Igromania.ru OnAir прямой эфир

Assassin's Creed Valhalla на PS5 опережает RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super

Консоль выступает на уровне RTX 2080 Super или RTX 3060 Ti.
122
14132
06.12.2020 14:47  | 
Assassin's Creed Valhalla на PS5 опережает RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super
Assassin's Creed Valhalla на PS5 опережает RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super
Digital Foundry подготовила технический анализ и сравнение Assassin's Creed Valhalla между PS5 и PC, обнаружив несколько интересных особенностей.
К примеру, на некстген-консоли графика местами лучше даже ультра-настроек на компьютере. В первую очередь это касается интенсивности растительности — на PS5 больше травы и цветов, чем на самом высоком параметре у PC.
Однако в DF предполагают, что это недосмотр со стороны разработчиков, поскольку разница в производительности между доступными параметрами растительности на PC минимальна. Видимо, просто забыли внедрить «Ультра-высокую» настройку параметра на PC. 
Однако альфа-эффекты на PS5 рендерятся в более низком разрешении, чем на PC. Схожая ситуация с кадровой частотой анимаций развевающихся флагов: в режиме с 60 FPS на PS5 они работают с пониженной частотой — это сильно бросается в глаза. 
На PC подобная оптимизация включается при снижении параметра «детализация мира» до «среднего». 
Перейдём к самому тесту: поскольку в режиме с 60 FPS на PS5 используется динамическое 4К, которое в сложных сценах показывает 1440р, а на PC полноценной реализации динамического разрешения нет, то производительность сравнили в эпизодах, где PS5 показывает 1440р. На PC просто включили это разрешение. 
Сценой для анализа выбрали момент из начала «Вальгаллы», где Эйвор освобождается из оков. Там и самое низкое разрешение, и есть падения кадровой частоты.
Как оказалось, с использованием схожих настроек графики в самой сложной сцене эпизода результаты следующие:
  1. RTX 2080 Ti — 62 FPS
  2. PS5 — 51 FPS
  3. RTX 2070 Super — 46 FPS
  4. Radeon RX 5700 — 43 FPS
  5. RTX 2060 Super — 41 FPS.
Как отмечает Алекс Батталья, PlayStation 5 в «Вальгалле» показывает производительность уровня базовой RTX 2080 Super или RTX 3060 Ti. Что примечательно, кстати, на видеокартах AMD игра работает лучше, чем на предложениях NVIDIA.

Примерные настройки графики «Вальгаллы» на PS5

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «очень высокая»
  • Растительность — выше «очень высокого»
  • Облака — «высокие» или «очень высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

Оптимальные настройки для PC

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «ультра высокая»
  • Растительность — «очень высокая»
  • Облака — «высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».
В целом Digital Foundry считает, что графические настройки Assassin's Creed Valhalla на PC скудные. Они незначительно влияют на производительность, а часть параметров в целом отсутствует или бедно представлена — динамического разрешение фактически нет.
Его аналог скрывается в настройке сглаживания при включении «адаптивного» параметра, однако он недостаточно агрессивный — в 4К он в лучшем случает снизит разрешение до 1836р.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев