У российского движка Nau Engine стартовала открытая бета-версия
У российского движка Nau Engine с открытым исходным кодом стартовала обещанная открытая бета-версия — доступ к инструментам могут получить все разработчики. На основе движка можно создавать собственные «форки», а также коммерческие и некоммерческие продукты.
Заинтересованным пользователям предлагается развивать Nau Engine и российскую игровую индустрию всем сообществом. Вот какие материалы находятся в открытом доступе (список кликабелен):
- Исходный код Nau Engine на GitHub;
- Собранный билд движка на GitHub;
- Language-agnostic system для использования под лицензией 3-clause BSD;
- Развёрнутый мануал с особенностями и возможностями Nau Engine;
- Документация к API для низкоуровневой работы с кодом движка.
Первые пользователи отметили оптимизацию движка Nau Engine, который быстро запускается даже на слабом железе. Однако нашлись и различные минусы, включая низкую функциональность контекстного меню. Есть и мнение, что бета-версия движка выглядит устаревшей по сравнению с конкурентами.
Сама команда Nau Engine выделяет такие ключевые аспекты своего движка, как гибкая и масштабируемая архитектура, реалистичные физика и анимация, а также высокоуровневая рендер-система для создания графики.