07 февраля 2024Игровые новости

Порт Death Stranding на iOS и Mac вызвал смешанные чувства в Digital Foundry


Обложка: скриншот Death Stranding

Эксперты Digital Foundry решили провести анализ Death Stranding на устройствах Apple. Напомним, что порт вышел в конце января для ряда моделей iPad, Mac и iPhone 15 Pro.

В DF посчитали, что опыт игроков на iPhone 15 Pro близок к консольному: графические параметры не слишком далеки от версии для PlayStation 4. Однако плотность и качество листвы уменьшились, а дождь стал менее заметен. Также отражения выглядят «грубовато», а облака, по всей видимости, работают с меньшим разрешением. Примерно одинаковым осталось разрешение теней, что эксперты оценили — обычно этим параметром и жертвуют в мобильных портах. Частота кадров нацелена на 30 FPS. Зачастую это значение держится стабильно, но иногда возникают очень серьёзные проблемы.

Были отмечены расширенные версии заставок из-за увеличенного формата. Из-за этого игроки видят больше контента в левой и правой частях во время игровых роликов. Однако есть и ряд роликов, в которых изображение обрезано. Эксперты считают, что это сделано для того, чтобы игрок не видел неположенные вещи за пределами сцены. Что касается разрешение экрана, то в среднем оно составляет 400p. На маленьком дисплее это выглядит не так плохо, но чёткость изображения пострадала даже в сравнении с версией на PS4.

Пользователям macOS доступно гораздо больше дополнительных функций. При внутреннем разрешении 1080p эксклюзивные апскейлеры Apple могут повысить выдаваемое разрешение в два раза. На средних настройках графики с чипом M1 игроки смогут добиться разрешение 4К при 60 FPS — эксперты посчитали технические и визуальные результаты весьма положительными. Гораздо лучшие результаты должны обеспечить новые Mac на базе чипов M2 и M3.

Производительность на Mac эксперты назвали схожей с системами на базе GeForce RTX 2060. При этом видеокарта Nvidia показывает себя слегка лучше. В DF считают, что апскейлер Apple требует больше ресурсов, чем технология DLSS.

Эксперты подвели итог, что Death Stranding на iPhone 15 Pro показывает неоднозначные результаты, особенно по части разрешения и частоты кадров. Устройство по своим аппаратным возможностям находится между домашними консолями седьмого и восьмого поколений, а Apple не смогла достигнуть паритета с PS4 и Xbox One. MacBook Pro на чипе M1 обеспечивает производительность, схожую с настольным PC на базе видеокарты GeForce RTX 2060.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь