Igromania.ruIgromania.ru

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х

Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х В разработке — Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Crash Bandicoot 4 наверняка порадует фанатов N.Sane Trilogy. Но не факт, что придётся по нраву любителям оригинальных «Крэшей».
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
15
13575
24.07.2020 18:00  | 
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Бандикут Крэш во многом повторил историю ежа Соника. В 90-х он был маскотом целой консоли и всеобщим любимцем. Затем его разлучили с изначальными разработчиками, и дальнейший путь персонажа лежал через череду спин-оффов и мини-ребутов разной степени удачности. И вот спустя долгие годы серия замыкает круг четвёртой номерной частью, призванной вернуться к корням некогда великой франшизы.
У Sonic the Hedgehog 4 это, правда, не получилось. Получится ли у Crash Bandicoot 4?

Классический хардкор

Как следует из названия, Crash Bandicoot 4 игнорирует всё, что вышло после оригинальной трилогии от Naughty Dog, и уверенно идёт по её стопам. Линейные уровни с небольшими секретными ответвлениями; множество разбиваемых ящиков и коридорный геймплей: если действие происходит не на плоскости, то на узенькой тропинке шириной в экран. Герой умеет бегать, прыгать, делать подкаты, крутиться и плюхаться с размаху оземь. Всё как в старые добрые.
При этом, в отличие от Sonic the Hedgehog 4, новый «Крэш» не стесняется привносить собственные нововведения. Например, маски, дающие Крэшу новые умения вроде бега по стенам, замедления времени или переключения между двумя версиями уровня, как в Guacamelee! (на одном и том же маршруте ящики и препятствия будут ощутимыми или иллюзорными в зависимости от того, переключились вы на правильную версию уровня или нет). Маски сами находят героя в начале нужного фрагмента этапа и сами же пропадают после его прохождения.
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Ещё нас ждёт несколько играбельных героев. Всю сюжетную кампанию можно будет пройти за Крэша или Коко, как в N.Sane Trilogy. Но по мере прохождения будут открываться побочные уровни, заточенные под других персонажей и их умения. Скажем, Кортекс способен делать рывок вперёд, а его бластер превращает врагов в платформы или трамплины.
Наконец, Crash Bandicoot 4 вводит ряд удобств, которые давно были нужны серии:  автоматический сбор фруктов и возможность отключить механику ограниченных жизней. Последнее особенно актуально: умирать тут придётся много. И не только потому что бандикут клеит ласты после любой оплошности.
Из-за того, что герои постоянно умирают, желание собрать все ящики быстро пропадает: между чекпойнтами надо проделать слишком много действий без права на ошибку

Мёд и дёготь

Дело в том, что в N.Sane Trilogy переработали классическое управление. В новой версии Бандикут обрёл «вес», отчего контролировать его стало очень тяжело. И в четвёртой части то же самое. В ней сложно получать удовольствие даже от самой базовой вещи – от того, как Крэш бегает и прыгает. От того, сколько раз надо начинать заново, потому что не получилось справиться с управлением. От того, как Крэш любит соскальзывать с краешка платформы.
По иронии, два этапа, доступные в показанной прессе демоверсии, вряд ли получилось бы полюбить даже при удобном управлении. В одном половину времени надо было бежать на камеру, а второй уровень – ледяной. То есть скользкий. И оба по сложности ближе к самым ранним частям, нежели к приятной третьей. В итоге знакомство с демкой Crash Bandicoot 4 принесло куда больше фрустрации, нежели веселья.
Во многих платформерах второй прыжок дарит удобную возможность скорректировать траекторию и приземлиться поточнее. В Crash Bandicoot 4 второй прыжок там, где хватало одного, как правило, убивает
Впрочем, вместе с минусами очевидны и плюсы. Уровни разнообразны не только в целом, но и в деталях – путь к следующему чекпойнту будет отличаться от только что пройденного. Также Crash Bandicoot 4 отлично выглядит благодаря красочному арт-дизайну и отличной анимации.
Соавтор оригинального «Крэша» Энди Гэвин ещё в 2013-м советовал разработчикам потенциального продолжения вернуться к корням и вспомнить, какой была серия изначально. «Наш Крэш был причудливым, дурашливым – но не тупым». Судя по всему, студия услышала этот совет: юмор в Crash Bandicoot 4 явно простенький и детский, но он не скатывается в слэпстик, как в Crash Twinsanity.
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Разработчики подчёркивают, что нам показывали раннюю версию игры, так что у них есть все шансы исправить управление и сделать её менее злой в плане сложности. Поскольку до релиза ещё достаточно времени, о продолжительности, производительности и возможности выхода игры на консолях следующего поколения авторы Crash Bandicoot 4 пока предпочитают не распространяться.
Пока что релиз запланирован на 2 октября — на PS4 и Xbox One.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Сергей Цилюрик
Сергей Цилюрик
Выпускающий редактор Игромании. Пишет о видеоиграх за еду с 2003 года. Любитель яркой японщины, сюжетных инди и аргументированной критики всего подряд. Уже второй десяток лет ведёт блог о Final Fantasy.