Remedy показала ранний прототип Quantum Break, некогда представленный Microsoft
Творческий директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк провел в парижском музее под названием «Городок науки и индустрии» лекцию, на которой продемонстрировал прототип игрового процесса Quantum Break.
Как сообщает ресурс DualShockers, представитель которого посетил лекцию, показанный Лэйком прототип был создан для Microsoft в 2012 году с целью продемонстрировать задумки авторов игры. Лэйк подчеркнул, что прототипирование — очень важная часть разработки игр, поскольку именно она дает неоценимый опыт и позволяет понять, какие из идей работают, а какие нет.
Лэйк отметил, что библиотека, показанная в ролике, появится и в финальной версии, только выглядеть будет заметно иначе.
Quantum Break выйдет на Xbox One 5 апреля.