Igromania.ru OnAir прямой эфир
Лучшие игровые кресла для долгих каток

Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool

Он предназначен для оценки «разнообразия» персонажей.
20
14.05.2022 16:33  | 
Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool
Activision Blizzard пришлось оправдываться за «расистский» инструмент Diversity Space Tool
Activision Blizzard на днях представила публике свою новейшую наработку: инструмент Diversity Space Tool. Он создан студиями King и MIT Game Lab и предназначен для оценки «разнообразия» персонажей. Инструмент помогает определить, насколько герои различаются по чертам характера, навыкам, расе, внешности, возрасту, а также сексуальной и гендерной идентичности.
Компания сообщила, что систему уже протестировали создатели Call of Duty: Vanguard и сейчас инструмент планируют внедрить в другие студии и предложить всем представителям игровой индустрии.
С помощью инструмента разработчики могут выяснить, насколько персонаж отличается от заданной «нормы», а также выявить бессознательную предвзятость разработчиков. Это должно помочь идентифицировать стереотипы и предустановки творцов и гарантировать, что герои будут представлять всю современную повестку.
В качестве примера приведен разбор Аны из Overwatch, и героиня получила «нули» за происхождение, когнитивные способности, сексуальную ориентацию и телосложение. К счастью, её «спасло» то, что она одноглазая египетская арабка с признаками старения.
Представление Diversity Space Tool подверглось шквалу критики, инструмент сравнили с изысканиями нацистов. Игроки начали задавать вопросы, по каким параметрам Activision Blizzard оценивает расы, культуры и другие черты персонажей и почему одна раса оказывается ценнее другой.
Компании пришлось выпустить пояснение и сильно отредактировать оригинальный пост, убрав из него весь иллюстративный материал. Activision Blizzard пояснила, что инструмент всего лишь проходит тестирование, о его повсеместном внедрении речь уже не идёт, и вообще конечное решение будет за разработчиками.
Компания в качестве оправдания сослалась на опрос, проведенный в ходе конференции IGDA в 2019 году, когда наиболее важным фактором роста игровой индустрии участники назвали не геймдизайн и повествование, а разнообразие в контенте.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев