Бывший технический директор Criterion рассуждает о PlayStation 5
Пол Росс, бывший технический директор студии Criterion ( Burnout , Need for Speed: Most Wanted ), считает, что следующее поколение консолей позволит разработчикам создавать «куда более динамичные», «интерактивные» и «правдоподобные» миры.
Как сообщает Videogamer, в интервью, опубликованном в 290-м номере журнала Edge , Росс пожаловался, что физические движки почти не изменились со времен Dreamcast. Новое же поколение консолей, по его мысли, должно позволить «симулировать физику на молекулярном уровне».
Росс считает, что к будущему уже нужно начинать готовиться.«Так как же будет выглядеть игра для PS5? PS4 позволила игровым мирам стать более детализированными, но на PS5 миры станут более динамичными, гораздо более интерактивными и правдоподобными в плане поведения».
Пол Росс вместе с бывшими руководителями Criterion Алексом Уордом и Фионой Сперри основал в 2014 году студию Three Fields Entertainment. Их первая работа, Dangerous Golf , выйдет на PC , PS4 и Xbox One в мае.