24 октября 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Куда девался мультиплеер из Wolfenstein 2: The New Colossus?


На фоне того, что открытые миры и мультиплеерные схватки постепенно захватывают игровую индустрию, по крайней мере ту часть, что касается крупных проектов, отсутствие онлайновых сражений в Wolfenstein 2: The New Colossus выглядит несовременно. Но компания Bethesda остаётся едва ли не единственным крупным издателем, который не полагается исключительно на продажу сундуков. The Evil Within 2, Prey, Fallout 4, Wolfenstein: The New Order и теперь Wolfenstein 2: The New Colossus обходятся без онлайновых сражений.

Томми Тордссон Бьёрк из студии MachineGames пояснил порталу GamesIndustry , почему и в этот раз разработчики ограничиваются сюжетной кампанией.

Единственный способ, которым мы можем создать захватывающий сюжет, — это сосредоточиться исключительно на одиночном прохождении. Наличие многопользовательского компонента в этом рабочем процессе просто бы всё размыло. Это опасно — гнаться сразу за двумя зайцами.

Томми Тордссон Бьёрк

Многие усматривают в Wolfenstein 2: The New Colossus отражение политических реалий сегодняшней Америки. Но Бьёрк утверждает, что это лишь случайные совпадения.

Видеть в Америке нацистов — это ужасно. Но мы начали придумывать свою историю ещё в 2014 году. Как бы мы могли тогда узнать, что случится в 2017-м? Мы хотели создать вневременную историю, а не сиюминутный комментарий к происходящему.

Томми Тордссон Бьёрк

Wolfenstein 2: The New Colossus выходит совсем скоро, 27 октября.

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь