Igromania.ru
Зачем вам нужен сайт?

Создатели Kingdom Come: Deliverance: современные ААА-проекты играют сами в себя

Kingdom Come — связующее звено между ААА и инди.
21
25.02.2018 13:26  | 
Создатели Kingdom Come: Deliverance: современные ААА-проекты играют сами в себя
Создатели Kingdom Come: Deliverance: современные ААА-проекты играют сами в себя
Kingdom Come: Deliverance вышла почти две недели назад, но её продажи уже превысили миллион копий. Чешская RPG привлекла большое внимание игроков, а её создатели постоянно делятся с поклонниками своими мыслями.
На днях исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима ответил на вопросы сообщества. Одним из них было позиционирование Kingdom Come — входит ли она в число ААА-игр? Клима заявил, что не считает их проект конкурентом Assassin’s Creed или Middle-earth: Shadow of War.
У нас попросту нет ресурсов для создания проекта таких масштабов. Но я и не могу назвать нашу игру обычным независимым проектом. Вообще, в «настоящих» ААА-играх наметилась тенденция: они становятся более снисходительными, больше подходят для случайных и рассеянных игроков. Эти проекты начинают «играть сами в себя». У вас всегда есть множество различных указателей, подсказок и советов, чтобы вам никогда не приходилось думать над тем, чем ещё заняться.
Мартин Клима, исполнительный продюсер Warhorse Studios
Клима не считает такой подход неправильным и понимает, почему к нему стремятся большие компании. Очевидно, на это есть спрос. Доказательство тому — продажи подобных проектов.
С другой стороны, среди независимых игр наметилась другая тенденция. Они более самобытные и менее снисходительные. Благодаря ограниченному бюджету независимые разработчики могут работать над играми, которые в каком-то смысле проще сделать. Например, многие из них — 2D-платформеры.
Мартин Клима, исполнительный продюсер Warhorse Studios
По мнению Клима, Kingdom Come — это попытка стать связующим звеном между двумя категориями. В душе это независимая игра: сложная, требовательная, жестокая, но с графикой и производством, свойственным проектам ААА-класса.
В конце исполнительный продюсер откровенно заявил, что огорчён состоянием игры на её выходе. К чести создателей, они постоянно общаются с поклонниками и не пытаются пустить ситуацию на самотёк. В начале этой недели Warhorse Studios рассказала о составе каждого из патчей проекта.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев