Igromania.ru OnAir прямой эфир
Фанатам S.T.A.L.K.E.R. и Minecraft

Создатели «Ведьмака» поддержали недовольство игроков лутбоксами

«Покупая игру за полную стоимость, вы должны получать много контента!»
17
16.02.2018 14:49  | 
Создатели «Ведьмака» поддержали недовольство игроков лутбоксами
Создатели «Ведьмака» поддержали недовольство игроков лутбоксами
Тема микроплатежей и лутбоксов в конце прошлого года встала особенно остро из-за Star Wars Battlefront 2. Теперь ею заинтересовались непрофильные СМИ и даже политики, призывающие регулировать агрессивные способы монетизации в играх. 
Вчера к дискуссии подключился основатель CD Projekt RED Марчин Ивинский. Своей позицией по этому вопросу он поделился с изданием PC Gamer
«Дискуссия» звучит слишком безобидно для описания случившегося в прошлом году. Лучше я назову это ответным ударом сообщества. И на сей раз это были не только заядлые игроки. Многие настолько разозлились, что решили публично высказать своё недовольство. А наша позиция проста и прозрачна. Возьмите в качестве примера «Ведьмак 3: Дикая Охота». Покупая игру за полную стоимость, вы должны получать много контента, который обеспечивает десятки часов увлекательного игрового процесса.
Марчин Ивинский, основатель CD Projekt RED
По словам Ивинского, для его команды важно сделать продолжительную сюжетную кампанию — часов на 50–60, — дополнив это сотней-другой часов дополнительных активностей для тех, кто хочет получить максимум от покупки.
Для меня это честно. Вы получаете то, за что заплатили. Ну а мы же постараемся превзойти ваши ожидания. Нет лучшего пиара, чем счастливый игрок, рекомендующий игру своим друзьям.
Марчин Ивинский, основатель CD Projekt RED
Сложившаяся ситуация, по мнению поляка, в долгосрочной перспективе позитивно повлияет на всю отрасль. 
Если вы пытаетесь вытягивать деньги из игроков любым несправедливым способом, они будут красноречиво сопротивляться этому. И, если честно, мне кажется, это хорошо для индустрии. Зачастую вещи выглядят отлично на бумаге, но многие забывают задаться вопросом: «А что почувствует игрок, и честное ли это предложение?» Игроки дают отпор. А я надеюсь, что это изменит индустрию к лучшему.
Марчин Ивинский, основатель CD Projekt RED
Марчин решил не останавливаться на этом и рассказал, как можно поддерживать игры с помощью необязательных платных расширений. Он сразу же отметил, что речь идет не о простых загружаемых дополнениях, а о чем-то вроде аддонов времен Baldur's Gate. Именно этими принципами руководствовалась студия при работе над расширениями «Каменные сердца» и «Кровь и вино» для «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Всё вышесказанное касалось платных игр, но ведь ещё существует рынок условно-бесплатных продуктов. Вот у поляков, например, есть «Гвинт», где можно заплатить реальные деньги за бочки с карточками и косметическими предметами. 
Уговор прост: вы можете играть бесплатно и создать желаемую карточную коллекцию либо же потратить деньги и получить бочки с карточками. Выбор за вами. Единственное, за что вы платите, — это время и комфорт.
Марчин Ивинский, основатель CD Projekt RED
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев