18 ноября 2015Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

На мобильные игры игроки тратят 25 миллиардов долларов в год


Исследовательская компания EEDARобъявила о результатах мониторинга рынка мобильных игр. Оказалось, что примерно полтора миллиарда человек в настоящее время активно играют на своих смартфонах и планшетах и в течение года тратят общим числом около 25 миллиардов долларов на игры и внутриигровые бонусы. Пять миллиардов из этой суммы приходится на игроков из Северной Америки. Кроме того, в последнее время активизировался восточный регион: игроки из Японии, Южной Кореи и Китая суммарно представляют примерно половину всех любителей мобильных игр, а их деньги — это 56% от общей цифры выплат.

Самым перспективным рынком принято считать Америку, но, согласно исследованию, охотнее всех раскошеливаются на мобильные игры японцы: почти десять долларов в месяц. На втором месте оказались жители Южной Кореи, спускающие ежемесячно около шести долларов, в то время как в Северной Америке средний игрок тратит всего 3,3 доллара в месяц.

Из материалов исследования можно узнать еще несколько любопытных фактов:

  • В Китае 314,8 миллионов человек играет в мобильные игры. При этом подсчитывались лишь те, кому минуло 18 лет. В США таковых оказалось лишь 136,5 миллионов.
  • 76% всех владельцев мобильных устройств в США играют в мобильные игры, и 55% из них — женщины.
  • Большинство любителей мобильных игр используют для игры смартфон и играют преимущественно дома. И только в Корее на первом месте оказались игры во время поездок в транспорте.
  • Средний китайский игрок проводит со своим планшетом или смартфоном 4,3 часа в неделю.
  • В Японии большинство игроков держит смартфон одной рукой. Во всем остальном мире игроки предпочитают использовать обе руки во время игры. И везде, кроме Японии, большинство располагает свое устройство горизонтально.
  • Самый «многолюдный» из жанров — классическая головоломка «три в ряд». Меньше всего людей играет в спортивные менеджеры.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь