Igromania.ru
Личный опыт знакомства с Genshin Impact и облачным геймингом

Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями

Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями В разработке — Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Игра выйдет 30 августа на PS5, Xbox Series и PC.
Игроманияhttps://m.igromania.ru/
В разработке
6
31.05.2022 16:00  | 
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Когда мы слышим или видим названия THQ Nordic или Embracer Group, одно из возникающих внутри нас чувств — лёгкая теплота, когда в памяти всплывают все те игровые франшизы, правами на которые владеет конгломерат. Как много продолжений нас может ждать — как много ремейков любимых игр!
Многие из тех, кто играл в оригиналы, благодаря ним вновь попадают туда, где всё и знакомо, а «новички» открывают для себя новые вселенные — порой забавные, порой странные, а порой всё вместе. Именно такой и является вселенная Destroy All Humans!, которая совсем скоро, 30 августа, получит ремейк второй части.
Нам удалось поиграть в Destroy All Humans! 2 – Reprobed, и теперь мы готовы поделиться впечатлениями!
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Действие Reprobed разворачивается через десять лет после оригинальной игры. А значит, конец 1960-х: The Beatles, время свободной любви и хиппи, желание перемен и смены устоев, а с другой стороны, разгар Холодной войны и активное противостояние агентов СССР и стран Запада, частью которого помимо своей воли становится Крипто-138.
Да, Reprobed представляет собой ремейк игры 2006 года, и если вы не застали её и хотите заранее понять (или вспомнить), что вас ждёт в новинке — не стоит. Студия Black Forest Games, судя по тому, что я увидел в предложенном отрезке игры в американском Бэй-сити и британском Альбионе, очень бережно отнеслась к оригиналу. Знакомые персонажи, те же диалоги, развитие сюжета… Но вместо условных пустых серых стен — красиво оформленные здания и в целом красивые города. Всё ещё «деревянные», но симпатичные автомобили. Приятная музыка, звуки и персонажи… Пусть картинка и не идеальна, да и стиль есть стиль, игра выглядит очень уютной.
Как если бы на одной из старых улиц в твоём родном городке сделали действительно хороший ремонт, и ты спустя долгие годы вновь прошёлся по ней с широко раскрытыми глазами. И даже тот, кто никогда не ходил по этим местам, останется приятно удивлён — хотя, конечно, его чувства будут не такими яркими. Тем более что смотреть вокруг он будет куда более критически.
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Острый взгляд критика укажет, что в Destroy All Humans! 2 – Reprobed при всей её атмосфере пока что хватает проблем. Игра динамичная, летать, стрелять и взрывать всё вокруг приятно, но как же раздражают просадки производительности! Нет, я не ждал, что на «Ультра» ремейк будет идти при 60 FPS. Но постоянные перепады FPS и фризы даже на более низких настройках графики определённо не доставляют удовольствия.
Чуть более радуют баги. Да, они здесь есть, и их хватает. Разработчики и сами в курсе многих из них, так что надеюсь, что по итогу хотя бы самые заметные к релизу исправят. И всё же не зря чуть ранее я написал про радость: согласитесь, некоторые баги могут работать на атмосферу игры.
Конечно, критические вещи вроде зависаний и вылетов неприемлемы, неприятны и ошибки в кооперативе. Но как же забавно, когда враги-человечки, стоящие на крыше, так медленно и будто драматично падают после разрушения здания (а разрушать всевозможные строения, памятники архитектуры и достопримечательности в Reprobed — одно удовольствие!).
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
А неподалёку проехал автобус, вот только кое-кто из пассажиров решил остаться в воздухе в не самой удобной для себя позиции. А тут полицейская машина, кажется, выехала прямо из здания, намереваясь сбить моего циничного Крипто. Или она телепортировалась? Не знаю! Хотя на вершине моего топа забавностей — танцы уничтоженной бронетехники. Долгие и очень страстные.
Так что да, самые заметные проблемы игры пока что кроются именно в её техническом состоянии. Кроме того, порой попросту отсутствует перевод субтитров на русский язык (или же в локализации допущена ошибка — при всей моей любви к Комитету Национальной Безопасности СССР). Учитывая обилие юмора и сатиры в Reprobed, кто-то может недополучить или недопонять вложенные авторами смыслы.
Впрочем, некоторые слова все добрые товарищи точно поймут — к примеру, меткое русское словцо, которое бросит Наташа, когда её по-настоящему достанет наш герой.
Наташа.
В целом Destroy All Humans! 2 – Reprobed приносит немало удовольствия: играть не устаёшь, геймплей со временем становится всё более разнообразным. Как и в оригинале, ты получаешь всё более крутые возможности, встречаешь ярких персонажей, улучшаешь себя (и свою летающую тарелку), путешествуешь, распространяешь любовь, устраиваешь вечеринки и, если не торопишься пройти сюжет, можешь узнать несколько побочных историй.
Ремейк не будет бросать вызов тем, кто пришёл сюда повеселиться, — игра в любом случае заставить улыбнуться, пусть даже ты самый суровый агент спецслужб или не самый дружелюбный инопланетянин. Но любители хотя бы немножко попотеть могут выбрать сложность не «Ветеран», а «Завоеватель». Автор статьи сейчас решил ограничиться первым, но полноценно проходить игру намеревается именно на последнем.
Хочется верить, что за оставшиеся три месяца разработчики выложатся на полную и поправят техническую составляющую игры. Впрочем, даже если и так, Reprobed подойдёт далеко не всем. Но, конечно, она придётся по нраву тем, кому понравился ремейк первой части, или же кому-то из тех, кто помнит, как было хорошо вечером в среду после обеда, и хочет на несколько часов вернуться в те (или, точнее, чуть более поздние) времена. Когда всё было просто и знакомо.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Владимир Макаров
Владимир Макаров
Главный редактор «Игромании». Рос на «Героях» и «Цивилизации». Со временем полюбил гонки и шутеры. Заядлый PC-боярин, ценящий консольные эксклюзивы и здоровую конкуренцию платформ.