Сюжетная кампания Destiny 2 займет более полусотни часов
Боевик **Destiny**воспринимается больше как онлайновая игра. Но в Destiny 2 студия Bungie обещает добавить в два-три раза больше контента для одиночного прохождения.
Сюжетную историю разработчики обещают сделать более увлекательной и последовательной, чем в первой части. Всего на прохождение сюжетной кампании потребуется более полусотни часов, игроков ждет 80 с лишком миссий и занятий, и все они будут встроены в общую историю. Помимо уже знакомых сюжетных миссий, забастовок и патрулей, появятся новые приключения, «потерянные секторы» и мировые квесты. Все они будут продолжительными, сложными и принесут достойную награду. Общий объем одиночного контента при релизе Destiny 2 будет примерно сравним с тем, что имеется в Destiny после четырех крупных дополнений и нескольких «живых» событий. И студия продолжит расширять этот набор.
28 августа стартует бета-тестирование игры на РС. После завершившегося консольного тестирования разработчики намерены улучшить игровой опыт: они исправят ряд ошибок и сделают подбор матчей более гибким и быстрым. Некоторые классы были модифицированы: так, Warlock теперь сражается в ближнем бою на той же дистанции, что и прочие классы. Особые умения отныне заряжаются быстрее, повреждения от гранат увеличены, а PvE-игроки будут получать больше боеприпасов.
Релиз игры Destiny 2 намечен на 6 сентября.
Предварительный обзор Destiny 2. Возвращение космических манчкинов
Нам повезло не только увидеть геймплей, но и опробовать игру в деле, а также лично пообщаться с разработчиками.