26 октября 2016Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Первая независимая кубинская игра вышла на Indiegogo


На сервисе Indiegogoпоявилась первая игра независимой студии родом с Кубы. В двумерном платформере Savior герои осознают, что находятся внутри игры. И чем дальше продвигается игрок, тем более странным и непривычным становится окружение. Разработчики вдохновлялись 16-битными играми начала 1990-х, но для своей игры окружение и анимацию нарисовали вручную, дополнив динамичным геймплеем, требующим отличной реакции.

[imgs3-1-2]

« Из-за существующих на Кубе ограничений, в особенности из-за отсутствия доступа в интернет, очень сложно работать над видеоигрой. Но для нас это не просто игра. Это шанс показать и нашей стране, и миру, что это реально. Это наша возможность поспособствовать развитию индустрии видеоигр на Кубе и создать модель, которой смогут воспользоваться технические новаторы в стране », — объясняет основатель студии Жозие Пальери.

Для успешной работы студии требуется собрать 10 тысяч долларов. Половина требуемой суммы уже находится на счету, а до завершения кампании еще месяц.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь