Рианне Пратчетт не нравится изобилие подсказок в играх
Сегодня в блоге Develop: Brighton в рамках еженедельной рубрики Develop:Five появилась Q&A-сессия (вопросы и ответы) со сценаристом Рианной Пратчетт. Так, интервьюер поинтересовался, что больше всего волнует или раздражает ее в современной игровой индустрии. По словам мисс Пратчетт, ей не нравится, что современные разработчики стали активно водить игроков за руку.
Разработчики начинают волноваться из-за того, что игроки в течение десяти секунд не будут знать, куда отправиться, и потому забрасывают их агрессивными намеками. Но теряться и находить выход из ситуации — это тоже часть игры.
Рианна Пратчетт
В начале этого года стало известно, что мисс Пратчетт больше не будет работать над франшизой Tomb Raider. Crystal Dynamics поблагодарила сценариста за работу, а сама Рианна, в свою очередь, поблагодарила все игровое сообщество.