15 сентября 2022Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Патент EA позволит создавать карты для совместной игры на основе целей синглплеера


Издание Exputerобратило внимание на патент EA под названием «динамические модификации одиночного и многопользовательского режимов в видеоигре». В нём описывается концепт «динамического создания многопользовательской карты на основе целей сюжетной линии одиночной игры».

Пользователи могли бы играть вместе на сгенерированных картах и одновременно продвигаться по своим индивидуальным одиночным кампаниям. Концепт призван «уменьшить неравенства между однопользовательскими кампаниями разных игроков».

На деле это работало бы следующим образом: выбранные сюжетные цели из одиночного режима становятся доступными для выполнения игроками в многопользовательском режиме. При этом завершение соответствующих сюжетных заданий в многопользовательском режиме гарантирует продвижение по сюжету в синглплеере.

Патент EA позволит создавать карты для совместной игры на основе целей синглплеера - фото 1

Многопользовательские карты могли бы динамически меняться для того, чтобы множество игроков могли выполнить одну или несколько одиночных целей. Для совместного прохождения выбирались бы только совместимые цели, а карта могла бы частично подходить прогрессу как первого игрока, так и второго.

Карта была бы сгенерирована таким образом, чтобы включать в себя различные элементы, подходящие целям конкретного пользователя.

Кроме того, на каждой сгенерированной карте были бы многопользовательские цели, отличные от однопользовательских. Таким образом, игроки могли бы совмещать прохождение разных заданий.

Что касается ограничений, то в патенте рассматриваются несколько сценариев:

  • первый сценарий основан на сюжетных ограничениях и происходит, когда игрок А уже достиг определенного порога, например, убил определенного босса. В таком случае игроку А не имеет смысла снова сталкиваться с ним в многопользовательском матче;
  • второй сценарий основан на ограничениях по лору. Например, игрок А должен охотиться на слаймов, но карта, выбранная для обоих игроков, в конечном итоге представляет собой пустыню, где слаймы не могут появляться по лору;
  • третий сценарий основан на самой карте. Например, на ней может быть недостаточно открытого пространства для появления дракона.

Ограничений может быть ещё больше, но, как отмечает EA, с ними всё равно можно будет справиться.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь