Превью Overwatch 2. Странный аддон

Превью Overwatch 2. Странный аддон В разработке — Превью Overwatch 2. Странный аддон
Рассказываем, как же Blizzard переизобрела понятие «сиквел».
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
13
11893
09.11.2019 15:00  | 
Превью Overwatch 2. Странный аддон
Превью Overwatch 2. Странный аддон
«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило многих.

Что нового?

Сперва посмотрим, что нового появится в Overwatch:
— PvE-контент. Сюжетные кооперативные миссии, ориентированные на историю, и «миссии героев», сосредоточенные непосредственно «на игровом процессе и высокой реиграбельности» (рискнём предположить, что подразумевается «на гринде»). В первом режиме появятся предметы — фактически дополнительные способности, которые можно будет менять; во втором — прокачка персонажей и таланты, сильно влияющие на геймплей. Все эти нововведения никак не коснутся PvP-составляющей игры.
— Новые стандартные облики для всех героев и, скорее всего, ещё больше скинов.
— Обновлённая графика и переделанная лицевая анимация. Такие доработки улучшат качество катсцен, которые теперь будут на игровом движке. Эти же улучшения принесут особые погодные эффекты и динамическое окружение. Словом, в сюжетных миссиях всё будет сверкать и взрываться, словно в какой-нибудь Call of Duty, превращая бои с ботами в аттракцион.
Предметы, доступные в сюжетных миссиях, будут различаться не только функционалом, но и качеством
— Новые герои, притом сразу несколько. Из известных —  Соджорн (Sojourn) родом из Канады, которую игроки могли видеть ещё во время события «Предчувствие бури». Разработчики утверждают, что этот персонаж очень важен для истории Overwatch, поэтому она появится именно с релизом второй части, не раньше.
— Новый PvP-режим — Push (Натиск). Чем-то похож на перетягивание каната. Побеждает та команда, что сможет протолкать свой груз дальше в зону противника. 
— Новые карты. Среди них точно будут Торонто, Рио-де-Жанейро, Гётеборг и Монте-Карло. Скорее всего, большинство из них будут предназначены как раз для нового режима.
Анонс продолжения не означает, что поддержка первой части сейчас же прекратится, хотя, разумеется, объёмы и частота обновлений уменьшатся. Тем не менее до конца этого года должен появиться новый герой, и это, предположительно, будет Эхо

Почему кто-то недоволен?

Разработчики заявляют, что Overwatch 2 — переосмысление понятия «сиквел». По их словам, цифра 2 в названии означает, что в игру будет добавлено столько контента, что это уже просто не тянет на обычное дополнение. Но есть одна маленькая деталь: из перечисленных выше нововведений только первые два будут эксклюзивными для сиквела. Более того, у обеих игр будет один и тот же клиент, а обладатели оригинальной Overwatch просто не смогут получить часть контента.
Знаете, как такой формат называла сама Blizzard до BlizzCon 2019 и продолжает называть вся индустрия до сих пор? Аддон. Дополнение. Крупное обновление со сменой первой цифры в версии. Но не сиквел.
Представьте, что каждый серьёзный патч для Dota 2, CS:GO или другой крупной игры-сервиса выдавали бы за новую часть. Как-то нелепо, не правда ли? Вспомните, как развивалась и продолжает развиваться World of Warcraft. Крупные сюжетные дополнения, новые механики и улучшения графики — всё то же самое. Может, не всё сразу, но результат тот же.
Если у вас есть первая часть серии, то прогресс и вся косметика перенесутся в сиквел
Сообщество отреагировало неоднозначно. Почти ни у кого нет возражений относительно наполнения сиквела — все нововведения встречают тепло. Сюжет наконец-то начнёт полноценно развиваться не только в короткометражках и комиксах, но и в самой игре, а любители соревновательной составляющей получат сразу несколько новых героев и режим, который пока что кажется крайне любопытным.
Проблема именно со словом «сиквел» и цифрой 2. Очень похоже, что за пачку мультиплеерных обновлений и сюжетный режим студия попросит заплатить, как за полноценный ААА-тайтл. $60 за гринд-режим (прокачка и таланты не отменяют суть) и набор миссий. И хоть про цену и модель распространения разработчики пока что ничего не сказали, опасения всё равно есть.
Сейчас в Overwatch раз в год проводится ивент с сюжетными заданиями. И, честно говоря, они довольно посредственны — ничего, кроме стрельбы по туповатым болванчикам, в них нет. Если формула не изменится, у Overwatch 2 явно будут проблемы

Зачем делать именно так?

В одном из интервью Джефф Каплан заявил, что ему пришлось убеждать руководство в необходимости слияния обеих частей. Возможно, увидев, что прибыль непосредственно от самой игры падает, верхушка Blizzard и потребовала выпустить сиквел. С обнулением всего прогресса, чётким разделением обеих игр, «убийством» первой части и поддержкой только продолжения. Давние утечки насчёт того, что влияние руководства Activision на Blizzard в последнюю пару лет сильно возросло, только подтверждают эти предположения.
В новом режиме Push не будет ничьей, и это чуть ли не основная его идея. Она возникла, когда на киберспортивной сцене появилась необходимость разбавить карты, играющиеся для определения победителя в случае паритета
Но не стоит забывать, что у проекта есть и огромная киберспортивная сцена — Overwatch League, которая приносит многомиллионную прибыль. Хотя многие игроки просят развивать сюжет и рассказывать истории, немаленькой группе фанатов куда интереснее именно соревновательная часть. Только представьте, какая буря поднялась бы, если б им пытались за деньги впарить ещё недавно бесплатные обновления!
Превью Overwatch 2. Странный аддон
Пока кажется, будто Blizzard пытается усидеть на двух стульях: и денег заработать, и сохранить репутацию, угодив фанатам. Получается с переменным успехом. Как бы то ни было, у проекта ещё даже нет даты релиза, так что нам остаётся ждать следующего BlizzCon, когда об аддоне со странным названием будет известно больше... 
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Глеб Бесхлебный
Глеб Бесхлебный
Автор «Игромании.ру» и студент-программист. После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld 2 и передачи «Модель для сборки».