Тодд Говард появился в подкасте Лекса Фридмана, где поделился новыми подробностями о Starfield, а также обсудил другие игровые темы вроде The Elder Scrolls VI и Fallout. Собрали самое интересное.
Starfield
- В космосе нельзя будет застрять без топлива — это убило бы всё веселье. Возможно, такой сценарий реализуют в будущем, для хардкорного режима.
- Различные скафандры будут иметь баффы к газам, токсичности и температуре.
- Разработчики могли сделать больше 1000 планет, но решили установить лимит, так как каждой планете уделяют особое внимание.
- Планеты движутся по орбитам.
- Звёздные системы имеют уровни. Тодд упомянул наличие системы 40-го уровня.
- Космические путешествия должны казаться опасными.
- Похоже, что в игре можно будет добывать топливо на разных планетах.
- Starfield — это мир людей. В нём есть роботы, но они в основном выполняют технические роли.
- Будут враги-роботы.

- У 4 компаньонов будут более глубокие варианты развития отношений. Например, став свидетелями поступка, который им не нравится, они будут вести себя по-другому какое-то время, а не просто снимать определённое количество очков.
- В космопортах можно будет наблюдать прибытие и отправку других кораблей.
- Игрок сможет запрыгнуть в систему и увидеть там грузовой корабль. Другие корабли также смогут выходить на контакт.
- Мир Starfield генерируется тайлами, как и в других играх Bethesda. Сначала тайлы сделали похожими на реалистичные пейзажи, затем соединили их вместе и «обернули» ими планеты.
- В разработке игры для Xbox Series помогают лучшие инженеры Xbox.
- Эксклюзивность проекта для Xbox и PC помогает не растерять фокус.
- Решение перенести Starfield были сложным, но правильным. Можно было попытаться уложиться в изначальный срок, но это был большой риск для разработчиков, игры, фанатов и Xbox.
- Starfield оказывает на команду большое давление, потому что они делают проект, «продающий консоль».

Дополнительно
- В 2009 году Тодд встретился с LucasArts и провёл презентацию-питч игры про Индиану Джонса. Сделка сорвалась из-за проблем с издательством и отсутствия готовой команды разработчиков. Через 10 лет Тодд вновь представил свой проект LucasArts, и он ей понравился. Сейчас над игрой работает MachineGames. По словам Тодда, проект представляет собой уникальную «смесь», которая идёт в нескольких направлениях.
- Fallout 3 и Fallout 4 намеренно отличаются друг от друга. С Fallout 4 разработчики решили попробовать новые вещи.
- Тодд всегда будет поддерживать моды и нанятых моддеров, которые теперь являются профессионалами.
- Он очень хотел бы, чтобы разработка игр (особенно The Elder Scrolls VI) не занимала так много времени.
- Тодд предпочитает консоли, так как проводит за PC целый рабочий день.