05 сентября 2001
Обновлено 17.05.2023

Руководство и прохождение по "Unreal"

Руководство и прохождение по "Unreal" - изображение обложка

Вступление

Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx-эффекты (взрывы, разноцветные ореолы вокруг ламп и т.п.), огромные расстояния на уровнях под открытым небом, поразительная плавность движений окружающих живых существ, звон, с которым разлетаются обломки взорванных металлических бочек, способность деревянных предметов всплывать на поверхность воды и много, много всего другого! К главным же достижениям относятся: изменение освещения на теле любого передвигающегося существа и особенности детализации текстур окружающих предметов. Например, вы видите перед собой стену хижины, сделанную из дерева. Подойдя к ней вплотную, вы сможете рассмотреть очень тонкие слои древесины.

Монстры отличаются неплохим интеллектом (стараются сделать все, чтобы уйти от выстрела).

В режиме Multiplayer прекрасно видно оружие, которое используется в данный момент вашим противником, а так же – как он им прицеливается.

Однако есть у Unreal один существеннейший недостаток – чудовищные для российского игромана системные требования. Так что если у вас нет хотя бы 64 Мбайт оперативной памяти, аппаратного графического ускорителя и процессора Pentium 166, лучше оставьте Unreal в покое и гоняйте Quake 2.

Монстры

Tentacle – живописно висящая на потолке тварь, еще одно творение зла, процветающее в этом мире. Завидев вас, ОНО начинает пулять в вас шипы, густо смазанные ядом. ОНО не отличается высокой скоростью выстрелов и дальностью полета шипов, и этим игроман может воспользоваться. Закончив жить, ОНО сваливается на почву с громким шлепком и после этого больше вас не трогает.

Brute – тупоголовый мутант с третьей планеты от темной звезды, усовершенствованный инженерами-генетиками. Особо отличившихся высаживают на захват планет, остальные погибают в процессе дальнейшей мутации. В качестве охранников они занимают одно из низких мест и действуют, как правило, на отдалении от важных стратегических точек. На вооружении имеют пару ракет и крепкие кулаки. Для ведения боя с ними необходимо держаться на расстоянии вытянутой руки, так как они все еще имеют инстинкт самосохранения и не будут стрелять в вас из ракетницы, тогда как могут вмазать по переносице рукой. Имеют свои титулы, такие как “Lesser” и “Behemoth”

Fly – гигантский комар-вампир, появившийся после первых же опытов генетиков. Не имеющий понятия о том, что человек – царь природы, он не раз попытается сесть вам на голову и пососать немного мозгов. Утешает только одно: он умирает сразу же после второго выстрела из пистолета.

Manta – основной подвид животного, скрещенного с птицей и рыбой. Имеет в наличии пару зубов и необыкновенно острую чешую. Не отличается особой одаренностью и большим умом. При вашем нападении на одного из Скаржи (следующего монстра) Манты прилетают на первый его же зов. Наиболее опасны, когда их уже больше трех. Манты приживаются в разных космических уголках и мутируют на разные подвиды; здесь они различаются на виды “Giant Manta” и “Cave Manta”

Skaarj – вот он, захватчик этой и многих других планет, истребитель и воскреситель (естественно, себе подобных). Профессиональный убийца всех времен и народов, не имеющий своих постоянных клиентов, решил захватить целую вселенную. Подняв на борту “Веселого Роджера”, он опустился на одну из еще не захваченных им планет. Переубедив властителей планеты, он собрал себе подобных и создал свою армию, назвав ее своим победоносным именем.

В подчинении Скаржи находится множество народа: от ученых до простых пехотинцев. Ученые, естественно, создают новых солдат (мутантов с разных завоеванных земель), запрограммированных находить, убивать, защищаться и подчиняться воле более сильного Скаржи.

Сам Скаржи создал ряды себе подобных солдат (и, вероятнее всего, сам и умрет от вашей руки, не подозревая, кто убьет его, повелителя). А еще создал он пару каст: это каста “Warrior” и каста “Trooper”. В касту “Воинов” входят отдельные ударные группы “Scout”, “Lord”, “Berserker”, “Assasin” и “Ice Skaarj”. Используют только в крайних случаях простой пистолет.

В касту “Кавалеристов” входят группы специального назначения: там есть и снайперы, и автоматчики, и гранатометчики и многие-многие другие…

Каждый Скаржи имеет свою собственную подготовку, но все они удивительно сочетают свой АЛЛ и ловкость движения.

Slith – наземная тварь, наполнявшую когда-то родину Скаржи. Решили составить компанию землякам. Очень медленно двигаются как в воде, так и на суше.

Плюют на вас кислотой и пытаются с боем пробиться к вам, чтобы дать лапкой по вашей физиономии.

Mercenary – еще одни из захватчиков, пытающиеся поработить эту планету, не уступают в силе и ловкости только Скаржи. Но ему, честно говоря, все равно, на кого он нарвался, так как в мозгу записано только одно: “возлюби ближнего своего клана и убей того, кто не похож на тебя”. В клане есть свои предводители и возведенные в степень “Mercenary Elite”.

Krall – ударная армия, шедевр, созданный когда-либо учеными Скаржи. На вооружении имеют копье с встроенным расщепителем квантовой энергии. Способны развиваться за какие-то пару десятков циклов, но интеллект оставляет желать лучшего, потому как вместо стандартных мозгов ученые Скаржи запихнули туда опилки. И почувствовав себя Винни-Пухами, Краллы идут напролом, не понимая, зачем.

Warlord – один из самых мощных летающих монстров на орбите этой планеты. Будьте осторожны – в руках у него ракетница, и пользуется он ею как нельзя лучше, стреляя с завидным упреждением независимо от того, бежите вы вперед или назад, влево или вправо. С собой таскает ужасно тяжелый бронежилет, от чего и страдает (и не только он).

Titan – по значению слова сразу понятно, что вы имеете дело с не совсем простым монстром. Титан – это слиток брони, абсолютно независимый ни от кого. Чуть выше любого человека или Скаржи, спокойно пользуется своим арсеналом, состоящим из пары ног и пары рук. Слишком медлителен и поэтому бьет наверняка. Лучше постоять на месте и в нужный момент уйти от метко кинутого куска скалы. В этом семействе есть и оригиналы под названием “Stone Titan”

Squid – жалкое подобие нашего кальмара, мечущееся по просторам водоема и ловко отстреливающее свои маленькие отростки-шипы. При надвигающийся опасности и при накоплении шипов сворачивается в узелок и ждет…

Devilfish – нечто, отдаленно напоминающее сразу акулу-баракуду и пиранью. Плавает по водоему и иногда выпрыгивает из воды, как карась.

Pupae – биологический мутант вши с пауком, при виде вас радостно бежит поселиться в новом жилище. Ходят косяками.

Nali – местные аборигены, провидцы и т. п. Принимают вас за спасителя и, вспомнив какой-нибудь секрет, ведут вас к нему.

Оружие

Здесь представлены всевозможные виды оружия, которые вы можете использовать в игре, нажимая соответствующие клавиши от 1 до 0.

1 – плазменный револьвер с автономным подзарядителем. К нему можно найти второй, третий и четвертый стволы для увеличения силы выстрела. При нажатии правой кнопки мыши вылетает сгусток энергии, приравниваемый к пяти обычным выстрелам.

2 – автоматический пистолет-пулемет. При нажатии правой кнопки мыши пистолет заваливается на левую сторону, иногда при этом можно довольно прицельно стрелять.

3 – пулемет, стреляющий пулями из минерала, который по твердости не уступает алмазу. При нажатии правой кнопкой мыши вылетает залп картечи.

4 – электронная пушка, стреляет электрозарядом, при попадании в цель разрывается и окатывает электромагнитной волной. При нажатии правой кнопки мыши производится выстрел шаровой молнией.

5 – ракетомет (сложнейший), используется как для одного выстрела, так и для целой очереди (при этом надо удерживать кнопку). При нажатии правой кнопки мыши вылетает навесная ракета, также можно пускать ракеты очередями.

6 – дробовик, стреляет пулями, схожими с пулеметными. При нажатии на правую кнопку мыши бросает навесом патрон с таймером на три секунды.

7 – ружье-копье, новое слово в науке и технике, отражается от любого препятствия, не теряя при этом своей энергии и убойной силы. Попасть в цель за укрытием не будет составлять труда, применяйте лишь известный из физики закон – угол падения равен углу отражения. При нажатии на правую кнопку мыши заваливается на левую сторону.

8 – химическое оружие, стреляет капсулами с химическим составом. Капсула липнет к любой поверхности и затвердевает на несколько секунд; если в этот период времени на капсулу кто-то наступит, он тут же промокнет в кислоте. При нажатии на правую кнопку мыши шприц заливает в капсулу в пять раз больше кислоты.

9 – дальнобойная снайперская противотанковая винтовка времен Второй мировой войны. При нажатии на правую кнопку мыши происходит наводка прицела, тем самым цель как бы приближается. При повторном нажатии прицел уходит в исходное положение.

0 – станковый пулемет, имеет четыре ствола, вращающиеся вокруг своей оси. Неплох на дальних дистанциях. Имеет один недостаток: тратит большое количество патронов.

Прохождение

Уровень первый: “Vortex Riviers”

В этом уровне вам представится возможность потренироваться в управлении. На вас пока никто не будет нападать, так как о присутствии кого-то живого на корабле еще не знают на планете. Выходите из камеры и идите вдоль комнаты к лифту, по пути собирая аптечки. Поднимитесь на второй этаж. Сохранив равновесие во время небольшого землетрясения, идите по правому краю мостика, в сторону отверстия вентиляционной шахты. Идите по ней вверх, обходя при этом всякого рода подозрительные вещи, и выйдите в зал управления. Спуститесь в огромный вырез в полу и идите по коридору. Оказавшись в исследовательской лаборатории с четырьмя койками, войдите в дверь, над которой написано “Med Lab”, и попадёте в медицинскую лабораторию с двумя вентиляционными турбинами в потолке.

Найдите дверь, просматривающуюся в мрачном красном свете, и войдите в нее. Пройдите до второй, слегка приоткрытой двери с заклинившим механизмом. Не пугайтесь, если услышите выстрелы и звуки борьбы – это обитатели местной флоры и фауны интересуются обитателями корабля. После того как все стихнет и крики умирающих людей прекратятся, дверь откроется и перед вами предстанет ужасающая картина, прямо указывающая на манеры здешних жителей. Потом идите по коридору – и выйдете в комнату с надписью “First Aid Station Break Glass”. Зайдите в правый, самый дальний статор желтого цвета отсутствующего вентилятора – и окажетесь в комнате с лифтом и рубильником справа. Воспользовавшись рубильником, приведите в действие лифт. Зайдите в дверь с желтым значком молнии, по бокам которой находиться надпись “Area B”, идите прямо и перейдите в зал “Area C”. Далее идите прямо и зайдите в комнату управления с рубильником слева от входа. Бабахните по нему и спуститесь в открывшийся справа люк.

Уровень 2: “Ny Leve’s Falls”

Идете по коридору и выходите на улицу, встретив там первую живность о двух ногах. Прямо перед вами будет стоять небольшая хижина, покопавшись в которой, вы найдете кое-какие ценные вещички. Выйдите из домика и, держась правой скалы, пройдите под кораблем. Найдите за каменной глыбой вход в подземелье. Войдя в него, посмотрите направо: этот закрытый дверной проем с ромбическим вырезом – путь к патронам, аптечкам и всякому нужному и ненужному хламу. Но вы его не откроете. За вас это сделает монстр. Пройдите немного прямо, а когда вновь увидите трагическую сцену (уже совсем не безопасную), приготовьтесь стрелять. Убив всех, шагайте в тот вход, вниз, а там – на лифт, следующий ко дну ущелья.

Возвратившись оттуда и до потери сознания надышавшись свежим воздухом, выйдите из лифта, поднимитесь по лестнице и поверните направо. Преодолев два лифта, выйдите на улицу и шагайте вдоль левой стены, в проход. Зайдя после нескольких коридоров на склад, найдите несколько маленьких ящичков, стоящих друг на друге. Залезьте по ним на большой ящик и поищите вокруг ценные предметы. Идите в другой коридор, который незамедлительно приведет вас на улицу, к небольшому мостику, в конце которого лежат еще несколько ценных предметов.

Прыгайте вниз и заходите в красноватую дверь…

Уровень 3: “Arajigar Mine”

Шагайте по коридору дальше, а выйдя, посмотрите направо. Там, в кромешной тьме, есть ход, ведущий вглубь (советую воспользоваться нейтронным фонариком или световой шашкой, чтобы добраться туда и обратно без проблем).

Идите в тот проход, над которым красуются малинового цвета иероглифы и помаргивает красная лампочка. Спуститесь на лифте (в его шахте, в темном пазу, есть пространство, в котором вы сможете откопать немного ценных вещей) вниз. Пройдите по узкой дорожке, высеченной в скале, и зайдите в коридор, в конце которого вам надо нажать две кнопки. Потом возвращайтесь назад, но не особо радуйтесь: вам уготовлен небольшой сюрприз под названием “Найди меня”. Перед вашим взором предстанут перекладины, да такие, что вы не сможете их перелезть или перепрыгнуть. Пройдите на середину и ждите монстра с одного из концов. Уничтожьте его и выходите из коридора, как входили.

В ужасе вдавившись в угол поднимающегося лифта, попытайтесь не расслабляться, так как у вас все еще впереди. Выбегая в большое помещение, поверните налево, в синий пролом в скале. Шагайте по коридорам и расщелинам, пока не спуститесь на лифте и не окажетесь в небольшой пещере с лавой. Но не спешите выходить на мостик, то есть зайдите, а потом сразу отбегайте назад, так как пол моста рухнет вниз. Далее идите по этому мостику мимо свисающего сверху сталактита. Но опять не бегите, а подойдите к освещенному участку моста посередине и, когда все затрясется, сразу отпрыгивайте назад. Когда все уже будет кончено, перейдите на другой берег и идите мимо ряда колонн налево. Увидев ванну с лавой, а на другом берегу кнопку, выстрелите по ней, и снизу к вашим ногам поднимется кривой мост. Кстати, не дойдя до него, вы можете отыскать мирного жителя, который покажет вам секретную комнатку.

Пройдя по шаткой палочке кривого моста, бегите по пещере, освещенной кристаллами, и, взорвав в ее конце бочки, окажетесь в машинном зале. Дерните рычаг слева – и увидите, как в столбе напротив открываются все четыре стенки. Нажмите появившиеся кнопки и идите в одну из открывшихся в помещении дверей, садитесь в лифт, следующий наверх, и выйдите на втором этаже, над машинным залом. Направляйтесь в правый проход и по коридорам выходите к красному штурвалу-рубильнику. Дернув его, увидите, как справа подъедет лифт с ящиком. Взорвите его и на лифте езжайте на верхний этаж. Там обогните левую стеночку и ищите проход. Найдите человека, зовущего вас узнать новый секрет. Но чтобы получить секрет, вам надо убить монстра, стоящего рядом с компьютером, который может догадаться о замыслах жителя и убьет его в первую очередь. После того как за вагонетками откроются потайные комнатки, бегите в синий коридор, и в конце окажетесь около дыры. Прыгайте в нее – и попадете в другой коридор. Дальше – больше: вам надо так пробежать по трухлявому мостику, висящему над лавой, чтобы не упасть. Для этого воспользуйтесь одним из старых и добрых приемов перемещения по ненадежным мостам: выберите доску, по которой будете бежать, чтобы дальний ее конец касался другой такой же доски. Разбегитесь и, когда окажетесь на середине первой дощечки, быстро перепрыгивайте на вторую, а там и до земли рукой подать. Слева от вас будет выступ с предметом, который потом вам пригодится. Перепрыгивайте обратно и идите по скальному выступу ко второму мосту. Преодолев его, идите по коридорам, в конце которых есть комнатка с трубой в красном потолке. Справа, в темном углу, находится лифт, который поднимет вас к куче ящичков. Зайдите в проход по мосту над лавой и в конце поверните направо, дернув при этом рычаг. Спустится лифт. Поднимитесь на нем, и окажетесь в комнатке с турбинами. Перебегите на другую сторону, избегая падения в турбину. Этого можно добиться так: на корточках проходите мимо отломанных перил, а когда вас засосет в этот пролом, выпрямляйтесь и идите вперед (очень часто помогает). Разбейте стеклянную дверь и нажмите три кнопки. Выйдя оттуда, прыгните вниз и там, в статорах неработающих турбин, вы сможете найти всякие штучки. Выйдите по коридорчику, снова к красному перекрестку, идите прямо, поверните направо и…

Уровень 4: “Depths of Arajigar”

Выходите из коридора в комнату с мостом наверху. С помощью лифта, расположенного справа, поднимитесь на второй этаж и, пройдя по этому самому мосту, нажмите кнопку (кстати, вы сможете найти вход в секретную комнату под лифтом, если приведете его платформу в верхнее положение). Нажав кнопку, прыгайте в кузов подвесного лифта справа. После небольшой поездки над кипящей лавой вам придется направиться в дальний конец моста, нажать еще одну кнопку и снова ехать на лифте, находящемся тут же, за столбом. Поднявшись, топайте по коридору, в конце которого поверните направо и включите красный рубильник. Далее бегите по мосту и коридорам, спуститесь в подземелье, а дойдя до густого тумана, поверните направо и поднимитесь на лифте. Оказавшись на складе, шагайте прямо, а заметив горочку, ведущую наверх, используйте ее по назначению. В конце коридора есть помещение, в котором внизу, справа, есть два огромных бака, подсвеченных приятным зеленоватым светом. Нажмите под каждым из них по красной кнопке и, поднявшись обратно наверх, поверните направо и идите дальше. Пройдя по небольшому мостику, нажмите кнопку. Спрыгните с моста в ту сторону, где на потолке виден ряд горящих красных лампочек над пирамидой из трех ящиков. В дальнем углу есть вход в коридор (Exit).

Уровень 5: “Saced Passage”

Дойдите до конца коридора и выйдите на улицу. Вы окажетесь в огромном ущелье, в котором находятся еще сохранившиеся древние постройки храма, принадлежащего, видимо, давно ушедшим в историю древним цивилизациям. Слева от вас находится небольшой прудик. Прыгайте в воду и, найдя небольшой пролом у дна, заплывите в подводный туннель. Преодолев его, выйдите на берег и, придерживаясь левой стены, поверните налево. Войдите в дверь: подойдя к ней и нажав в полу кнопку, вы услышите тихий щелчок, сопровождающийся впоследствии ее открытием. Войдя на территорию храма, поверните направо и нажмите на кнопку сзади фонтана, похожего на трон. После частичного заполнения бассейна водой сзади вас откроется дверь. Зайдите туда и шагайте по коридору (Exit).

Уровень 6: “Chizra-Nali Water God”

Идя по коридору, расслабьтесь и разомнитесь: вам предстоит бить все рекорды по прыжкам в высоту. Войдя в комнату, попытайтесь сфокусировать внимание на небольшом колышке, висящем посередине комнаты над водой на высоте вытянутой руки Майкла Джордана. Ваша задача – разбежаться и в прыжке нажать этот колышек. Пройдите вперед и спрыгните в открывшийся люк. Подбегите к воде и нырните в нее. Посередине, на противоположной стене у самого дна есть проходик. Выплыв на другой стороне, вы найдете много предметов unreal’овского обихода. Всплывите на поверхность там, где вы прыгали в воду, и по огромным наклонным балкам поднимитесь на верхний этаж. Четырехрукое существо отведет вас к огромному множеству вещей. Справа от них будет лифт. Толкните справа кнопку, слегка выпирающую из угла стены, и подождите.

После подъема вы окажетесь в комнате с бассейном. Здесь есть четыре небольших паза в стенах, в самом левом из которых существует кнопка (чуть выше пола). Нажмите ее и валитесь вниз. Найдите справа высеченный в камне образ идола в зеленом одеянии. Найдите у него посередине, в том месте, где у человека обычно находится… э-э-э… ну, в общем, кнопку. Нажав на нее, откроете дверь. Зайдя в помещение, поверните направо и найдите там туннель. Преодолев немало препятствий, выходите к мосту, с которого надо прыгнуть вниз. Там, посередине бассейна, нажмите рычаг, мост к которому протянется после того, как душа последнего монстра достигнет ада, и бегите в арку открывшегося прохода. Будьте осторожны: как только вы встанете на линии огня древнейшей ловушки, стреляющей стрелами, она тотчас же придет в действие. После прохода через арку (чтобы избежать стрел, держитесь правой стеночки) дойдите до ловушки и зайдите на лифт. Поднимитесь на нем наверх и бегите прямо по коридору, в комнату с синими столбами по периметру. Войдя туда, посмотрите налево: там есть кнопка (довести до нее и показать вам сможет мирный житель). Нажмите ее – и в комнате в диагонально противоположном углу опустится один из столбов. Набрав там всякой всячины, откройте дверь (в стене рядом с вами) – и снова окажетесь в уже знакомой комнате с четырьмя пазами.

Теперь ваша задача – проделать тот же путь до помещения, в середине которого лестница уходит вниз. Найдя ее, спуститесь (там лежат ценные вещи), прыгайте в первую же яму и поплавайте средь подводных ходов. Возвратившись обратно к яме, перепрыгните ее идите в любую сторону. Ту больно бьющую палочку, вставшую на вашем пути, можно обойти по камешкам, выступающим из стены. Идите по мостику к двери, напротив которой один из камней открывает дверь. Пройдя по коридору, спуститесь в воду по камням, торчавшим чуть выше ее поверхности. Идите по мостику вправо, нажмите кнопки на двух столбах и возвращайтесь обратно. Найдите справа дверь, а рядом с ней – кнопку. Жмите последнюю и заходите в дверь. Повернув направо, откройте дверь в небольшое помещение с огромным столбом посередине, направляйтесь в любой из двух темных проходов по обеим сторонам.

Пройдя немного, увидите кучи наваленных друг на друга булыжников (остатки древней лестницы), по которым вам надо взобраться в проход сверху. Войдя в огромный зал с водопадом, прыгните в бассейн и возвращайтесь обратно, за дверь, которая отделяет данные помещения от остального мира. Зайдя в большую комнату, посередине которой лежит базука на столбе, идите в другой ее конец и зайдите в дверь в стене за перегородкой. Пройдя по мостам, наступите на кнопку и выходите оттуда. Поищите в открывшемся пазу рубильник и возьмите базуку.

Справа от паза с рубильником в той же стене есть дверь. Вам надо туда. Включив лифт рычагом, езжайте наверх; выйдя, поверните направо, в темный проход: вам надо вызвать лифт, ведь в этих помещениях вы всего лишь собирали предметы. Возвратившись в помещение со столбом, с которого брали шестиствольный гранатомет, войдите в дверь как раз напротив этого столба. Телепортируйтесь в начало уровня и повернитесь на сто восемьдесят градусов. Зайдите в проход.

Уровень 7: “The Ceremonial Chambers”

Спуститесь с горочки, направляйтесь в дверь слева и поверните налево, в проход. Если вы, спустившись с горочки, зайдете в дверь, то в помещении с лавой отыщете базуку, а если повернете, то вам надо будет спуститься на дно бассейна и нажать там рычаг. Плывите по ромбическому туннелю прямо в другой его конец и нажмите там еще один рычаг. Возвратитесь обратно до перекрестка туннелей и всплывайте. Идите в комнату направо, в открытую дверь справа. После мостика зайдите в дверь и пойдите за мирным жителем, который откроет вам секрет на втором этаже. В конце его, после виляющего коридора, в комнате нажмите рычаг, дождитесь появления лифта в проходе и езжайте на дно ущелья. Там, поплескавшись в воде, найдите небольшую пристань, на которой расположены рычаг и гарпунная пушка. Приведите все это в действие и пройдите по натянутому тросу вверх. Потом по наклонным шестам переберитесь до входа в скалу, и мирный житель любезно отведет вас к плоту. Плывя на нем, у вас будет достаточно времени полюбоваться окрестными скалами. В конце, на пристани, нажмите кнопку, зайдите в арку и прыгайте вниз.

Уровень 8: “Dark Arena”

Выходите на сушу и, спустившись по лестнице вниз, нажмите одну из множества кнопок. Она находится справа от арки, которой кончается коридор. Пройдя через открытые ворота, идите по коридорам подземелья и выйдите на улицу. Там вы увидите огромную крепость. Обойдите ее слева – и найдете парадный вход. Зайдите в один из входов, поднимитесь на второй этаж, убейте всех и спуститесь на первый этаж, при этом завалите трупами пол первого этажа. Зайдите в одну из дверей и пройдитесь там. Увидите две двери, стоящие друг против друга. Чтобы открыть одну из них, вам надо убить максимальное количество народа в этом помещении. Войдите в открывшуюся дверь и включите все три рубильника. После созерцания вращающихся с бешеной скоростью шестерен войдите во вторую открывшуюся дверь и выйдите к огромной арене, посередине которой находится столб с висящими на нем смертниками. Спуститесь туда и возьмите внизу оружие. Убейте босса этого уровня и идите во вход, откуда вышел этот мутант о двух с половиной мозгах. В комнате подергайте все рубильники и идите в открывшуюся дверь в подвал.

Уровень 9: “Harobit Village”

Выходите из коридора крепости на улицу и, если вам нужны ценные вещи, идите по долине налево. Войдя в проём каменного забора с отсутствующими воротами, полазайте по хижинам. После идите в другую сторону ущелья. Там, используя обломки в воде, переберитесь на противоположную часть берега и войдите в воздушный шлюз.

Уровень 10: “Terraniux Underground”

Выйдите из шлюза и идите налево. Нажмите на розовую кнопку и идите в дверь, которая находится между этой кнопкой и шахтой лифта. Проходите синие препятствия. Зайдите в комнату и нажмите две кнопки (тоже розовые). Найдите лифт и прокатитесь на нем. Прыгайте в самый левый проем в полу, в сторону большой трубы, и проплывите под ней. Выйдите на берег и идите по лестнице, начинающейся справа. Идите прямо. В конце поверните налево и зайдите в дверь. Нажмите кнопку и ждите ответа – открытия главной заслонки.

Уровень 11: “Terraniux”

Выходите из помещения и по тому же мостику возвращайтесь обратно, пока после первого же коридора не выйдете в помещение. Зеленая жидкость откачана, поэтому прыгайте вниз. Войдите в дверь, поверните направо, пройдя возвышение, спуститесь вниз и зайдите в коридор. Вы окажетесь в комнате, в которой справа от вас (где светло) есть косая платформа, служащая здесь лифтом. Наверху нажмите розовую кнопку. Теперь, чтобы отыскать ещё две кнопочки, посмотрите на стену, противоположную кнопке. Там, за стеной, есть проход. Войдя в него, идите по дорожке направо. Зайдите в помещения и жмите там кнопки. Далее возвращайтесь в самую первую комнату, с той самой косой платформой, и зайдите в дверь слева от кнопки. Оказавшись в небольшой комнатушке, идите дальше. Выйдя в еще одно большое помещение, снова зайдите в дверь слева от кнопки. Выйдя в высоченное, но узкое помещение с жидкостью вокруг, поверните налево, встаньте на лифт и поднимитесь на нем наверх.

Выйдя в небольшой сад, осмотритесь. Кроме того входа, откуда вы вышли, в саду существует ещё три: почти такой же в противоположном углу и два, ведущие в сторону вентиляционного коллектора. Туда и идите. Оказавшись на перекрестке дорог, этаком кресте, загляните под него: там столько всего-о-о! После набивания карманов ценными предметами встаньте на перекрестке так, чтобы единственная в этом месте закрытая дверь была справа от вас, теперь идите прямо. Пройдя комнатку и выйдя на улицу, поверните направо, кнопка – там. Поднявшись на лифте, прыгайте в воду (желательно попасть в левую часть водоема), заплывайте в дырку у дна. Проплыв по туннелю, попадете в комнату. Возьмите базуку, нажмите две кнопки и, выйдя в знакомое нам уже место через дверь, возвращайтесь в вентиляционный коллектор. Отыщите дверь, которая была заперта, а войдя в нее, обойдите вырез в полу и слева и войдите в паз с лифтом в стене. Спустившись, приоткройте дверь.

Уровень 12: “Nork’s Elbow”

Заходите в дверь, поднимитесь по лестнице и спуститесь вниз, к деревне. Если вы нуждаетесь в дополнительном инвентаре, поройтесь в хижинах, а если нет, идите вдоль правой стены в сторону замка и поднимитесь к главному входу. С боков от главных дверей есть входы. Идите в любой из них.

Уровень 13: “Temple of Vandora”

Идите по лестнице вверх, и напротив дверей главного входа будет проход. Зайдите туда. Потом направьтесь в ход напротив и поверните налево. Спуститесь к бассейну с водой. Обойдите его и войдите в коридор. Выйдя в помещение с несколькими входами (кстати, до вас постоянно будет докапываться мутирующее создание с целью доказать вам, что он что-то знает о паре секретов), идите направо и спуститесь по лестнице вниз, где в конце концов выйдете в помещение с лодкой в тихо плещущейся речке. Усаживайтесь в лодку поудобнее и мирно плывите, отстреливая злодеев-душегубов. На ближайшей остановке лодки вылезайте на берег. Пройдя немного, войдите в помещение, в дальнем конце которого находится кнопка. Пните ее и идите обратно. Перейдите мостик, вытрите ноги о кнопочку в полу в огромной арке. Тут вспыхнет огонь в “факеле спокойствия”, и вы будете созерцать симпатичные фиолетовые отблески на давно построенных стенах пещеры. Насладившись этим прекрасным зрелищем (тут можно похлопать в ладоши три раза), бегите промыть давно немытые руки в кристально чистой воде. Прыгнув в нее, плывите к началу вашего круиза на лодке.

Поднимитесь по лестнице и зайдите в проход. Слева от вас находится лестница, которая приведет вас в комнату, если вы свернете еще раз налево, в коридор. Поднимитесь по лестнице, пройдите в небольшое помещение и коридор с поворотом. Отожмите кнопку в правой стене и поднимитесь по лестнице, что перед вами. Перейдите мостик и, поднявшись еще по одной лестнице, окажетесь в комнате. Пройдя прямо, увидите справа лестницу. Попрыгав на одной ножке по всем ступенькам, пройдите по коридору на второй этаж церемониального зала. Слева от вас будет изображение богини красоты о четырех… э-э-э… руках и двух крыльях. Пройдите дальше в закрытую решеткой дверь (она откроется). Выйдя на полянку с колодцем посередине, поверните направо. Зайдите в проход. Оказавшись на улице, увидите мирно пасущееся животное, которое передвигается на двух ногах. В конце ущелья есть вход в пещеру. Зайдите в нее, поверните налево, и увидите древний амфитеатр. Просмотрев оперетту, исполняемую монстром, пройдите в дверь напротив сцены, наверху.

[[BREAK]]

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Уровень 14: “The Trench”

Облазав всю пещеру, в которую вы попали в поисках оружия, наткнетесь на труп несчастного десантника. Обобрав его карманы, спрыгните в гигантский желоб-котлован. Не пугайтесь, это всего лишь следствие аварийной посадки боевого космического крейсера, прибывшего, кстати, на призыв о помощи из космической тюрьмы. Пройдя по нему, а заодно лишив жизни парочку монстров и босса, осторожно подойдите к кораблю. Зайдя в его тень, вы увидите, как к вам спустится лифт. Заберитесь на него, а когда будете проезжать мимо люка, прыгните туда. Имейте в виду, что нельзя мешкать на лифте – вас раздавит. Итак, оказавшись на корабле и по-хозяйски оглядев завоеванное помещение, вы увидите огромного робота-манипулятора. Осматривать его приятнее всего с подъемника, находящегося рядом. После подойдите к компьютеру справа и включите погрузчик. Приятный женский голос сообщит вам, что он готов к работе, а вы тем временем бегите в место, свободное от робота, и, поднявшись на подъемнике, перешагните на платформу подоспевшего погрузчика. Соскочив с него на второй этаж, пройдите к двери. Заглянув туда, вы попадете на следующий уровень.

Уровень 15: “Isv – Kran Deck”

Дойдите до конца коридора и зайдите в дверь. На противоположной от вас стене будет расположен монитор компьютера и розовый квадратик с двумя синими стрелочками. Это устройство включения лифта, который опуститься сзади вас, как только вы приведете в действие компьютер.

Поднявшись наверх, вы окажетесь на мостике, в конце которого видна вращающаяся турбина и два входа: налево и направо.

Когда вы выйдете на их пересечение, то справа будет стоять монстр. Он вас заметит и побежит включать сигнализацию. Если вы дадите ему это сделать, всякая нечисть повалит изо всех дыр косяками, и вам будет несколько плоховато. Убейте всех монстров в этих помещениях, и откроется решетка, которую вы найдете, если от этого перекрестка пойдете направо, пройдете по коридору налево и выйдете на перекрестке коридоров. Она находится в полу. Прыгайте вниз так, чтобы не угодить на острые лопасти и не поплавать в ванне с жидкостью, охлаждающей главный реактор, а попасть надо на выступающие из пола клыки.

Пройдите по системе вентиляционных шахт, никуда не падая и не прыгая, пока не придете в конец, где слева будет синий проход, а спереди – зеленый.

Поверните в синий и прыгайте так, чтобы попасть на мост.

Включите компьютер на одном его конце и прыгайте вниз. Войдите в одну из дверей и, пройдя через небольшой туннель, снова окажетесь в начале уровня. Проделайте ту же операцию, но в открытую решетку не прыгайте, а идите направо и зайдите в дверь, открывшуюся слева. Войдите на склад и, не проходя между ящиками, поверните налево, вызовите лифт. Поднимитесь наверх и в комнате включите компьютер. Посмотрите в окно слева. Потом возвратитесь на склад и взойдите по горочке, которая опустилась посередине помещения. Включив там компьютер, возвращайтесь вниз. Спускайтесь по все той же горочке, смотрите налево, в левый передний угол: там отрылись засовы. Войдите туда и откройте двери.

Уровень 16: “Isv – Kran 3 and 2”

Выйдя из шлюза, вы окажетесь на почти пустом складе. Идите прямо, в дверь напротив, а зайдя в нее, поверните направо, где на столбе сияет синим светом кнопка. Нажав ее и поднявшись на лифте, поверните. Пройдя по коридору, окажетесь на том же складе, но на втором этаже. Если вы хотите потренироваться в стрельбе и набрать небольшое количество полезных вещей, идите в противоположный конец моста и включите там компьютер. После этого откроется огромная красная дверь. Чтобы, поднявшись наверх, вы смогли взять необходимое, вам сначала надо будет убрать всех лишних монстров! А потом тоже надо будет всех убить, чтобы унести то, что вы набрали. Так что перед входом сначала подумайте, идти туда или не стоит. В конце концов оказавшись на том полупустом складе, на втором этаже, откройте дверь слева от вас и войдите в коридор, там пройдите мимо лифта справа и поверните в дверь налево, над которой написано “Сontainment field generator”. Войдя в еще один коридор и идя по нему, заметьте слева ванну, заполненную кислотой, и дверь на том конце, вам сюда еще надо будет возвратиться. Идите дальше и войдите в дверь направо.

Попав в третий коридор, идите прямо и зайдите в дверь с надписью “Сooling system control”. В четвертом коридоре тоже есть отделение налево. Зайдите в ту дверь и, увидев на большой трубе надпись “Сooling system control”, обойдите эту трубу справа. Там вы увидите двери, которые можно открыть. Войдите в каждую и включите компьютеры, но не тот, чей большой экран стоит посередине помещения, а те, что в конце каждой комнаты. Теперь выходите в четвертый коридор и, повернув направо в дверь, возвращайтесь во второй коридор. Войдите в дверь, на полу у которой недавно была налита кислота, и поверните налево. Обойдя зеленоватый экран компьютера, войдите в следующую дверь и нажмите кнопку напротив. Рванувшийся неожиданно вниз лифт имеет на своем пути две остановки. Сойдите на первой и, обойдя по тумбам электроды энергоаккумулятора, войдите в противоположный коридор. В его конце сходите в обе стороны (влево и вправо), выключите там компьютеры и, грохнув два энергогенератора, возвращайтесь назад, к лифту, на котором затем поднимитесь наверх.

Выйдя в уже знакомый нам второй коридор, войдите в правую дверь (в первый коридор) и вызовите справа, из шахты с надписью “Engine Power Core”, лифт. Поднимитесь на нем в машинное отделение главного реактора. Пройдите налево, в конец помещения, и поднимитесь на лифте на верхний ярус. Пройдите по нему влево – и придете в предохранительную камеру, в которой находятся три специализированных кристаллических предохранителя, один из которых разорвало на куски во время посадки. Включите оставшиеся два с помощью компьютеров. Теперь возвращайтесь обратно, но будьте внимательны, не попадите под поток энергического излучения, идущего от генератора!!!

Идите к лифту, на котором приехали сюда, садитесь на него и поезжайте вниз, в первый коридор. Сойдите с него, поверните направо и топайте в коричневую дверь напротив. Идите по коридору направо, пройдя по синенькому прозрачному квадратику в полу, поверните в дверь с надписью “PRIMARY TURBO-LIFT”. Поднимитесь на одном из скоростных лифтов в дверь, в коридор. Ну а там …

Уровень 17: “Isv Deck 1”

Поначалу этот уровень довольно легкий: выйдя из коридора, идите прямо и заходите в дверь, рядом с которой сияет цифра один. Нажмите там кнопку. Потом найдите еще две двери с цифрами два и три соответственно и сделайте там то же самое. После найдите проход с надписью “Science Research Lab” и заходите туда. Обойдите по этому кольцевому туннелю саму лабораторию и войдите в светленький проход. Поднимаясь по наклонным металлическим мостикам, запомните цифру один, под которой написано “Bridge” (вам надо будет сюда прийти снова). Идите по мостикам дальше и пройдите по ним в любой конец, где встретите компьютер. Включив его, увидите, как открывается дверь в лабораторию. Войдите в нее. Справа от дорожки, на которой стоите, рядом с окном есть кнопка, открывающая дверь с обратной стороны стекла. Дверь за вами закрылась, и вы остались наедине с полуживым материалом, напоминающие огромные капли ртути, заключенные в большие зеленоватые пробирки. Ваша задача – сойти вниз, включить там компьютер, взбежать наверх, включить кнопку, открывающую дверь за стеклом, и, выбежав из лаборатории, направиться туда. Если вы не успеете, то вы будете зажаты этими “существами”. Попробуйте пальнуть в них из чего-нибудь мощного, и они могут испариться.

Войдя наконец в дверь, идите по мосту прямо, в противоположный вход, а там поднимитесь на одном из лифтов на верхний ярус. Войдите в помещение с надписью “Observation Lounce” и, зайдя в воду, найдите на дне желтую коробочку. Подойдите к ней – и откроется решетка рядом. Погрузившись в проход, жмите там компьютер и всплывайте. Возвратитесь в лабораторию, к проходу с надписью “1 Вridge”; обойдите ее и в комнате поднимитесь на лифте на второй этаж. Войдя в кабину управления крейсером, нажмите одну из кнопок и прыгайте в открывшийся проход в полу. Зайдите на серую тумбу телепорта.

Уровень 18: “Spire Village”

Ночь, звездное небо, тишина. И только две луны освещают нетронутые цивилизацией окрестные скалы и ущелья, на дне которых расположились небольшие деревеньки туземцев. Вид дополняет огромная носовая часть космического крейсера, упавшего несколько циклов тому назад. Невольно ощущаешь себя в одиночестве и представляешь, что было бы, если эта махина при других стечениях обстоятельствах не затормозила бы прямо перед этой деревенькой, или тормозной путь был бы значительно больше…

Отыщите выход из ущелья и идите вдоль него. В конце вы увидите гигантскую глухую (без окон) башню, уходящую в небо, и наткнетесь на металлические ворота в кирпичной стене между скалами. Присмотритесь к их замку: оттуда торчит ключ. Подпрыгните и откройте его.

Уровень 20: “The Suuspire”

Идите по дороге, и попадете ко входу к башне. Зайдя туда, направляйтесь прямо в дверь напротив. Садитесь на лифт посередине и езжайте на самый верх. Выйдя с него, идите прямо в дверь. Прыгайте в воду и плывите в темную комнату. Из нее ведут два выхода, вам нужно в левый. Немного поблуждав в кромешной тьме, вы выйдете к алтарю. Внизу напротив алтаря есть рубильник, поднимающий его (это секретный бонус). Потом заходите в темноту входа справа от рубильника и поднимайтесь на лифте. Наверху и напротив будет еще один лифт (это тонкий намек). И при выходе с каждого лифта, если вы видите еще лифты, шахты которых уходят наверх, садитесь в них!

В конце концов вы должны оказаться в комнате со столами, стульями и единственным проходом справа. Войдя в него, вы увидите дверь и отходящий налево коридор. Порядок ваших действий должен быть такой: забегаете в дверь, дергаете рычаг, смотрите красивое зрелище, выбегаете и направо по коридору перемещаетесь в самый конец. В комнате забираетесь по лестнице и, стоя рядом с зеленой табличкой, идете в кабинку лифта.

Уровень двадцатый: “Gateway to Na Pali”

Идите прямо по коридору и зайдите в дверь, когда увидите ее слева. Наткнувшись на мост, идите не по его середине, а по одной из балок, на которой лежат деревяшки. Выйдите в пещеру с каналом и водой в нем. Убейте всех, и в одном конце водоема откроется решетка. Плывите туда, нажмите в конце рычаг и, возвратившись, плывите в другой конец водоема. Снова проплыв в коридорчик в скале, окажетесь в комнате. Выйдите на берег и идите в проход. Поднимитесь на лифте и идите, идите, пока не окажетесь на улице. К новому ходу в скалу вас приведет мост над небом. Теперь идите по мостам, пещерам и коридорам, пока не окажетесь у массивных дверей, по бокам которой горят огни. Войдите в нее и поверните направо. Пройдя дверь, лестницу и еще одну дверь, перейдете на…

Уровень 21: “Na Pali Haven”

Выходите из-под земли по большому количеству лестниц. Уже на улице поворачивайте налево и передвигайтесь вдоль стены дома в сторону виднеющегося каменного забора. Зайдите за угол, поверните направо и войдите в небольшие ворота справа. Оказавшись в небольшом сарайчике, пройдите сначала в левый проход и нажмите там рычаг, а потом идите в правый, в дверь. Направляйтесь в диагонально противоположный угол хлева и, открыв там дверь с помощью небольшого колесика, выходите на улицу. Поверните налево и зайдите во вторую часть хлева. Пройдите вдоль помещения в самый конец, поднимитесь на второй этаж и найдите там рычаг, нажав который, возвращайтесь на улицу. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж и войдите в дверь. Из комнаты ведет всего один проход, по нему направляйтесь туда, а потом налево. Пройдя дверь, вы окажетесь на втором ярусе хлева. Идите в другой конец этажа, пока, пройдя две двери, не выйдете на небольшой балкончик. Справа от вас в полу находится рычаг. Нажмите его. Да, не повезло чудаку, который стоял под платформой с ящиками… Но нечего плакать. Лучше прыгайте-ка туда, в дыру, проломленную платформой, расправьтесь там со всеми и идите в проход, ведущий в сторону нескольких погребов. Делая это, вы увидите небольшую трещину в стене. Взорвите ее, зайдите внутрь небольшого помещения и направьтесь в дальний его угол. Там есть лестница.

Поднимитесь по ней наверх и выйдите в небольшую угловую комнату со столом. Направляйтесь в сторону следующей лестницы, поднимитесь по ней и пройдите мимо стеллажей с книгами в темноватую дверь слева. Там план ваших действий должен быть таким: подходите к рычагу и нажимаете его. Пока все. Потом сквозь решетку увидев, как открываются ворота внизу, выходите опять в комнату со столом и идите в дверь, что впереди и справа от вас (выход на улицу). Там идите налево и, завернув за угол, пройдите через открытые ворота. Теперь топайте по главной улице в сторону четырехрукой “Статуи Свободы”, на перекрестке поверните налево и выходите на другую часть улицы. Но это уже как бы и не улица, а просто дорога между стенами домов и главной крепостной стеной. Теперь ваша задача – унять дикое любопытство, не заглядывать в двери и долго идти в самый конец этой дороги, пока не уткнетесь в перила вокруг бассейна, наполненного наичистейшей, светящейся голубой водой. Хотите искупаться – вперед! Плавайте по кругу до тех пор, пока в стене не увидите подозрительную трещину. Взорвите ее и входите в винный погреб с огромными бочками. Найдите единственный отсюда выход, идите по коридорам и, миновав комнатку с посудой на полках, войдите в дверь.

Это столовая. За стойкой бармена (или кто он там у них), почти у самого пола, есть белый кирпичик – кнопка, которую вам надо нажать для открытия одной двери на втором этаже. Кстати, вы соскучились по секретам? Пожалуйста: зайдите в камин, стряхните высыпавшихся на голову паучков и нажмите кнопку на одной из его стен. Слева от стойки откроется потайная дверь. Справив там все свои дела (любые), выходите из столовой в проход, левее двери в секретную комнату, и поднимитесь наверх. Войдите в дверь. Не останавливаясь, пересеките комнату и заходите во вторую дверь. Справа от вас в конце этажа есть три двери. Вам – в ту, что справа. Дернув рубильник, выбрасывайтесь в окно. Выдернув голову из земли, отыщите под навесом над пристанью открытую двустворчатую дверь. Нажмите там рычаг, выйдите оттуда, поверните направо и войдите в дверь-калитку в каменном заборе. Далее, перепрыгнув через ограду, войдите в открытую дверь, поднимитесь на лифте (вызвать его можно с помощью пульта, что справа от двери) и выключите компьютер. На появившейся голограмме можно без очков разглядеть фотографию POLAROID с водопадом. А надев очки, можно даже рассмотреть его подножие, выделенное красным цветом, где открылась водосточная труба на следующий уровень. Дабы убедиться в этом, выходите к обратно воде и плывите!

Уровень 22:“Outpost 3J”

Быстрее, БЫСТРЕЕ плывите по туннелю! А то задохнетесь – кто хоронить будет?! У мирных жителей денег и на крышку гроба не хватит. Совет: чтобы быстрее доплыть и почти не задохнуться, прижимайтесь на изгибах туннеля ко внутреннему радиусу поворота, что можно приравнять к срезанию на поворотах. Выйдя наконец на металлический бережок в небольшом помещении, войдите в незапертую дверь. Поднимитесь с помощью лифта наверх и, выйдя на второй этаж, пройдите по нему в дальний конец. В комнате включите компьютер, открывающий дверь внизу. Выйдя оттуда, прыгайте на первый этаж и заходите в открывшуюся дверь. Там опять поднимитесь на лифте, откройте массивную дверь – и окажетесь в ангаре. Пройдя мимо покачивающегося в воздухе космолета, вызовите лифт и поднимитесь наверх. Зайдите в комнату с пультами управления, включите каждый по одному разу (левый пульт открывает вторую ангарную дверь, средний снимает заградительное поле ангара, а правый пульт открывает дверь в машинном отделении главного генератора, куда вам еще предстоит доползти). Если вы не заметили, как опять включили один из пультов, – придется возвращаться!

Выходите из этого места и входите в открытую дверь (открыта с помощью левого пульта). Пройдя по коридору, освещаемому приятным сине-зеленым светом, окажетесь в том самом машинном зале главного генератора. Поищите на одном из его боков пульт управления еще одним заградительным полем. Выключив его, заходите в дверь и после небольшого коридорчика выйдите на улицу. Обойдите белое здание справа и войдите туда через главный вход. Это церковь. Справа и слева от “Статуи Свободы”, в тени, существуют две двери, правая из которых не заперта. Поэтому войдите в нее и поднимайтесь по лестнице наверх. Выйдя на второй этаж, пройдите прямо, до угла, и нажмите там в стене кнопку. Потом в конце П-образного этажа выключите компьютер и возвращайтесь опять к “Статуе Свободы”. Вы входили в правую дверь, но теперь вам надо будет войти и в левую, уже не запертую. Спускайтесь вниз – и придете в самый натуральный морг с трупами и вечной подземной сыростью. Походите по нему и поищите двустворчатую дверь. Войдя в нее, вы увидите вдалеке пульт компьютера. Нажмите его и развернитесь. Тот самый генератор начнет функционировать на пределе своих возможностей, и перед вашим взором посередине помещения появится светящийся шар. Из-за отсутствия какого-либо выхода вам остается только прыгнуть в него.

Коды

Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду) , после завершения ввода нажмите Enter.

ALLAMMO – получить 999 патронов для любого оружия;

FLY – режим полета;

GHOST – режим прохождения через стены;

WALK – возвращение в режим пешехода (при работе паролей “FLY” и “GHOST”);

GOD – режим неуязвимости (не спасает от падения в лаву и от защемления между створок любых сверхмощных дверей);

INVISIBLE – режим невидимости;

KILLPAWNS – убить всех монстров;

WALK – отключение режимов “GHOST” и “FLY”;

SLOMO # – изменение скорости игры (1.0 – нормально);

SUMMON – позволяет получить названное оружие. Например:

SUMMON EIGHTBALL;

SUMMON FLAKCANNON;

SUMMON NALI;

SUMMON DISPERSIONPISTOL;

SUMMON AUTOMAG;

SUMMON STINGER;

SUMMON ASMD;

SUMMON RAZORJACK;

SUMMON GESBIORIFLE;

SUMMON RIFLE;

SUMMON MINIGUN;

SUMMON SKAARJWARRIOR;

PLAYERSONLY – остановка времени. Повторный ввод – отключение режима;

OPEN MAPNAME – переход на любой уровень. Только вводите имя так: OPEN DIG;

BEHINDVIEW 1 – вид на вашего героя как в Tomb Raider;

BEHINDVIEW 0 – Выключает это;

FLUSH – Если вы начинаете получать мусор на структурах стен, введите этот код для устранения проблемы.

Карты игры Unreal

Bluff

Ceremony

Chizra

Dark

Dasacellars

Dasapass

Dcrater

Dig

DKNightOp

DMARIZA

DMCURSE

DmDeathFan

DmDeck16

DMElsinore

Dmfith

DmHealPod

DmMorbias

DmRadikus

DmTundra

Dug

Endgame

Entry

ExtremeLab

ExtremeEnd

ExtremeGen

ExtremeBeg

ExtremeCore

ExtremeDark

ExtremeDGen

Gateway

Harobed

IsvDeck1

IsvKran4

IsvKran32

NaliBoat

NaliC

NaliLord

Noork

NyLeve

Passage

QueenEnd

Ruins

SkyBase

SkyCaves

SkyTown

SpireVillage

TerraLift

Terraniux

TheSunspire

Trench

Unreal

VeloraEnd

Vortex2

Параметры командной строки

-nosound – Выключить звук.

-nodsound – Отменить поддержку DirectSound.

-noddraw – Отменить поддержку DirectDraw.

-nohard – Отменить поддержку 3d hardware.

-firstrun – Переспрашивать “First Run”.

-conflicts – Показать конфликтующие объекты.

-nok6 – Отменить поддержку AMD K6-3D.

-nommx – Отменить поддержку MMX.

БОССЫ

Летающий Скаржи (Skaarj). Имеет на вооружении пару крыльев и ракетницу, которая стреляет очень мощными зарядами.

Скаржи в золотистой броне – прототип босса, не попавший в серийное производство. Оснащен тем же оружием, что и обычный солдат, но более мощным. Имеет более длинную “линию жизни”. Очень любит задирать обычных монстров.

Зеленый полупрозрачный Скаржи – тип солдата, недавно запущенный в серийное производство, поэтому не так широко распространен по планете.

Синий светящийся полупрозрачный Скаржи – так же, как и “золотой”, является прототипом, но имеет не такую мощную броню.

Queen – королева (главный босс). Это огромное динозавроподобное существо с самой наимощнейшей броней изо всех Скаржи. Главное – не подпускать его к себе близко.

Giant GasBag – довольно большое, нелюдимое существо. Оснащено мощным оружием и способностью производить себе подобных.

УРОВЕНЬ 23: “Velora Pass”

Сойдите с конечного пункта телепорта и идите вдоль ущелья, пока не увидите огромную каменную стену. Обойдите ее. С другой стороны, на троне, сидит монстр, перед которым на столике лежит “увеличитель мощности пистолета”. Возьмите его и сматывайтесь куда-нибудь подальше, чтобы оживающий монстр вас не увидел.

Есть два способа разделаться с монстром. Первый: отвлеките его и отведите подальше от трона, а затем быстро нажмите на черную кнопку, вмонтированную в его сиденье. Дождитесь, пока над пропастью из лавы не поднимется каменный мост. Если вы еще живы, то перебегите на другую сторону пропасти и заманите монстра на мост. Как только это случится, дерните рычаг на правом столбе моста, чтобы опустить мост.

Второй способ: убейте монстра прицельным выстрелом в затылок, выбрав что-нибудь подходящее из своего арсенала.

Теперь идите дальше по ущелью и войдите в дверь.

УРОВЕНЬ 24: “Bluff Eversmoking”

Вы находитесь в небольшой комнатушке с рычагом. Нажмите его, чтобы открыть дверь. Пройдите мимо креста “Nali” в начинающийся кирпичный проход с двумя статуями. Не доходя до освещенной арки у правой стены, вы найдете другой рычаг. Нажмите его и идите под арку – за ней открылась дверь.

В конце этой дорожки есть такая же дверь. Ее вы откроете, если нажмете рычаг справа, за стеной. Теперь идите в сторону замка.

Хотите, чтобы вам Бог послал кусочек сыра? Тогда, не доходя до конца этой узенькой тропинки, посмотрите налево. Там, вдалеке, на вершине противоположной скалы установлен крест “Nali”, на котором кто-то висит. Возьмите снайперскую винтовку и, прицелившись, выстрелите (это нужно делать, стоя на той самой узенькой дорожке). Ударившая в землю молния принесет ящичек со здоровьем.

Перейдите мост. Слева на краю скалы есть небольшой скос, который уходит вниз. Следуйте по нему до конца и зайдите в пещеру. Поверните в проход справа и, пройдя несколько коридорчиков, вы попадете в каменный подвал.

Поверните налево. Дойдите до начала деревянного мостика над водой и поверните направо, в коридор. Он приведет вас в другой подвал со множеством дверей. Включите рычаг в нише слева, прыгните в воду под лестницей и найдите там начало подводного туннеля. Плывите по нему, пока не увидите свет. Вдохните воздуха на поверхности и снова погружайтесь.

Теперь – вниз, в сторону мерцающего креста “Nali”. Поверните, проплывите сквозь небольшое затопленное помещение и вынырните на поверхность. Выйдите из колодца и направляйтесь в приоткрытую дверь.

Нужен секрет? Посмотрите вверх, на правый настенный факел. Если забраться по лестнице и, прыгнув, навалиться на него всем телом, то откроется небольшая дверка в полу. Еще два секрета вы найдете, если, поднявшись по той же лестнице, пройдете дальше. Прыгните вниз, в церковь, и отыщите в двух пазах (за стенами, слева и справа от “Статуи Свободы”) двери, за которыми вам представится возможность посмотреть на свое отражение и набрать ценных вещей. Выйдите отсюда через главный вход и топайте налево, в небольшой проем, над которым висит табличка.

Поднимитесь на лифте вверх (кстати, поднимается и опускается он только при нажатии рычага). Вы попали в одну из главных башен замка. Нажмите рычаг, находящийся рядом с необычным механизмом и поспешите обратно на лифт! Выйдя на улицу, вы увидите вдалеке слева две небольшие арки. Пройдите через них и спуститесь в подвал.

В помещении, на том этаже, на котором вы окажетесь, справа находится рычаг. Но он пока вам не нужен. Поэтому обойдите его и прыгайте на тоненькую жердочку. Пройдите по ней над включенным защитным полем и сигайте вниз, к компьютеру. Отключив с помощью компьютера защиту, возвращайтесь на улицу и выходите из крепости.

Теперь направляйтесь к началу уровня. Выйдя на уже знакомую узенькую дорожку, поверните направо и прыгните вниз. Выйдите из воды на небольшую пристань, пересеките огромный туннель в скале. Оказавшись в пещере, снова ныряйте в воду и плывите в сторону другой пристани. Поднявшись на нее, пройдите в небольшую пещеру, поверните в проход в левой стене и зайдите на выступ, виднеющийся вдали.

После головокружительного спуска вниз выйдите и топайте вдоль длинного коридора. Поднимитесь в конце по лестнице, войдите в машинное отделение и отключите там два компьютера – слева и справа. Потом отыщите в тени проход с белым обрамлением и, войдя в него, дойдите до конца и поднимитесь на лифте.

Вы оказались у ог

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь