19 января 2007
Обновлено 17.05.2023

Eragon

Eragon - изображение обложка

Слово, отлично характеризующее все Eragon -семейство (и книгу, и фильм, и, к сожалению, игру), — серость. И, разумеется, скука — та самая, от которой хочется выть волком и белкой карабкаться на стену. Грустная очень история: стандартное и неоригинальное «бумажное» фэнтези с легкой руки голливудских продюсеров превратилось в дурацкий, забитый соплями, пошлыми штампами и дорогими спецэффектами фильм. Ну а в игре-спутнике деградация только продолжилась…

Червячок

Эрагон, семнадцатилетний крестьянский мальчуган, находит здоровенное голубое яйцо, из которого вскорости рождается дракониха Сапфира. Далее оказывается, что истинное предназначение Эрагона не пасти овец и батрачить на родную деревню, а стать избранным, Всадником-на-драконе, который победит местного дворового злодея. Таков вот сюжет фильма — и в игре он повторяется в изрядно упрощенной форме.

На первый взгляд Eragon — вполне себе классический hack’n’slash, рассчитанный на двух игроков (главный герой почти всю игру проведет сражаясь бок о бок с товарищем). Но со временем боевая система начинает озадачивать — желторотый альтер-эго постепенно начинает превращаться в матерого реслера. Не «введитесь» на ангельское личико — вот уже его обладатель запрыгивает вражине на плечи, огревает пару раз мечом по голове и, эффектно выгнувшись, отшвыривает бедолагу в сторону. Здорово? Да нет, не очень — в Eragon, к сожалению, однообразные приемы, блеклые спецэффекты и грубая анимация. И это с учетом того, что игра на 99 процентов состоит из боевых сцен (еще есть пара полетов на драконе и идиотские задачки в стиле «открой запертую дверь»).

Добавляем сюда линейный сюжет в компании с похожими друг на друга уровнями — и получаем очень однообразное действо. Прихлопнул кучку врагов, пробежался, еще кучка врагов, открыл себе проход с помощью магии, опять пробежался, снова враги… заснуть можно даже читая эти строки — что уж говорить о самой игре?

Графика вышла неоднозначной: красивые красочные уровни то и дело сменяются убогими локациями с грязной цветовой палитрой, а кристально четкие текстуры буквально через пару часов разбавляются «водой». Зато персонажи всегда одни и те же — страшненькие и угловатые. Физика практически на нуле — да и не нужна она в столь поверхностной игре.

Ну и самое страшное — управление. В первые же секунды после запуска игра предлагает нам… подключить к компьютеру геймпад от Xbox 360. Чуете, чем дело пахнет? Да-да — полнейшим ужасом!

* * *

Вообще, минут на двадцать-тридцать Eragon, конечно, хватает — из местных боев при желании можно было бы сделать классное и увлекательное зрелище. Но — желания делать не было. И получилось в итоге типичное игроприложение к фильму с кучей недостатков.

Рейтинг: 2/5

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь