Igromania.ru OnAir прямой эфир
Кто станет чемпионом по CS:GO на IEM Cologne 2022?

Бывший продюсер Dragon Age: нет никакой «магии BioWare», это всё «чушь собачья»

Марк Дарра обрушился с критикой на бывшего работадателя.
4
19.01.2022 11:57  | 
Бывший продюсер Dragon Age: нет никакой «магии BioWare», это всё «чушь собачья»
Бывший продюсер Dragon Age: нет никакой «магии BioWare», это всё «чушь собачья»
Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare, довольно негативно высказался о политике, которой придерживается его бывший работодатель.
Издание Kotaku в своё время охарактеризовало провал Anthem не иначе как «магия BioWare». Мол, студия всегда верила в то, что проекты, вроде бы обречённые на провал, чудодейственным образом расцветут буквально в последний момент. И долгое время такой подход оправдывал себя.
В своём свежем подкасте Дарра пояснил, что никакой «магии» нет и вообще всё это «чушь собачья». Процесс создания игр в BioWare он сравнил с хоккейной клюшкой.
Ровная и прямая рукоять олицетворяет собой длительный процесс разработки, когда куча времени тратится на проработку элементов, не способных работать вместе. А крюк, расположенный практически перпендикулярно рукояти, и есть пресловутая «магия BioWare».
При этом Дарра убеждён, что такой непродуктивный подход как раз и является причиной всех бед: переработок, переносов даты выхода игры и так далее. Причём, по мнению экс-продюсера BioWare, аналогичным образом дела обстоят и в ряде других крупных студий, и им следовало бы задуматься о переменах.
Напомним, что Дарра покинул BioWare в конце 2020 года вместе с ещё одним ветераном студии — Кейси Хадсоном, руководившим разработкой Mass Effect.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев