25 февраля 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Создатели Kingdom Come: Deliverance: современные ААА-проекты играют сами в себя


Kingdom Come: Deliverance вышла почти две недели назад, но её продажи уже превысили миллион копий. Чешская RPG привлекла большое внимание игроков, а её создатели постоянно делятся с поклонниками своими мыслями.

На днях исполнительный продюсер Warhorse Studios Мартин Клима ответил на вопросы сообщества. Одним из них было позиционирование Kingdom Come — входит ли она в число ААА-игр? Клима заявил, что не считает их проект конкурентом Assassin’s Creed или Middle-earth: Shadow of War.

У нас попросту нет ресурсов для создания проекта таких масштабов. Но я и не могу назвать нашу игру обычным независимым проектом. Вообще, в «настоящих» ААА-играх наметилась тенденция: они становятся более снисходительными, больше подходят для случайных и рассеянных игроков. Эти проекты начинают «играть сами в себя». У вас всегда есть множество различных указателей, подсказок и советов, чтобы вам никогда не приходилось думать над тем, чем ещё заняться.

Мартин Клима, исполнительный продюсер Warhorse Studios

Клима не считает такой подход неправильным и понимает, почему к нему стремятся большие компании. Очевидно, на это есть спрос. Доказательство тому — продажи подобных проектов.

С другой стороны, среди независимых игр наметилась другая тенденция. Они более самобытные и менее снисходительные. Благодаря ограниченному бюджету независимые разработчики могут работать над играми, которые в каком-то смысле проще сделать. Например, многие из них — 2D-платформеры.

Мартин Клима, исполнительный продюсер Warhorse Studios

По мнению Клима, Kingdom Come — это попытка стать связующим звеном между двумя категориями. В душе это независимая игра: сложная, требовательная, жестокая, но с графикой и производством, свойственным проектам ААА-класса.

В конце исполнительный продюсер откровенно заявил, что огорчён состоянием игры на её выходе. К чести создателей, они постоянно общаются с поклонниками и не пытаются пустить ситуацию на самотёк. В начале этой недели Warhorse Studios рассказала о составе каждого из патчей проекта.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь