Igromania.ru

Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и EA основали новую студию Possibility Space

Её описывают как «инновационную».
5
13.10.2021 23:04  | 
Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и EA основали новую студию Possibility Space
Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и EA основали новую студию Possibility Space
Ветераны игровой индустрии, вышедшие из таких студий, как Valve, Ubisoft, Double Fine, ArenaNet, EA и не только, основали новую «инновационную» студию Possibility Space. Её возглавил Джефф Стрэйн — один из основателей ArenaNet и разработчик Guild Wars 2.
Пока неясно, над чем именно работает Possibility Space, но в материалах пресс-релиза говорится о стремлении создать «совместный игровой опыт» и «переосмыслить онлайновые игры». Кроме того, Стрэйн говорит, что команда работает над «весёлой игрой, о которой он сам мечтал многие годы».
Головной офис Possibility Space находится в Новом Орлеане, а сотрудники имеют право на удалённую работу. 
В число разработчиков вошли:
  • Джефф Стрэйн — основатель студии, ранее работавший в Blizzard над Starcraft, Diablo и World of Warcraft, в ArenaNet над Guild Wars и в Undead Labs над играми серии State of Decay;
  • Джейн Нг — занимает должность арт-директора, ранее работала над Half-Life: Alyx, а также была старшим художником в EA Maxis и Double Fine;
  • Остин Улокер — нынешний IP-директор, ранее являвшийся главным редактором Waypoint;
  • Лиз Инглэнд — занимает должность директора по системам моделирования и повествования, ранее трудилась в Ubisoft в качестве ведущего геймдизайнера, приложила руку к Watch Dogs: Legion;
  • Ричард Фоуг — директор по дизайну, занимался дизайном боевой системы God of War и State of Decay;
  • Брэндон Диллон — вице-президент инжиниринга, работал над Oculus и в Double Fine;
  • Лия Ривера — старший дизайнер повествования, бывшая сотрудница Undead Labs и ArenaNet;
  • Брайан Дженнингс — директор по техническому дизайну, бывший сотрудник NZXR и Magic Leap;
  • Чарльз Рэндалл — старший инженер игрового процесса, бывший сотрудник Ubisoft и BioWare;
  • Эрика Там — старший инженер игрового процесса, бывшая сотрудница Electronic Arts и разработчица Oculus.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев