23 июля 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Главное из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged


Джейсон Шрайер из Bloombergопубликовал очередное расследование. На этот раз журналист, ссылаясь на собственные источники и внутренние документы Blizzard , рассказал о провале Warcraft III: Reforged , к которому привели плохой менеджмент и сокращение бюджета.

Warcraft III: Reforged вышла в январе 2020 года. На Metacritic ремейк набрал средний балл 59 из 100 от игровых изданий, однако пользовательский рейтинг до сих пор остаётся одним из самых низких на сайте — 0,6 из 10.

Вскоре после релиза игроки массово требовали возврат средств, жалуясь на технические проблемы, на отсутствие новых кат-сцен и соревновательного ладдера, на новую графику, которая в некоторых местах выглядела хуже оригинала, и многое другое.

Тогда разработчики пообещали исправить все недочёты, однако большинство обещаний до сих пор не выполнили.

«Главной проблемой Warcraft III: Reforged было раннее, неясное видение и расхождения в том, была ли игра ремастером или ремейком. Это привело к другим проблемам, связанным с масштабом, особенностями игры, руководством и общением в команде, которые всё нарастали ближе к релизу. Разработчики из Blizzard обратились за помощью, но в конечном итоге исправление ошибок и другие задачи, связанные с завершением разработки, не смогли исправить более фундаментальные проблемы», — представитель Activision Blizzard.

Главное из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged - фото 1

Источники говорят, что Reforged никогда не была приоритетом Activision Blizzard, так как у ремейка не было шансов стать игрой, которая принесёт компании не меньше миллиарда долларов. Именно поэтому игра не смогла получить достаточное финансирование.

Шрайер отмечает, что в последние годы Activision начала оказывать на Blizzard финансовое давление, поэтому небольшие команды вроде Classic Games, которая занималась разработкой Warcraft III: Reforged, игнорируются. Blizzard даже отменила несколько проектов в пользу проверенных хитов.

Спустя 8 месяцев после релиза Reforged команду Classic Games распустили.

Главное из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged - фото 2

По словам источников, Warcraft III: Reforged решили выпустить раньше времени, так как Blizzard уже начала принимать предзаказы. Откладывая релиз, компания рисковала, что её могут вынудить принимать возвраты и что поклонники больше не купят игру снова.

В 2017 и 2018 годах Classic Games обновляла сценарий Warcraft III и перезаписывала диалоги, чтобы подогнать сюжет под лор World of Warcraft. Однако вскоре выяснилось, что команда слишком маленькая, что процесс разработки не организован и что количество работы, которое необходимо проделать, пугает. У разработчиков заняло несколько месяцев, чтобы обновить только один уровень.

Глава Classic Games Роб Брайденбекер был известен агрессивным стилем управления, частыми поездками заграницу во время разработки и тенденцией давать нереалистичные сроки выполнения задач. Источники говорят, что недопонимание стало серьёзной проблемой в команде, как и споры о масштабах и художественном стиле. Брайденбекер покинул Blizzard в апреле этого года.

Главное из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged - фото 3

Разработчики, которые испытывали истощение, тревогу и депрессию уже больше года, потеряли веру в команду и компанию. Однако нанять новых сотрудников было нельзя из-за ограничений бюджета. В итоге некоторым членам Classic Games приходилось выполнять несколько заданий одновременно, работая ночью и по выходным. Также команде навердили массовые увольнения в феврале 2019 года, которые затронули отдел поддержки.

Warcraft III: Reforged начала постепенно терять новведения, включая обновлённый сценарий и перезаписанные диалоги. Дэвид Фрид, дизайнер оригинальной Warcraft III, который работал над ремейком до того, как его масштаб сократили, винит Activision. По его мнению, компания активно работает против интересов игроков.

Члены команды Classic Games винят Брайденбекера и других топ-менеджеров, которые казались им полностью оторванным от скорости и масштабов проекта до самого позднего этапа разработки. Старшие разработчики несколько раз предупреждали руководство о надвигающейся катастрофе, но их игнорировали.

К концу 2019 года команда привлекла помощь со всей Blizzard для завершения Warcraft III: Reforged, однако этого было недостаточно.

Главное из расследования Джейсона Шрайера о причинах провала Warcraft III: Reforged - фото 4

Другие проекты Classic Games, такие как Diablo II: Resurrected , которая выходит уже в сентябре, передали другим командам. Теперь Resurrected занимаются команда Diablo IV и команда студии Vicarious Visions (Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2), ставшей частью Blizzard.

Представитель Blizzard заявил, что у компании есть новая команда, которая работает над обновлениями с улучшениями Warcraft III: Reforged. Однако компания осознаёт, что действия будут говорить громче слов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь