных заявок, составленных авторами. Три недели — шесть интересных игр, не попавших в финалисты «Инди-битвы». А на четвёртой неделе, с 5 по 11 августа, пройдёт голосование, в котором вы, дорогие читатели, выберете из них лучшую! Автору инди-игры месяца отправится широкоформатный монитор LG UltraWide.

Более того, отдельные призы мы разыграем среди всех, кто голосовал за лучшую работу: каждый месяц ещё один монитор LG UltraWide будет уезжать к кому-то из наших читателей. Подробные условия ищите на странице конкурса. А пока голосование не началось, время почитать про вторую пару конкурсантов: это проекты DRAW CHILLY и Make Your Kingdom.

Профессиональный подход

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 1

Новый LG 34WK95U-W — это 34 дюйма IPS-матрицы с 4К-разрешением 5120х2160. Формат 21:9 увеличивает угол обзора на 30%, DP 1.4 и Thunderbolt 3 позволяют выдержать частоту в 60 Гц, новая технология nano-IPS обеспечивает полноценную поддержку HDR, а отклика в 5 мс хватит даже на самые динамичные игры!

LG 34WK95U-W«Инди месяца»

Конкурсант №1. DRAW CHILLY от AZAMATIKA

DRAW CHILLY (игра слов, один из переводов звучит как «вытягивай на расслабоне») — аркадная игра, где работают пальцы, но не работает мозг. Мозг только наслаждается.

С первого взгляда может показаться, что DRAW CHILLY платформер, но это не так. Герой не умеет прыгать, область игры ограничена одной платформой, но на ней постоянно происходят схватки и события. Главный механик Владимир со своим отрядом («Влад Сквад») выполняет условия контракта со Всадниками Апокалипсиса и поднимает город со дна Чистилища вверх, в бесконечность.

О разработчике

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 2

Студия «АЗАМАТИКА» названа в честь меня, Азамата, потому что я хотел избежать популярных слов, встречающихся в названиях других студий, а ещё мне было лень долго думать над названием. Основа студии — два человека: Азамат Байзулаев (геймдизайнер и программист) и Владимир Иванов (художник и аниматор). В разработке уже второго совместного проекта нам помогает композитор Антон Брежнев.

Я, Азамат, бывший инженер-проектировщик, который начал свой путь в геймдеве около пятнадцати лет назад, но с умом взялся за это дело лишь в последние три года. Начав с простых однокнопочных проектов, включающих в себя обычные кликеры и квизы, я приступил к созданию своего первого успешного проекта Gun Done. Спустя два месяца после релиза Gun Done мы с Владимиром нашли друг друга и начали разрабатывать Peace, Death!, подхватив в интернетах Антона.

В настоящий же момент мы заняты разработкой аркады DRAW CHILLY.

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 3
Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 4

Действие игры происходит в той же вселенной, что и действие Peace, Death!. Но игрок управляет уже не Жнецом, а новым персонажем по имени Владимир — механиком, который работает на тех же самых Всадников. Игровой мир DRAW CHILLY — это персональное чистилище Владимира: там он пытается искупить свои грехи и заслужить место в раю, потому что после земной жизни ему светит только ад.

Главным врагом любых механиков стали криворукие обезьяны (в прямом и переносном смысле), а ещё механиков оскорбительно называют «grease monkeys» («чумазые обезьяны») — именно поэтому вся игра заполонена прорвой различных приматов. Кроме того, обычные черти, демоны, орки и прочие эльфы — это не слишком оригинально, а мы хотели быть оригинальными.

Но в игре найдётся место и другим персонажам, взятым непосредственно из Peace, Death!. Всё-таки основное задание Владимира — это возвращать несправедливо распределённых «клиентов» обратно к Жнецам.

Основной механикой игры стала беготня. Владимиру предстоит много бегать влево и вправо. В этом ему дополнительно помогает байк, вызываемый специальной кнопкой, отвечающей за «Рывок». Рывок на байке — это эффектно. А в конце каждого этажа на героя нападают обезьяны и происходит прочая дичь. Но Владимир не был бы отважным вожаком, если б ему не помогал его отряд: когда атакует сам Владимир, тогда же атакует и его команда.

Прокачка города, отряда, улучшение самого Владимира за внутриигровую валюту (ВладКойны), усиление Всадников Апокалипсиса — это всё присутствует. И да, Всадники. В этой игре Всадники вызываются непосредственно на поле брани, используют свои способности и очищают платформу города от обезьян. Всадники бессмертны, но действуют лишь несколько этажей и не помогают Владимиру на боссах — на это у них свои причины.

Из способностей у Владимира найдутся как ожидаемые — например, огромный гаечный ключ или вызов робота-меха, — так и неожиданные: защитный купол Пузыря или розовый червь, блюющий липкой жвачной массой. А чего стоит костюм банана, с помощью которого можно включить в свой отряд нападающих на Владимира обезьян!

Не обошлось и без некоторого количества отсылок. Их, конечно, меньше, чем в Peace, Death!, но мы нивелируем эту оплошность уровнем безумия и хаоса в игре.

Игрока ждут около сотни сюжетных этажей, на которых развивается основное действие игры. Однообразие игровой области компенсируется различными бэкграундами, каждый из которых сопровождается уникальным саундтреком и множеством событий (такси, танки, бульдозеры, острова, велосипедисты, разномастные обезьяны со своим поведением, автобусы, очень похожие на автобусы из одного баттл-рояля, и многое другое).

Режимов будет три: история, приключение (он же бесконечный режим) и выживание (как сейчас модно). А ещё добавим специальный режим для Twitch, где стример сможет подключить игру к чату, чтобы зрители вызывали различные события прямо в игре.

Кроме того, будет полная поддержка геймпадов — как Xbox, так и DualShock.

Дмитрий Шепелёв, редактор Игромании : В работах студии AZAMATIKA меня подкупают две вещи: слегка маргинальный, но при этом не совсем уж кретинский юмор и отличный пиксель-арт. Даже не знаю, что больше. Дроч… То есть DRAW CHILLY пока кажется органичным продолжением идей Peace, Death!. Даже название подобрано не столько для того, чтобы школьники похихикали, сколько для того, чтобы ёмко описать игровой процесс — простой, быстрый и потенциально очень затягивающий. Включить вечерком, напрячь спинной мозг, похихикать и забыть. Иногда это всё, что требуется от игры.

Родион Ильин, главный редактор Игромании : Мне вот интересно: когда закончится (если закончится) обсценная лексика, которую можно элегантно зашифровывать в английские слова, на чем Азамат будет «выезжать»? Ведь первичное внимание русского игрового коммьюнити притягивают именно названия проектов студии AZAMATIKA. Тогда как содержательно и геймплейно, будем честны, ничего сверхъестественного в их играх нет. И DRAW CHILLY не исключение. Понажимал кнопки, повеселился вечер — да и забыл. До появления следующей игры со звучным заголовком.

Конкурсант №2. Make Your Kingdom от yo_serjio

Градостроительный симулятор с построением производственных и экономических цепочек, где можно играть за отдельного персонажа и посещать города друзей или не знакомых вам людей — с корыстной или не очень целью.

О разработчике

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 5

yo_serjio: Меня зовут Сергей Юркин, и так уж повелось, что своими проектами я занимаюсь в одиночку. Работаю в таком режиме уже около пяти лет, а конкретно Make Your Kingdom делаю полтора года. Дважды участвовал в Global Game Jam, где один раз взял призовое место. Первой моей игрой была Rebirth of Island, на которой я учился всему с нуля (азам программирования, процессу издания и прочему). Вторым проектом стал Shadow of Conquest, на котором я учился принципам построения мультиплеера и архитектур для него. А третьей работой как раз стала Make Your Kingdom — с ней я перешёл на новый движок (Unity) и применяю сразу все полученные ранее навыки.

Пять ключевых особенностей игры:

  • каждый юнит — отдельный персонаж (NPC), на чьё отношение к работе влияет атмосфера в городе;
  • производственные цепочки (как в стратегиях немецкой школы);
  • редактор всех имеющихся построек и возможность делиться ими с другими игроками;
  • можно посещать города других пользователей и играть с ними;
  • смена времени суток, сезонов и погодных условий, что влияет на геймплей.
Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 6
Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 7

Make Your Kingdom — это градостроительный симулятор, где нужно строить поселение и следить за потребностями его жителей. Каждый из них — отдельная личность! В зависимости от своего настроения и уровня счастья они помогут развивать город — или, наоборот, будут его разрушать.

Вам необходимо управлять инфраструктурой, строить особые здания для производства ресурсов, правильно распределять по ним рабочую силу, бороться с невзгодами горожан и сделать город более привлекательным для новых поселенцев. Среди прибывающих жителей может оказаться и другой игрок, который способен как помочь вам, так и устроить знатную диверсию, а вы, в свою очередь, должны его вычислить и поймать!

Всё это происходит в мире, живущем по своим законам. Время от времени природа будет испытывать вас на прочность: придётся следить за состоянием зданий, пожарной безопасностью и прочими показателями поселения.

У вас есть возможность выйти на улицу и увидеть, как живут ваши поселенцы, что они думают о в городе, помочь им с добычей и производством ресурсов, а также строительством или починкой зданий.

Инди месяца: DRAW CHILLY и Make Your Kingdom. Слэшер по вселенной Peace, Death! или градостроительный симулятор? - фото 8

План развития проекта

Родион Ильин, главный редактор Игромании : Make Your Kingdom сперва притягивает взгляд любопытным «геометрическим» арт-дизайном, а окончательно подкупает обещанием превратить каждого жителя виртуального города в личность. Это будет сложно, честно говоря. Честолюбивое заявление для инди-разработчика. Что ж, посмотрим, что из всего этого выйдет. Желаю Сергею исключительно побед на геймдев-фронте!

Какой проект вам понравился больше? Может, вы даже следили за ними раньше? Делитесь впечатлениями в комментариях — и ждите начала голосования.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь