Продажи ремейка The Last of Us в британской рознице выросли на 238% благодаря шоу HBO
Лидером свежего чарта розницы Великобритании стала новинка Fire Emblem Engage , показавшая второй крупнейший старт серии на рынке. Её продажи оказались на 31% ниже, по сравнению с Fire Emblem Three Houses 2019 года.
FIFA 23 , продажи которой упали на 21%, опустилась на вторую строчку. Закрывает топ-3 God of War: Ragnarok , чьи продажи также упали — на 26%. На четвёртом месте в чарте расположилась Mario Kart 8: Deluxe с ростом продаж на 3%, а пятое место досталось Call of Duty: Modern Warfare II — её продажи упали на 29%.
Огромный рост продаж на прошедшей неделе продемонстрировала The Last of Us : Part I — на 238%. Ремейк вернулся в чарт и расположился на 20-м месте. Похоже, что спрос на игру возрос благодаря премьере одноимённого сериала HBO. Ремастер The Last of Us для PS4 также не остался в стороне — его продажи выросли на 322%, обеспечив проекту 32-е место в чарте.
Кроме того, продажи заметно выросли у Mario + Rabbids Kingdom Battle (на 104%), Battlefield 2042 (на 117%) и The Callisto Protocol (на 83%) — всё за счёт снижения ценника и выгодных предложений.
Чарт с 15 по 21 января
(в скобках указано место неделей ранее)
- Fire Emblem Engage (новинка);
- FIFA 23 (1);
- God of War: Ragnarok (2);
- Mario Kart 8: Deluxe (4);
- Call of Duty: Modern Warfare II (3);
- Pokemon Violet (6);
- Nintendo Switch Sports (5);
- Minecraft для Switch (7);
- Animal Crossing: New Horizons (8);
- Pokémon Scarlet (9).