05 марта 2018Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Мировой успех Kingdom Come: Deliverance для Чехии подобен получению «Оскара»


На прошлой неделе мы сообщали, что главным гостем мартовского номера чешского Forbes стал Даниэль Вавра, создатель Kingdom Come: Deliverance и основатель Warhorse Studios. Он не только дал изданию большое интервью, но и украсил собой обложку журнала.

Одной из тем, затронутых журналистами, стал бюджет чешской ролевой игры. Ранее сообщалось, что затраты на производство Kingdom Come составили около девяти миллионов долларов, однако, согласно заявлению Вавры, с учётом маркетинга сумма оказалась значительно выше.

Через неделю после старта продаж нам уже стало понятно — игра окупилась. При этом общие затраты к тому моменту составили около 750 миллионов чешских крон (порядка 36 миллионов долларов).

Даниэль Вавра

Совокупный бюджет « Ведьмак 3: Дикая Охота », например, составил 81 миллион долларов, а на производство (без учёта маркетинга) Horizon Zero Dawn ушло около 47 миллионов долларов. При этом Grand Theft Auto V до сих пор остаётся самой дорогой игрой в истории, на её создание и продвижение было потрачено 267 миллионов долларов.

После этого Вавра затронул культурную значимость Kingdom Come: Deliverance для жителей Чешской Республики.

Это сравнимо с тем, как если бы чешский фильм получил «Оскара», а вместе с этим и мировой прокат. Журналисты в большинстве своём хвалят игру, но подмечая, что мы часто переносили её выход, и при этом багов всё равно оказалось много.

Даниэль Вавра
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь