Igromania.ru
Кто ждал мобильную «линейку»?

В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive

Студия ищет новых сотрудников.
0
14.09.2021 15:37  | 
В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive
В Dragon Quest XII будет больше экшена — за разработку отвечает и HexaDrive
Японская студия HexaDrive расширяет штат — нужны дизайнеры, программисты и художники. Им предстоит заниматься Dragon Quest XII: The Flames of Fate
HexaDrive основана в 2007 году двумя выходцами из Capcom. Это Мацусита Масаказу, главный программист файтинга Power Stone 2, а также экшенов Devil May Cry 3 и Lost Planet, и Сайто Ясуюки, программист Devil May Cry и симулятора боевого робота Steel Battalion.
HexaDrive известна по The 3rd Birthday для PSP. Также студия помогала Square Enix в разработке Final Fantasy XV.
Ранее автор Dragon Quest Юдзи Хори заявил, что традиционная пошаговая боевая система изменится в Dragon Quest XII. Вероятно, поэтому HexaDrive и пригласили для участия в разработке — у команды большой опыт в создании экшен-ориентированных проектов.
Dragon Quest XII, анонсированная в мае, создаётся на движке Unreal Engine 5. Дата релиза неизвестна.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев