21 февраля 2018Индустрия
Обновлено 18.05.2023

Ubisoft намерена сделать из новой студии в Берлине ААА-разработчика


Германия — один из крупнейших рынков игровой индустрии, однако число высокобюджетных продуктов, созданных внутри страны, ничтожно мало. Если ещё несколько лет назад на территории государства активно работали Crytek и Yager , авторы серий Crysis и Spec Ops: The Line соответственно, то сейчас это в основном мобильные разработчики.

Тут-то в дело вступает Ubisoft , которой требовалось привлечь в свою компанию таланты из Центральной и Восточной Европы. Берлин был естественным выбором для достижения такой цели.

Сейчас в Берлине много независимых разработчиков и несколько зарекомендовавших себя студий. В то же время мы знали, что Берлин — привлекательный город как для западных европейцев, так и для жителей Центральной и Восточной Европы.

Иштван Тажнай, руководитель Ubisoft Berlin

Об открытии студии сообщили ещё в ноябре прошлого года, а их первым проектом стала Far Cry 5. Работа над продуктом таких масштабов моментально сделает из Ubisoft Berlin ведущего разработчика в стране. Особенно в связи с неустойчивым положением Crytek и Yager.

Руководителем новой студии стал Иштван Тажнай, в 2012 году переехавший из Англии в Германию. Одной из главных причин переезда в другую страну стало желание повлиять на реализацию потенциала талантливых специалистов.

Способные специалисты уже тут. Это ведь третий или четвёртый рынок мира. Тут проходит gamescom. При этом, если убрать мобильные и веб-разработки, общие продажи отечественного продукта не превышают 2–3%. И я уверен, что проблема не в потенциале рынка или доступных специалистах, — всё это уже есть здесь.

Иштван Тажнай, руководитель Ubisoft Berlin

В течение последних шести лет Тажнай работал в другой немецкой студии Ubisoft — Blue Byte , помогавшей в производстве Rainbow Six: Siege и For Honor , а также поддерживающей собственную серию Anno.

Однако задача студии в Берлине масштабнее — стать одним из ведущих разработчиков Ubisoft. Но многое в этой ситуации зависит от немецкого правительства. Пойдёт ли оно навстречу французскому издателю, введя налоговые льготы? Таким образом, например, власти Канады смогли привлечь таланты в свою страну. Именно поэтому основные студии Ubisoft сейчас находятся в Монреале и Торонто.

В настоящий момент команда Ubisoft Berlin состоит из пятидесяти сотрудников. С государственной поддержкой студия сможет нанять сто и более человек. И есть причины полагать, что правительство заинтересовано в этом.

В прошлом году выставку gamescom , проходящую в Кёльне, посетила канцлер Ангела Меркель, а в конце января две крупнейшие торговые организации объединились для представления интересов индустрии в стране. Уже сейчас коалиция работает над организацией государственного фонда для поддержки немецких разработчиков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь