Igromania.ru

Психологический хоррор и кульминация серии — свежие детали Resident Evil Village

Море подробностей игры из Game Informer.
41
14261
14.04.2021 14:31  | 
Психологический хоррор и кульминация серии — свежие детали Resident Evil Village
Психологический хоррор и кульминация серии — свежие детали Resident Evil Village
Для свежего номера Game Informer подготовили эксклюзивное превью Resident Evil Village с новыми кадрами, концептами и, главное, подробностями хоррора. Мы выбрали главное из материала. 
Перспектива от первого лица играет важную роль — теперь Итан чаще разговаривает внутренним голосом, что важно для психологизма и демонстрации состояния протагониста на протяжении всего прохождения. 
Вместе с этим разработчики понимали, что в седьмой части герой был скорее ходячей камерой, а сюжет сосредоточился на других персонажах — однако в Capcom появилась привязанность к герою, а историю можно было продолжить. В итоге нарратив RE Village крутится как раз вокруг Итана. 
«Разработчики хотят сделать героя таким, чтобы люди начали симпатизировать ему так же, как и сами разработчики. Они хотят показать настоящего Итана Уинтерса и почему он крутой».
Крис Редфилд также станет важной составляющей сюжета, где разработчики хотят окунуться в самые мрачные черты характера героя, на которые до этого лишь незначительно намекали. Но его роль держится в секрете. 
Местом действия же стала забытая деревня без названия: «Существует историческая причина, которую вы узнаете во время прохождения, почему у этого места нет собственного имени».
Также это «Деревня смерти»: «Козьи головы висят на ветках деревьев, а по улицам разбросаны трупы лошадей и другие туши». 
Несмотря на это, деревня получилась «красивой, но полной теней» — целью было создать что-то эстетически приятное и одновременно с этим самое гротескное в истории Resident Evil. Природно-красивое с «тёмной изнанкой». 
Философия Resident Evil 8 — сбалансировать моменты тихого и мрачного хоррора с полными адреналина стычками на выживание. Для этого создали самые большие локации для серии, чтобы сосредоточиться на выживании со стратегическими элементами. 
Особенно много внимания уделяют возможности атаковать через защиту: в деревне много интерактивных элементов, благодаря которым можно куда эффективнее справляться с противниками. К примеру, будучи на высоте, Итан может скидывать врагов в пропасть, а выстрел в мешок с мукой дезориентирует их.
«В Village куда больший фокус на сиюминутном геймплее — игрокам предстоит на ходу выбирать пути, куда стоит идти, придумывать стратегии и импровизировать для выживания».
В превью много рассказывают о новом типе противников — ликанах (или оборотнях). Они умные и хитрые: если игрок не заметил противника, то он может выжидать на крышах или в кустах, готовясь устроить засаду. При этом их поведение меняется, если они охотятся в одиночку или стаей. 
Оборотни создавались с учётом открытого и вертикального дизайна окружения восьмой части — они могут даже бегать по стенам и крышам, а при должной подготовке и спринтовать на четырёх лапах. 
В журнале описывают две сцены с ликанами — одна напоминает момент из Resident Evil 4, где в начале прохождения игроку предстоит сражаться с ними в открытой локации, однако после звона колокола они отступят. 
Во втором эпизоде Итан оказывается в зерновом поле, которое начинают заполонять оборотни. Игрок не видит их, но может понять местоположение врагов по звукам и движению стеблей зерна.
Тут также стоит подумать: можно попробовать стрелять в примерное местоположение врагов в надежде убить хотя бы часть из них или дождаться, пока они подойдут поближе — однако это опаснее. 
Охота на животных вроде куриц, свиней и лошадей станет важной частью геймплея — мясо, яйца и другие подобные вещи стали основой прокачки герой, благодаря чему он сможет повышать уровень здоровья или временно увеличивать скорость передвижения. 
Также разработчики считают, что им удалось реализовать лучшие головоломки в истории серии — они не слишком сложные или простые, но отлично интегрированы в мир и сюжет. Они не кажутся «случайными» или «пазлами ради пазлов». У каждой из них своя «харизма». 
«Также разработчики отлично знают, что хоррор не только про столкновение с монстром. Он включает работу с воображением, создание напряжения, ложные ожидания, баланс и креативность, а также то, что тихие эпизоды зачастую важнее громких».
В целом Capcom рассчитывает сделать Resident Evil Village квинтэссенцией 25-летней истории серии, представив игрокам ультимативный хоррор с напряжёнными сценами и изящным экшеном. Задача стояла следующим образом: «Что работало для нас в прошлом и как мы можем это улучшить?».
Resident Evil Village выходит 7 мая на PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Послезавтра, 16 апреля в 01:00 МСК, разработчики проведут презентацию с показом свежих кадров и, вероятно, релизом геймплейной демоверсии. 

Другие иллюстрации из GI

Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев