Igromania.ru OnAir прямой эфир

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!

Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив! В разработке — Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Какие улучшения ждут всеми любимую трилогию RPG?
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
45
33831
02.02.2021 19:00  | 
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Оригинальная трилогия Mass Effect — одна из самых любимых в народе RPG-серий, но она выходила ещё на позапрошлом поколении консолей и смотрится сейчас не очень хорошо (особенно первая часть). Фанаты долгие годы просили переиздания на современные платформы, и их мольбы были услышаны: уже в этом году выйдет улучшенное издание всей трилогии. Вот что о нём рассказали сами разработчики.
Legendary Edition будет включать в себя три части Mass Effect и более 40 DLC — от сюжетных дополнений до всевозможной экипировки. Обещается поддержка 4K и HDR, а также 60 fps на Xbox One X и PS4 Pro (и на консолях нового поколения, само собой). ПК-версия подружится с широкоформатными (21:9) мониторами и научится выдавать заоблачное число кадров в секунду.
А вот движок останется прежний — Unreal Engine 3: менять его было бы слишком сложно.
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Глава проекта Мак Уолтерс: Это как если бы мы восстанавливали красивую любимую машину: представьте, что её засыпали цементом, и вы боитесь снять краску или оторвать зеркало при очистке. Мы сразу поговорили с Epic и спросили, реально ли перенести игры на UE4, но быстро стало понятно, что такой прыжок фундаментально изменит всю трилогию — то, как она игралась, как она ощущалась.
Прежде всего разработчики прогнали оригинальные текстуры через нейросеть, которая увеличила их разрешение в четыре, а то и в шестнадцать раз. Затем художники посмотрели на то, как игра выглядит, чтобы вручную подкрутить именно те элементы, которые нуждались в доработке: например, текстуры, к которым камера подъезжает особенно близко. Особое внимание уделили персонажам и диалогам — никакого косоглазия или неестественных анимаций в Legendary Edition быть не должно.
Прощай, крутящийся Шепард!
Также в Legendary Edition реализованы многие эффекты, на которые раньше консолям не хватало мощности. Ambient occlusion встречалась лишь в избранных сценах третьей части, а теперь будет применяться повсеместно. Появятся даже честные отражения: разработчики поняли, что могут позволить себе отрендерить некоторые сцены дважды. Трассировка лучей, впрочем, поддерживаться не будет — движок-то старый.
В плане арт-дизайна сильных изменений быть не должно: для BioWare особенно важно сделать новое издание аутентичным тому, что осталось в памяти фанатов.
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Арт-директор Кевин Мик: Если вы спросите кого-то, игравшего в оригинальную трилогию, что им больше всего запомнилось, то, скорее всего, игроки назовут сюжет, отношения с персонажами, принятые решения. Они могут вспомнить и локации: снежную планету Новерию, Цитадель… Но важно помнить, что арт существует для того, чтобы поддерживать этот мир. И мы хотели сделать так, чтобы вы могли сесть за свою новую консоль или ПК перед 4K-экраном и получить полноценный опыт игры в Mass Effect, не отвлекаясь на обновлённый арт.
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Контент останется прежним — никаких новых сцен или квестов ждать не стоит (концовка останется той же, что мы получили в Extended Cut). Не будет и мультиплеера: разработчики решили сконцентрироваться на одиночной истории Шепарда, тянущейся через все три игры.
Улучшения будут преимущественно косметическими. Например, у игроков появится больше опций при создании собственного Шепарда — всё накопленное за трилогию наследие будет доступно сразу в первой части (как и дефолтная ФемШеп, дизайн которой устаканился только к Mass Effect 3). Своим героем можно будет делиться при помощи кода.
Ферос: как было и как стало
Львиная доля изменений пришлась на первую часть: на Иден Прайм разработчики переставили солнце, чтобы пейзаж смотрелся красивее; на Феросе — добавили больше небоскрёбов на заднем фоне и деталей на пути героев; на Вермайре теперь правдоподобные волны, а на Теруме — красивейшая лава.
Как говорят сами разработчики, первая Mass Effect была больше RPG, нежели шутером, и в рамках Legendary Edition они постарались подкорректировать её так, чтобы между ней и продолжениями не ощущался сильный контраст. В результате изменился интерфейс и баланс оружия, ИИ врагов и напарников поумнел, на ПК добавилась поддержка контроллера, а мини-игры стали более простыми и редкими (теперь они одинаковые на всех платформах). Вездеход «Мако» получил ускорение, улучшенную физическую модель и альтернативный способ управления. И да, главную просьбу фанатов разработчики выполнили: поездки в лифтах можно будет пропускать после завершения загрузки — то есть завершать их раза в четыре быстрее, чем раньше.
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
И на консоли, и на ПК Legendary Edition будет поставляться как единая игра, а уже внутри вас будут ждать ярлыки для запуска каждой части трилогии — то есть купить их по отдельности не получится. Как утверждают разработчики, разница между версиями для разных платформ будет незаметна.
Mass Effect: Legendary Edition выйдет на ПК (в Steam и Origin), PS4 и Xbox One (с поддержкой PS5 и Xbox Series) 14 мая 2021 года.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Сергей Цилюрик
Сергей Цилюрик
Выпускающий редактор Игромании. Пишет о видеоиграх за еду с 2003 года. Любитель яркой японщины, сюжетных инди и аргументированной критики всего подряд. Уже второй десяток лет ведёт блог о Final Fantasy.