06 декабря 2020Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

Assassin's Creed Valhalla на PS5 опережает RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super


Digital Foundry подготовила технический анализ и сравнение Assassin’s Creed Valhalla между PS5 и PC, обнаружив несколько интересных особенностей.

К примеру, на некстген-консоли графика местами лучше даже ультра-настроек на компьютере. В первую очередь это касается интенсивности растительности — на PS5 больше травы и цветов, чем на самом высоком параметре у PC.

Однако в DF предполагают, что это недосмотр со стороны разработчиков, поскольку разница в производительности между доступными параметрами растительности на PC минимальна. Видимо, просто забыли внедрить «Ультра-высокую» настройку параметра на PC.

Однако альфа-эффекты на PS5 рендерятся в более низком разрешении, чем на PC. Схожая ситуация с кадровой частотой анимаций развевающихся флагов: в режиме с 60 FPS на PS5 они работают с пониженной частотой — это сильно бросается в глаза.

На PC подобная оптимизация включается при снижении параметра «детализация мира» до «среднего».

Assassin's Creed Valhalla на PS5 опережает RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super - фото 1

Перейдём к самому тесту: поскольку в режиме с 60 FPS на PS5 используется динамическое 4К, которое в сложных сценах показывает 1440р, а на PC полноценной реализации динамического разрешения нет, то производительность сравнили в эпизодах, где PS5 показывает 1440р. На PC просто включили это разрешение.

Сценой для анализа выбрали момент из начала «Вальгаллы», где Эйвор освобождается из оков. Там и самое низкое разрешение, и есть падения кадровой частоты.

Как оказалось, с использованием схожих настроек графики в самой сложной сцене эпизода результаты следующие:

  1. RTX 2080 Ti — 62 FPS
  2. PS5 — 51 FPS
  3. RTX 2070 Super — 46 FPS
  4. Radeon RX 5700 — 43 FPS
  5. RTX 2060 Super — 41 FPS.

Как отмечает Алекс Батталья, PlayStation 5 в «Вальгалле» показывает производительность уровня базовой RTX 2080 Super или RTX 3060 Ti. Что примечательно, кстати, на видеокартах AMD игра работает лучше, чем на предложениях NVIDIA.

Assassin's Creed Valhalla на PS5 опережает RTX 2070 Super, RX 5700 и RTX 2060 Super - фото 2

Примерные настройки графики «Вальгаллы» на PS5

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «очень высокая»
  • Растительность — выше «очень высокого»
  • Облака — «высокие» или «очень высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

Оптимальные настройки для PC

  • Тени — «очень высокие»
  • Детализация мира — «ультра высокая»
  • Растительность — «очень высокая»
  • Облака — «высокие»
  • Вода — «высокая»
  • Текстуры окружения — «высокие»
  • Текстуры персонажей — «высокие».

В целом Digital Foundry считает, что графические настройки Assassin’s Creed Valhalla на PC скудные. Они незначительно влияют на производительность, а часть параметров в целом отсутствует или бедно представлена — динамического разрешение фактически нет.

Его аналог скрывается в настройке сглаживания при включении «адаптивного» параметра, однако он недостаточно агрессивный — в 4К он в лучшем случает снизит разрешение до 1836р.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь