Рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider превратили в борьбу за выживание
Microsoft проводит в Лондоне необычную рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider. В одном из районов города появился стенд, на котором для группы желающих устроили настоящую борьбу за выживание.
В акции участвуют восемь человек. Уже несколько часов они стоят на особых платформах и подвергаются воздействию суровых климатических условий, сымитированных сотрудниками Microsoft. Задача участников — продержаться двадцать четыре часа.
Самое интересное заключается в том, что испытание транслируют в прямом эфире, и зрители могут голосовать за те погодные условия, что обрушатся на добровольцев через определенный период времени.
Победитель состязания отправится в путешествие «в духе Tomb Raider ». Придется ли при этом грабить гробницы и сражаться с медведями, Microsoft не уточняет.
Среди участников замечена Джейд Джоли, называющая себя ярой поклонницей Лары Крофт. Девушка знаменита своими стримами по играм серии Tomb Raider на YouTube , а также тем, что недавно прошла 48-часовой курс выживания в Сибири.
Rise of the Tomb Raider вышла 10 ноября на Xbox 360 и Xbox One. В начале следующего года игра появится на PC , а затем и на PS4.