Журналисты рассказали о проблемах в разработке перезапуска Perfect Dark


Обложка: кадр из трейлера Perfect Dark

Перезапуск Perfect Dark (2023) анонсировали на The Game Awards 2020. С тех пор прошло много времени, но об игре нет почти никакой информации. Журналистка портала IGN провела собственное расследование и выяснила много закулисных подробностей.

Изначально над игрой работали студия Certain Affinity и The Initiative. На момент показа трейлера, как рассказывает один из разработчиков, на деле не была готовы ни одна из механик, а общее видение проекта так и не было продумано. Главы студий сравнивали перезапуск с «Игрой престолов» и называли разработку АААА-проектом (не объясняя, что значит этот термин), обещая шпионский триллер про коррумпированную преступность с множеством гаджетов, проработанной физикой и эко-футуристическим сеттингом.

Журналисты рассказали о проблемах в разработке перезапуска Perfect Dark - фото 1

В первые дни разработки настроение у команд было оптимистичным. Руководству с самого начало было ясно, что в Perfect Dark необходимо соблюсти баланс боевых и шпионских элементов, а в идеале игра должна напоминать фильмы про Джеймса Бонда или ленты «Миссия невыполнима». Увы, в то время никто не понимал, как конкретно выразить это в формате видеоигры, какие задачи ставить игрокам.

При разработке постоянно менялись многие элементы, создавались прототипы, а затем снова и снова заменялись на другие вещи. Изначально этот процесс был ожидаем, но так длилось три года, а разработка начала затягиваться из-за отказа руководства придерживаться конкретных идей. У многих сотрудников возникло ощущение, что ответственные лица не могли изложить чёткий взгляд на игру и постоянно боролись за творческое видение. В результате этого разработчики отказывались от множества прототипов, а разочарование команды росло с каждой перезагрузкой. Как выразился один разработчик: «Я не знаю, почему люди просто продолжали нажимать кнопку сброса».

Журналисты рассказали о проблемах в разработке перезапуска Perfect Dark - фото 2

Проблемы выросли на фоне пандемии, когда какая-либо отчётность пропала. Как вспоминает сотрудник, только высший уровень руководства имел необходимость отчитываться.

Несмотря на все неудачи, весной 2021 года студии собрали концепцию новой Perfect Dark. Она включала несколько незавершённых уровней, свободное повествование и некоторые базовые механики, гаджеты и элементы боевой системы.

В один момент вместо Certain Affinity с The Initiative стала работать Crystal Dynamics. Сотрудники рассказывают, что слияние с Embracer Group не оказало никакого негативного влияние, а к концу 2022 года студия и вовсе заняла главенствующее положение в разработке. Как утверждает босс Xbox Мэтт Бути, обе студии «вошли в ритм» и уже к маю была готова полноценная сборка перезапуска Perfect Dark.

Похоже, что теперь разработчики добиваются существенного прогресса, который сдвинулся намного дальше, чем это было при работе с Certain Affinity в 2021 году.

Источники заявляют, что при таком подходе релиз проекта можно ожидать через два-три года. Что касается основной концепции, то это шутер, балансирующий между перестрелками и шпионажем. Судя по недавним планам, вероятна эпизодическая концепция, но точный формат игры до сих пор не определён и может измениться к моменту выхода.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь